Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

П-Сервис - Волгоград

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11
Gromgard

Gromgard

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Четвертый раз оказался просто адовым

Машина прошла 7 тысяч и 7 месяцев. Где то поймал ямку и застучало слева. Приехал, сдал, жду. Звонок. Диалог примерно следующий -  "Менеджер по гарантии у нас в отпуске. Будет через 2 недели. Тот кто его замещает сказал, что гарантия на подвеску 6000 или 6 месяцев у вас она кончилась". Предлагают починить все за свой счет и перечисляют что надо - опять многострадальная рулевая рейка, левая стойка, рычаг подвески, перетирание тормозных шлангов о защиту (ставил её у другого официала, раньше было их два), ну и течь масла из плохо закрученной пробки в КПП. (По поводу масла, ТО0 и ТО1 я делал у этих же "товарищей", так, что будьте внимательнее). Насчитывают мне довольно внушительную сумму за ремонт и замену, но вот не задача...  Когда покупал машину, мне по ошибке дали две гарантийные книжки. Одну заполненную, а вторую просто чистую, ну я и таскал ее с собой в машине. Открываю я эту книжку и вижу, что врут официалы. Гарантия на подвеску год или 30 тысяч. На всякий случай звоню в представительство Джили в Москву. Там все подтверждают. Звоню в П-сервис. Говорю, что случай гарантийный. В ответ получаю, что они мне не верят, что в книжке их не касается, если хочу гарантию то придётся ждать 2 недели пока выйдет из отпуска инженер по гарантии и пусть он разбирается. (Тон довольно хамский). 
Еду забирать машину. Мне выставляют счёт за доливку масла в КПП, и 500 рублей за осмотр подвески. На мой вопрос что за осмотр, мне говорят, что они искали неполадки в подвеске, а они продолжают настаивать на том, что случай не гарантийный, я должен за это заплатить. Молча плачу, с мыслями, что позже оспорю.
Пишу письменную претензию, везу ее в главный офис. Там от меня отмахиваются. Говорят, что секретаря у них нет, принять претензию никто не может и вообще мне надо ехать непосредственно в сервис. Приезжаю туда. Спрашиваю директора сервиса "П-сервис авто люкс". Его, естественно нет на месте. Оставляю один экземпляр претензии им, а два рассылаю заказными письмами на оба адреса, в главный офис и на адрес сервиса. В 8-30 утра на следующий день звонок. Звонит "замещающий инженер по гарантии" и говорит, что он де ошибся, потому что у меня в книжке написано 6000 и 6 месяцев, а на самом деле 30000 или год. (Естественно это ложь). И просит подъехать через 4 дня и они все устранят.
.........
  • 0
ab266178.gif
 

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Gromgard

Gromgard

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я вроде бы успокоился. Таки они решили все сделать по нормальному. Приезжаю к рекомендованной дате, они крайне внимательно осматривают машину. Сперва пишут что она грязная и они не несут ответственности за внешний вид. Еду мою. Снова сдаю. Поведение менеджеров холодно-враждебное (ишь какой наглец, по гарантии ремонта хочу...). При мне между собой обсуждают, что я купил машину у другого дилера (он уже не дилер), и что ехал бы к нему. Рассуждают, что у них нет деталей для ремонта, посылают какого то "товарисча" к менеджеру по гарантии, спросит, что со мной делать. Тот возвращается со словами, что "Инженер сказал - пусть он загоняет. Он знает что делать". Фраза про "он знает, что делать" показалась мне двусмысленной, но тогда я ей не придал значения. Уехал.
Через три часа звонок. "Мы у вас тут обнаружили порванный пыльник на гранате. Менять будем?". Естественно будем. Как это не менять. Чуть позже звонок. Приезжайте - забирайте. На всякий пожарный, беру с собой знакомого адвоката. Едем. Сдают нам машину. И суют счет на 1800р за замену пыльника. Я киваю и протягиваю им счет за осмотр подвески который оплатил четырьмя днями раньше. Спрашиваю как быть? Случай был гарантийным и 500 рублей взяты не законно. Меня отправляют к директору сервиса. Поднимаюсь с адвокатом. Директор сразу переходит в наступление на адвоката, требует от него доверенность на представление меня. ))) Бред полный, но я открываю папку и пишу доверенность (простой рукописной формы достаточно даже для суда). Директор требует заверенной у нотариуса и весьма активно выгоняет адвоката из кабинета. Для меня на тот момент, это было не принципиально, потому мы особо не сопротивляемся. Когда остаёмся наедине, мне заявляется, что в процессе осмотра был обнаружен перетёртый о защиту тормозной шланг это не гарантийный случай, и я должен заплатить за осмотр подвески. Ни в каких документах, замена тормозного шланга не фигурировала, тогда мне стали рассказывать про течь из КПП, я поинтересовался, какое отношение КПП имеет к подвеске, и кстати, почему была эта течь после ТО1 которое сделано у них же. Последним аргументом было то, что у меня найден порванный пыльник, но найден он был в день гарантийного ремонта, а 500 рублей я оплатил четырьмя днями ранее. В конце я услышал просто, что это "мои проблемы". Стало понятно, что денег не видать. А теперь главное. До этой минуты я честно планировал заплатить за пыльник гранаты. Честно. Но когда видишь, такое... Я сказал, что платить за пыльник не буду, и пусть они его снимают. Директор опешил. Он видимо не подозревал, что этот счет я еще не оплатил. "Но вы же были согласны..." И это после "Это ваши проблемы"...
  • 0
ab266178.gif
 

#13
Gromgard

Gromgard

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Через два часа я забрал машину и тут же отогнал ее на платный не официальный сервис, дабы выяснить насколько в ужасном состоянии находится пыльник гранаты и.... меня ждал сюрприз. Все пыльники были на месте, не только без следов повреждений но и вообще без каких либо следов. Все были покрыты одинаковым ровным слоем пыли и было заметно, что их вообще никто не трогал. Тормозные шланги так же стояли старые и без следов повреждений. Я взял заключение на этот счёт. Кстати пробка в КПП одноразовая и из мягкого металла. Она была свёрнута, потому и подтекала.
Итого. В "П-Сервисе" мне поменяли левый рычаг, левую стойку. Всё. Да... И спасибо, что не порвали, таки пыльник.
Написал письмо об этом в Москву в представительство Джили и получил отписку. Естественно, из-за меня одного портить отношения с дилером не будут. Но надеюсь это повлияет на дилерские отношения. Из-за 500 рублей подавать в суд, пока не хочется. Адвокат советовал написать заявление в прокуратуру, думаю над этим. Документы и свидетельские показания все для этого есть.
Подходит срок ТО2. Понимаю, что доверять этим товарищам машину - страшно. Думаю сделать в другом городе. Считаю в Волгограде дилера нет.
  • 0
ab266178.gif
 

#14
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Согласен! П-Сервис это просто полный абзац. Я покупа МК-шку еще в Арконте, там же делал нулевое ТО. Разница просто колоссальная, очень жаль что Арконт отказались от Geely.
Кстати за деньги они могут делать, но гарантийный ремонт и ТО нет :-(
  • 0
Изображение Изображение

#15
Gromgard

Gromgard

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Кстати. Разговаривал с коллегой. У него в П-Сервисе на обслуживании Солано стоит. Так он перед любым обращением в П-Сервис по гарантии, едет в Вирбак (не реклама). Отдаёт 200 -300 рублей за диагностику и уже с заключением от Вирбака в кармане едет к этим ... . Им не показывает. Так сказать средство, чтобы свой же пыльник за 1800 не продали... 
  • 0
ab266178.gif
 

#16
MishaMV

MishaMV

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
Подписываюсь под всем вышесказанным. Ужасный дилер. Жду замены подогрева зеркал по гарантии 3 месяца уже - а воз и ныне там. Не работает сигнал - развели руками - не знаем причину и помочь ничем не могут. Сканера у них нет. Езжайте туда где есть говорят. И это называется гарантийное обслуживание) Пока был там наблюдал откровенное глумление над клиентами которые приезжали на обслуживание и с вопросами. Настолько тупые отводы от всех проблем у них.....
Может кто подскажет альтернативу? пусть даже и неофициальный сервис - но где руки растут откуда должны.
  • 0

#17
Gromgard

Gromgard

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Можожно действительно попробовать в Арконте или Вирбаке.
А по сабжу, надо думать. Тут два выхода (если не брать возможность продать нафиг наши джильки, и сделать так, чтобы никто из знакомых ни в жизнь не вздумал их покупать (чего не хочется)). Первый -  заставить П-Сервис нормально работать. А тут самый лучший вариант коллективные иски в суд если они нарушают условия гарантии. Заявления в прокуратуру, если есть признаки мошенничества. Контроль выполняемых работ. Им нельзя доверять и потому надо находиться либо в ремонтной зоне, либо очень внимательно смотреть в окошко в ремзону. Требовать возврата старых деталей. Всё просто - надо сделать не выгодной саму возможность обмана или плохой работы. Схалтурили на 500 рублей? Получите проблем на 1000.
А второй способ - это давление на московское представительство Джили. Надо писать официальные письма. Желательно коллективные. Обычно в работе таких компаний работает бонусная система. Грубо говоря у официального представительства есть способы давления на дилера, в том числе и финансово. Думаю они в силах либо заставить работать, либо сменить дилера. Так же есть возможность написать жалобу непосредственно в головной офис Джили. Китайцы заинтересованы в продвижении на наш рынок и думаю понимают, что плохой сервис пускает под откос их старания с ребрендингом.
Короче у нас есть возможности, что-то поменять.
PS. ТО1 еду проходить в Ростове. Заодно город посмотрю. Ну и лишу П-Сервис денег. Итого их обман уже встанет им в 10 раз дороже)))...
  • 0
ab266178.gif
 

#18
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Мне обогрев зеркал быстрее сделали. Ехало как всегда долго, не не 3 месяца, правда тоже история еще та была.
Глум - да, менеджеры там напоминают гопников, сильно напоминают.
В конце июля у меня начал течь насос ГУРа, привезли быстрее. Камеры они поставили в ремонтной зоне. Теперь хотя бы видно чем ремонтники занимаются. Правда наличие камер не помешало ремонтникам оставив работы на 15 минут удалиться на 45 минут пообедать. Просидел почти час лишний. Не стал ругаться от удивления, что менеджер даже извинился за них :-)
  • 0
Изображение Изображение

#19
Gromgard

Gromgard

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Прошел ТО1-ТО2 (Так и не разберусь какое оно там ТО. Короче ТО - 10000) в Ростове в Т-Авто. Общие впечатления - хорошо. Теперь отличия от нашего родного. Персонал адекватный и вежливый. Понятие запрет на вход в зону ремонта отсутствует полностью. Там все так построено, что мне даже в голову не пришло спрашивать на это разрешение, а им не пришло в голову мне, что-то запрещать. Единственное - попросили не стоять под подъёмником, и не стоять в зоне активной работы мастера (говоря проще не мешаться под ногами). Во время ТО, стоял в метре от мастера и наблюдал всю работу. По ходу задал пару вопросов, по эксплуатации. Обнаружил проблему с рулевой рейкой (так мне ее П-Сервис и не поменял). Естественно дожидаться там, когда они закажут рулевую рейку возможности не было. Поэтому пусть меняет П-Сервис. В целом, так как работы по ТО достаточно простые, сказать о профессионализме мастеров ничего не могу. Но сервис просто в разы выше чем у нас. Видимо это признак конкуренции. В Ростове три официала.
  • 0
ab266178.gif
 

#20
НатальяСергей

НатальяСергей

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Ой, Пугаете вы меня! :ai: Нашей Джульке 10 дней живем в области, думали все же на первое ТО нашим "чудо мастерам" не показывать, а гнать в Волгоград, теперь думаю - может лучше нашим - печать в сервисную книжку поставят и лезть внутрь не будут - боятся что нибуть сломать, хотя менеджеры зазывали, говорили с их мастерами проблем не будет, все сделают - посмотрела на них - лучше к соседу на диагностику загнать и не мучатся. Да, назревает вопрос: "Что нам дает прохождение ТО по гарантии, или вернее  - В нашей области оно нам что-то вообще дает кроме страха за свою машину - как бы чего не сломали :au:????"
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных