Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Плохо закрываются двери и багажник - решение!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#61
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*

Простой пример: попробуй закрыть водительскую дверь с закрытом окном при открытой правой двери и попробуй закрыть водительскую дверь с закрытой правой дверью... вот и почувствуешь эффект "воздушной подушки"... на счет смещения центра тяжести и особенности китайцев - ерунда...

  Вы прям как наше правительство выводы делаете, ничем их необосновав сразу все определили. Я то как раз все испробывал, потому и к такому выводу пришел что это не вакум. сядьте во внутрь и пускай кто-нибудь позакрывает двери с открытыми окнами и открытыми. Вот может после этого поймете что вакум тут не причем.

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
GLUSHAK

GLUSHAK
  • Чжуньвэй

  • 855 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Кому-то пришло в голову, решить эту проблему у дилера? А?! Не читал! Даже от дилера слышал об этом трабле. На мою просьбу подрегулировать двери, сервисхрены похлопали дверьми на вижике моём, затем на МК- НОВОЙ, и я понял, что небо и земля. Лазить туда лучше мол не надо!-(их ответ). Одно дело я свои расхлопал. Другое,- впяливать покупателю новую МК  с грузом - " РАЗРАБОТАЕТСЯ". ИМХО- заводская недоработка, недонастройка... как хотите.... Есть на сайте ( или у хохлов) Великий человек, который полез в петли. Отстроил, бросил ВИДЕО  для нас, и счастлив с гордостью за свои руки, и свою голову!
  • 0

#63
zver

zver
  • Чжуньвэй

  • 632 сообщений
  • Имя:399086013


Есть на сайте ( или у хохлов) Великий человек, который полез в петли. Отстроил, бросил ВИДЕО  для нас,
и счастлив с гордостью за свои руки, и свою голову!

а где ссылочка :D
  • 0
Изображение

#64
GLUSHAK

GLUSHAK
  • Чжуньвэй

  • 855 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision



Есть на сайте ( или у хохлов) Великий человек, который полез в петли. Отстроил, бросил ВИДЕО  для нас,
и счастлив с гордостью за свои руки, и свою голову!

а где ссылочка :D

Убей! Не помню! Но есть ТОЧНО!
  • 0

#65
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
http://www.geely-clu...c,1621.20.html        Вот!
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#66
GLUSHAK

GLUSHAK
  • Чжуньвэй

  • 855 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Нет! ( или я чёт не усмотрел)- топик был именно о регулировке петлями, но ни как не напайками и утяжелением.
  • 0

#67
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений
Да moroz давно уже про это писал. И именно петлями... Он говорил, что вначале верхняя часть двери подходит к кузову, а потом нижняя, и поэтому , чтобы легче закрывать, нужно верхнюю часть двери немного "выдвинуть", ну и т. д. Поищите на форуме! 
  • 0
Изображение

#68
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  Короче попробывал я Украинским методом. А именно налепить холодной сварки. Оставил на ночь. Пришел с утра с надеждой и с нею же ушел, что когда-нибудь будут нормально закрыватся. А то уже все механизмы в нутри двери бьются.
  Короче с холодной сваркой некатит, разбилась она у меня вся сразу же.
   Вот тоже помню как moroz регулировал по особенному, но немогу найти. moroz кажется ты без всякой напайки обошелся. Неподкинешь ссылочку или объясни что к чему и как регулировать. А то уже задолбался с этими дверьми.
 
  Кстати причину выявил :) Уплотнители что в доль петель дверных или водль крыла переднего мешают закрываться. Когда все прилегают как надо, они уже упираются. Потому когда при открытии изнутри, дверь как бы сама отскакивает. Если их убрать или уменьшить как-нибудь силу прижима, то возможно будет задувать в дверь. Т.к. с крыла идет дырка.
  moroz надежда на твой метод осталась, напайку нерассматриваю как вариант. Подскажи что к чему.

#69
SamSvoi

SamSvoi
  • Шанши

  • 452 сообщений
там вроде вариант со сверлением и нарезанием резьбы в скобе и последующей регулеровкой вкручиванием болтика
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#70
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Вот детальная инструкция как решить проблему с дверями с помощью регулировки петель. Не помню где и у кого на форуме это взял. :)    Кажется  у MOROZа.    

Я разобрался с проблемой с моей точки зрения професионально как не как раньше работал в автосервесе более 6 лет на покрасе и приходилось постояно заниматся разбором и регулировками.На МК сильно завалины стойки и при сборе кузова китайцы прежде всего уделяли внимания зазорам."капот,крылья,потом двери но неучли уплотнители.Я скажем так дорегулировал без ущерба с выстоновкой всех зазоров и у меня всё получилось,сказать больше Я просто счастлив!Сегодня спецыально катался и приглашал всех присесть,первой была жена которая даже неповерила такому счастью,а на счёт веса то чем тежелее дверь тем она лучше должна закрыватся,вес сильнее толкает и служит как доводчик,(это неотносится к ваз-08,там болезнь, проседают петли),а еслибы она была ещё легче она ещё больше отпружиневала, Отвечаю за свои слова,всё дело в уплотнителях.Ни с кем несобираюсь спорить ,всего лишь хочу поделится своей результативной роботой.МИР.ТРУД.МАЙ!
Пока могу ещё немного подсказть.(Откручиваешь язычки звёздочкой так как мой совет подложить под них прокладку из паранита для лучшей оцентровки с замком,и начинаешь пробывать закрывать дверь для определения места наиболее отталкивающего от уплотнителя.также при регулеровки петель (те которые прикручиваются к самой двери ,.те которые прикручены к кузову регулировают вертикальные зазоры,ширину щели их я нетрогал там у меня всё нормально) прошу обратить внимание на боковые зазоры между дверью и крылом,чтобы дверь не выперала за крыло,если ктото уже пробывал бесполезно выстовить на себя язычёк то должен был заметить что дверь начала выступать из за задней.Опять же хочу сказать что в каждой машине производили сборку по разному ,может комуто надо приподнять или припустить дверь,если вы к примеру с помощью выноса верхней петли добились желаемого результата чтобы уплотнители так не оталкивали,а дверь немного вышла за крыло,то тогда нижние петли можно немного притапить к кузову, как бы найти золотую серидину.Когда производишь регулеровку передней двери смотришь на верхние,нижние,и зазор между крылом,на задние не следует обращать внимания чтобы не вводить себя в заблуждение,их подстроите потом под передние.При регулеровки лучше всего исползывать головку на 13 с небольшой трещёткой если такая имеется.Краску на гайках конечно немного подпортишь,но как говорится искуство требует жертв.Желаю Удачи!!!
Если посмотреть на любую Япошку с такой же системой замка то нигде железка не соединяется с лако-красочным покрытием.продкладку Я думаю также можно преобристи в автозапчестях ,точ такойже язычёк(я не парюсь как правельно называется)стоит на Ниссанах,Тайотах,Маздах,на Мицубисе он ещё с пластиком на зацепе,но Я  вырезал сам потлще 2мм.,чем заводсие на перечисленом модельном ряде,потомучто в МК идёт зацеп рядом с поворотом,а так более к центру.Вообщем для себя Я пощитал более правельно подложить.Бесплатный совет чтобы не учится на ошибках,Прежде чем чтото делать,подумайти всё ли вам понятно ,вы точно понимаете что собираетесь делать?Желаю удачи!!!
Хочу немного упрастить задачу так как у всех примерно одинакого особенно с правой передней,но прошу незабывать про индевидуальность.Видемо китайцы прозводя регулеровку слевого крыла потом капот,крыло.если посмотреть скажем на левую стойку томожно заметить что вехнея часть крыла немного заходит за стойку,более прижата к кузову по ней и выстовлялась дверь вэтом и есть причина отталкивания от уплотнителя.Я конечно не предлогаю чуть вынести крыло,важен каждый мм.Дам примерные коректировки на передние двери,задние подгоните под них ,а вы сравнити что у вас получается.(припустить саму дверь на 1-2мм.верхнею петлю вынести на себя от2-4мм.нижнею притопить к кузову на 1-2мм. язычёк выстовить по центру замка.если заднея перепала подстройти её тоно также,все зазоры сохранятся.

  А это я лично так делал:  По петлям.    Откручиваешь ключом на 13. Лучше накидным ,с завода сильно прикручено. Облепляешь по периметру петлю скотчем малярным,чтобы видеть сколько двинул. Только верхнюю петлю на двери!  Потихоньку постукивая рукой выдвигаешь дверь наружу.Примерно 2 мм,прихватываешь . Поробуй закрыть дверь (эффект будет сразу!!!)Если дверь "вылезла " на 2мм на ружу,не беда.Под черной пластмасской на крыле (где крепится зеркало) есть болтик на 10.Можно его открутить и подложить шайбу между кузовом и крылом с теми-же 2 мм. Верху если рамка стекла вышла на ружу ,по отношению задней двери берем: опускаем стекло легонько ладонью ударяем с внешней стороны по ней до тех пор пока небудет все в норме. (хватит два раза ударить не сильно) и все встает на место. И еще закройти переднюю дверь и посмотрите на верхний уровень по отношению к другой двери,чтобы дверь прикрылась до коца(прижата к уплотнителям,скобу при этом снимите)Если дверь просела то надо подложить прокладку можно из картона или паранита под петлю и добиться  что-бы дверь поднялась на один уровень с задней.Можно ставить скобу опять же отцентровать(немного ослабляети болты и с помощью молотка бьёти понемножку),что-бы при закрытии дверь не уходила вверх или вниз.При правельной регулировке верхний зазор должен быть как при закрывание без скобы.      P.S. Как мог ,так объяснил поподробнее.Если возникнут вопросы обязательно отвечу.    Еще ,ни чего здесь страшного нет. Главное начать.Как говориться :"глаза боятся ,а руки делают".
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных