Закрытие задних дверей не идеал по сравнению с передними после регулеровки самих , ушек , они к стати регулируются и диапазон регулеровки милиметров 6 если не больше,но после выводе ушка передняя дверь немного выступает за заднюю,нужно попустить петли на задних дверях и выдвинуть на уровень с передними.Всё проблема решена как я и говорил передние двери закрываютса лутше чем задние.
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |
Плохо закрываются двери и багажник - решение!
Автор
sa061
, май 06 2009 16:34
#251
Отправлено 30 Март 2011 - 15:58

Полезная реклама
#252
Отправлено 30 Март 2011 - 16:52

привет всем!по поводу передних дверей могу подсказать!не нужно трогать петли и все остальное всё на много проще нужно лишь холодная сварка,напильник и руки из нужного места!





#253
Отправлено 30 Март 2011 - 18:46

привет всем!по поводу передних дверей могу подсказать!не нужно трогать петли и все остальное всё на много проще нужно лишь холодная сварка,напильник и руки из нужного места! Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
ну раз у тебя руки от куда надо,то описал бы как и что делал!я думаю все бы с удовольствием почитали.
#254
Отправлено 30 Март 2011 - 19:27

Можна канешно и холодной сваркой но насколько её хватит , ядумаю лутше один раз потратить время отрегулировать и навсегда забыть,времини конечно много целых 20 минут на обе двери у меня ушло,решать конечно вам.привет всем!по поводу передних дверей могу подсказать!не нужно трогать петли и все остальное всё на много проще нужно лишь холодная сварка,напильник и руки из нужного места!
![]()
![]()
![]()
![]()
#255
Отправлено 30 Март 2011 - 22:17

Я не холодной сваркой ,а напайку оловом делал.Два года,она на месте.Это кому в облом петли регулировать.У меня в бортовике есть. http://www.geely-clu...ic,1621.20.html
В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск
#256
Отправлено 31 Март 2011 - 17:39

у меня холодная сварка уже год держится!а насчёт напайки это мысля!а я хочу сваркой наплавить и обтачить.а насчет как делал можно посмотреть на украинском форуме.я там вычитал.
#257
Отправлено 24 Апрель 2011 - 07:08

О, ужас! уже как давно всё было обсуждено и найдено решение. А смотрю - эту ветку по новому кругу обсасывают.
Сразу хочу сказать тем любителям, которые любят покрутить петли, скобы. Не мучайтесь. И вам не прийдётся искать эти дурацкие ударные отвёртки и т.д.
Прежде чем что-то ковырять - научитесь понимать причину, диагностировать. (Блин. всплыло сопоставление с нашими врачами-недоумками в поликлиниках). Изучите работу замкового механизма досконально!!!!!!
Описываю процесс закрывания двери в машине ( без дороботки):
Пошёл процес закрывания. Дверь встречается с уплотнителем. До замковой петли ещё очень много расстояния. Дверь , ну, почти подошла до положения закрытости ( если судить с внешней стороны кузова по выступам и т.д.) НО!!!!! между петлёй замка и механизмом затвора остаётся ещё некоторое РАССТОЯНИЕ ( на конкретных машинах эти мм свои будут). И, по этой причине не происходит срабатывания замкового механизма. Вы ударяете сильней, прикладываете сверхусилие, хлопаете дверью - этим самым преодолеваете противодействие уплотнителя и дотягиваете замковый механизм до петли замка. Замок срабатывает. В этот момент дверь входит "внутрь" внешней линии кузова. После срабатывания замка дверь становится в свои кузовные габариты.
ВСЁ ПОНЯТНО?
Лечений несколько. Но, самое оптимальное и не гемморойное - это приблизить момент соприкосновения замкового механизма с петлёй замка. При этом оставить внутреннюю точку петли замка на прежнем месте. (Именно она не даёт двери выступать из герметрии кузова).
Каким средством вы будете этого добиваться - ваше дело. (напаивать, наклеивать, ввинчивать винтики, ......)
Ещё учтите: при этом всём не нужно утолщать петлю по вертикальным размерам. Двери не будут закрываться вообще. Они , просто, не станут входить в выступы на замковом механизме. будут упираться.
*******************
Лично я пошёл по пути нанесения синего силиконового герметика. Не было времени на паяния и сверления. За одно - вроде как и не стучит от герметика в момент соприкосновения. Но, за полтора года на водительской двери герметик оторвался на моей водительской двери ( на прошлой неделе буквально).
#258
Отправлено 24 Апрель 2011 - 15:49

А я вчера обнаружил следы ржавчины в дверных петлях, прыснул силиконовым спрэем и, о,чудо! двери - почти, как в Мерседесе.
#259
Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:00

Я не парился. Приехал в сервис, и за 500 рубов мне всё сделали
#260
Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:41

я тоже отрегулировал двери сам.ничего сложного я не заметил,открутил "звездочкой" саму петлю,вместо отверстий напильником сделал овал аккуратненько,вытянул петлю чуть наружу и закрепил.получилось,что передняя дверь немного выступала от задней..Открутил болты петель на двери и так же вытянул на ружу(там уже овальное отверстие,и свободный ход у двери есть).Все затянул ключом.Теперь дверь закрывается одним пальцем,даже не привычно

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных