Перейти к содержанию

корректор фар


storm58
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

правая фара перестала регулироваться  из салона,с левой все нормально.Я сначал подумал,что просто сломался моторчик в правой фаре,но когда я выключаю ближний свет и габариты,моторчик в правой фаре оживает и начинает что-то там регулировать.Может кто-то сталкивался м такой проблемой,а то просто даже не знаю что делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня оба не работают . я вытащил из них внутренности и отрегулировал фары вручную

 

А зачем вынимать внутренности и регулировать в ручную??? Если есть коректировочный болт на фаре???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня левый корректор стал самовключаться при включении света фар и не отключается (жужжит) , пришлось извлечь из фары , буду разбираться с приходом тепла. Б.ядство какое-то , правда товарищи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректор легко вытаскивается из фары, так же легко отсоединяются провода. А дома можете его разобрать, и не надо ждать тепла!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так провода я отсоединил . но корректор наверное не причём, ибо сам по себе работает, а включается вместе с фарами ( коротит где-то чтоль) ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правая фара перестала регулироваться  из салона,с левой все нормально.Я сначал подумал,что просто сломался моторчик в правой фаре,но когда я выключаю ближний свет и габариты,моторчик в правой фаре оживает и начинает что-то там регулировать.Может кто-то сталкивался м такой проблемой,а то просто даже не знаю что делать.

 

Где-то я уже давал краткую сводку по сервоприводу корректора, можно поюзать поиск.

Если механика живая и ничего не сломано, то ничего сложного там нет. Если хочешь пройти весь путь, то читай отсюда и по всем внутренним переходам http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=235501#p235501 (это стартовій пост, с этого все началось, у тебя, скорее всего механическая проблема - ползунок реостата обратной связи, реже - проблема редуктора)

Основная проблема наших корректоров - это то, что сервопривод не отключается от питания (при этом глюки могут загнать корректор в крайнее нижнее положение, плюс, явление "своей жизни корректора"). Переподключить можно, но это малой кровью не обойдется, пока этого не делал в своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так провода я отсоединил . но корректор наверное не причём, ибо сам по себе работает, а включается вместе с фарами ( коротит где-то чтоль) ?!

 

И у меня включается вместе с фарами!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...