Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортжурнал MK из МСК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#31
Shagrid

Shagrid

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений
Начались непонятки с сигнализацией (хотя эт ещё не известно). В прошлую пятницу в 6 утра заорала сигнализация. В выходные тишина, а потом начала каждую ночь примерно около полуночи орать. Врубается 1 раз, я вырублю и всё. Как будто раз в день пытаются ломануть. Сигнализация tomahawk, подробнее позже гляну. С обратной связью, автозапуском и т.д. Орать начала после того, как заметил, что на основном брелке батарейка почти села.
Вот думаю, угонять вроде смысла нету. Кому нужен китаец? Да и не много их. А по близости охраняемой стоянки нету =( А что ещё может быть причиной? Если бы чувствительность, то не ограничивалось бы 1 разом. Да и только перед домом - на работе тишина. В общем очко начинает немного сжиматься...
Кто что подскажет?
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Shagrid

Shagrid

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений
Проблема решилась. =) Не знаю, что конкретно помогло, но я поменял в брелке батарейку и открыл/закрыл всё, что можно было.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#33
Shagrid

Shagrid

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений
И снова обращусь к вам со своей проблемкой. температура охлаждающей жидкости двигателя на бортовом не соответствует температуре на датчике на приборной. С температурой 93 на бортовом стрелочка может подниматься чуть ли не до красной зоны. Летом таких проблем небыло, а сейчас появились. Чему верить?
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#34
перевозчик

перевозчик

    Посвященный

  • Участники
  • 123 сообщений
  • Город:Боровичи
  • Имя:александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
было так же сменил термостат проблемма пропала
  • 0
Изображение
Изображение

#35
Shagrid

Shagrid

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений
А у меня ощущение, что датчик температуры глючит.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#36
saffon2008

saffon2008

    Посвященный

  • Участники
  • 196 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

И снова обращусь к вам со своей проблемкой. температура охлаждающей жидкости двигателя на бортовом не соответствует температуре на датчике на приборной. С температурой 93 на бортовом стрелочка может подниматься чуть ли не до красной зоны. Летом таких проблем небыло, а сейчас появились. Чему верить?


у меня тоже самое, еще хуже!!! у меня чем побльше токопотребитей включено( свет, обдув, противотуманки и т д) тем большо врет стрелка, при температуре по БК 93 стрелка зашкаливает выше красной зоны,горит лампа перегрева стрелка чуть ли не на второй круг идет... поначалу заморачивался, щас забил.
  • 0

