Перейти к содержанию

Плохо закрываются двери и багажник - решение!


sa061
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хочу публично поблагодарить moroza, его теоретическое обучение, мне очень помогло. Теперь все с первого раза закрывается, прям как у него на бывшей МК) И с закрытыми и с открытыми окнами одинаково. В общем теперь двери, а не ворота.

Что бы до меня вся суть доперла, мне понадобилась вся осень, и вот уже весна. В итоге я раз 10-12 пробывал регулировать, чего-то там крутил и все безуспешно. А тут раз, по четкой теории Алексея ивсе получилось. В общем, как говорится. "радости полные штаны" теперь :)

 

Что помогло больше? Я пока только вынул резинку и пытался двигать петли но помогло мало. Пришлось двигать скобу замка. Стало лучше но все равно не то. Не пойму как определить какая из резинок пружинит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


uaa

Мешает закрываться легко двери, в первую очередь вертикальная резинка находящаяся ближе к крылу, но ее естественно не подрежешь, поэтому и двигать приходиться петли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинку,ты зря выкинул,так как тот уплотнитель,что по кузову,вобще не пружинит,ты можешь его полностью снять,результат будет ноль,пружинет,только тот который на самой двери,верхнея часть и в районе замка на изгибах,а вот когда подрегулируешь,то пожалеешь,что вытащил из верхнего угла отбойник,так как дверь будет реально долбить при закрытии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что помогло больше?...

 

я другие способы по сути и не пробывал, только с правой передней угловой, внутренний шнур с уплотнителя снял. Понял что лабуда и не стал ничего делать. Потом только по инструктажам moroza регулировать пробывал. В конце концов все получилось, т.е. только регулировка петель и отцентровка язычка поможет выставить нормально дверь.

Что я точно могу посоветовать, так это для начало нужно понять и осмыслить суть проблемы, т.е. из-за чего дверь не закрывается, причины возникновения, факторы влияющие на нее, а moroz даже о рождении этой проблемы писал :)

  Он даже писал, как ее выявить, типа: зажать ручку двери в открытом состоянии и позакрывать дверь, тем самым можно увидеть, где и что отталкивает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пытался двери регулировать но без толку, и шумку зделал думал тяжелее станут,лучше закрыватся будут.Может кто нибуть на рисунке или на фото покажет что и как надо делать.Приходиться всегда за пассажирами двери самому закрывать,ужас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо сфоткать петли и их регулировку. Я тоже уже раз так 5 отворачивал, но у меня петля не хочет двигаться. Я так понял эта вся регулировка сводится к люфту отверстия петли, т.к. сам болт ну никак не двигается, как например на скобе замка. И этот люфт даже не позволяет двинуть дверь наружу так чтобы она хоть на 1мм вылезла за крыло. Вот думаю может подложить чего под петли (что к двери крепятся) чтоб двинуть назад. Ведь отпружинивать начинает где-то спереди. Правда зазор увеличится.

 

И вопросы...

1. Все же крепление у двери такое же как у скобы замка или нет?

2. Кто нибудь снимал дверь целиком? Как провода, отсоединяются? Может разъем какой есть?

3. А дребезг стекол кто лечил? Тут писали что там подогнуть что-то нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - нет, на скобе прекрасно видно, что ключик нужен "звездочкой"

2 - не снимал. Для чего ее снимать?

3 - навряд ли кто-то лечил. Стекло гуляет не из-за внутреннего, якобы "лишнего" пространства и плохого крепежа изнутри. А из-за своеобразных молдингов, (резиновые изделия, вдоль стекла) При открытии, эти молдинги стекло не сжимают, и не должны сжимать, да бы не царапать стекло. Между молдингом и стеклом, должен быть уплотнитель из материала, который не царапает стекло и в то же время придерживает его тряску в открытом состоянии. То бишь как у тойот, ниссанов и других иномарок.

  На самом молдинге, внутри, есть данный уплотнитель, но для чего он там вообще находится, когда он не прижимается к стеклу и вообще просто так весит, это загадка наверное даже для китайцев.

   Вижу в данном деле, одно решение только. Поменять молдинги от тойты, который подойдет.

 

  P.S. научится регулировать не просто, и не факт, что вообще удовлетворит эффект, это особенность конструкции МК. Но если все же получится, эффект того стоит, что бы пытаться и пытаться, а потом снова, пытаться и пытаться. (основываясь на теорию moroza)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Letlux, Жму твою руку (и маленький плюсик от меня). "Зришь в корень"!

В эти выходные буду регулировать двери по методе moroza (если жена на дачу не потащит). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - нет, на скобе прекрасно видно, что ключик нужен "звездочкой"

 

Я не то спрашивал. То что звездочкой я и так знаю. Я спрашивал вот что... болты у скобы подвижны и их можно двигать. Там типа пластины внутри стойки. Так вот на двери также они двигались у тех кто регулировал сам!!!! Кто сам делал поймет вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...