#37
Shagrid

Shagrid

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений
Давно не был, за то много чего могу написать.
В сервисе у знакомого поставил ксенон. Через некоторое время появилась проблема - правая фара начала мигать и гаснуть (именно ксенон), если при торможении врубалась АБС. Когда ударили морозы, после запуска двигателя загоралась лампочка airbag. Гасла, когда салон прогревался примерно до 0 градусов.
Приехал я в декабре на ТО-2, сказал про подушку.. Сказали - от холода. Ну я хз, я поверил. Сдал машину, сижу жду.. Спустя часик начал мозолить глаза персоналу, пока мне не сказали что то по типу "А чё ты тут ходишь? машина готова." Ну я на радостях сажусь, завожу и вижу горящую лампу подушки. Стало понятно, что холод не причём, ибо больше часа в тёплом цеху простояла. Подхожу к мастеру, отправляют на диагностику подушки.
Другой чел подцепил свою чепуха к компу, долго возился с подушкой и в итоге подозвал мастера и они приняли решение подушку менять. Т.к. была суббота, гарантийщика не было, с меня содрали около 1к за диагностику с обещанием вернуть, если признают ремонт гарантийным и сказали приезжать в будний день. Я отъехал, проехал пол пути, начало темнеть... Чувствую я, что как-то темновато на дороге. Я и ксенон ставил не ради понта, а потому, что как-то из-за плохого освещения гологенками повернул мимо дороги и ездил пару раз на ощупь. То ли лампочки левые попадались, то ли фары уродские - не суть. Так выхожу я и вижу, что ни габаритки, ни ближний не горит. Обратно возвращаться уже в падлу было, поэтому я решил разобраться позже. Благо в городе и ПТФ хватает, а задние норм работали. В общем хз как, но они сожгли два предохранителя - по одному на блок фары. То, что они панель собрали обратно так, что у меня ребёнок ровнее соберёт, я умолчу - подушку будут менять - наеду, что б норм сделали...
Во вторник уже встретился с гарантийщиками. Подушку согласились поменять без проблем, попросили позвонить после праздников, типа подушку привезти должны. Сказал им про перегрев. Ответ был: пока лампочка не загорится -волноваться нечего... И вообще сказали, что у нас 2 датчика температуры. Один комп считывает, второй на стрелку идёт и находятся они в разных местах.
Ну в общем раз нечего волноваться,  то и пофиг. Я в машинах не особо, они профессионалы вроде как - верю, хрен с ним.
Спустя несколько дней потеплело, я счастливый еду домой с работы. На улице то ли снег, то ли дождь - но сыро. А у меня такая проблема - как сырость - стёкла пипец потеют.. Ну я не долго думая решил кондёром запотевание с лобового и согнать. Включил холодный воздух (благо салон прогрел так, что жарко стало) и сам прибалжел от прохлады под любимую музыку, хоть и в пробке. Краем глаза замечаю, что что-то не так на панели. Гляжу - и правда. Температура зашкаливает, лампочка во всю горит, на бортовом норма. Отключил кондёр, стрелка пошла вниз. Ещё пару раз специально так проверял - если поймать момент, когда стрелка сама подходит к красной зоне и включить кондёр на полную - лампочка загорается моментально.
Ну я от греха подальше не стал больше так играться, но пару раз лампа перегрева загоралась и без кондёра. Думаю, если сейчас в пробке встану, то снова загорится.
А ещё у меня таки погасла правая фара. Долго возились с другом на морозе - и блок розжига меняли, и лампу - и старые проверяли. От аккума на прямую всё работает, подключаешь нормально -  нет. Только моргнёт пару раз при включении и всё. Выяснилось, что предохранитель говённый попался.. По совету друга поставил на фары предохранители на 15А. Но фара всё равно выключается при торможении иногда. Не критично, езжу в основном при свете дня, так что думаю подожду до весны - там потеплеет, буду снимать бампер (разбилась одна ПТФ в новый год), заодно гляну все контакты в фаре.
За то благодаря этому ковырянию на морозе узнал, почему стёкла потеют и шумно в салоне. А дело было так - пока ковырялся с фарой - так продрог, что при первой возможности залез в машину греться. О том, что бы стряхнуть снег с обуви даже не подумал. Ну и как согрелся, решил с коврика снег скинуть, что бы сырость лишнюю не разводить. Пихаю на место замечаю дырку в кузове. Я не разглядывал, ибо сыро и холодно на улице, но дырка походу в месте, где рулевая колонка проходит через пол кузова. Там прикручивается пластмассовый колпачок как я понял (ли чё-то похожее), который у меня сломан значительно.
В общем думаю завтра сделаю фото этой "дырочки".
А пока вот:
Изображение
А так, завтра буду звонить в долавто на предмет наличия подушки и как поеду - начну выяснять по остальным пунктам.
P.S. Кстати, как регулировать фары по вертикали? Там где болты - стоят моторчики для коректора из салона. На моторах болты, но крути их -не крути - толку 0!
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#38
Shagrid

Shagrid

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений
Починил фару простым способом: поменял местами блоки розжига =)
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#39
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Всё гениальное-просто!)))))
  • 0

#40
Shagrid

Shagrid

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений
И всё тки кто может объяснить (желательно фото со стрелкой), как фары по вертикали регулировать?
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных