Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сервисная книжка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#11
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
Лучше бы человеку нормально ответили, чем стебатся. Не все же такие умные как вы.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
2Kuznecov

2Kuznecov

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
Al-nis, спасибо за поддержку как моральную так и информационную, по-твоему совету написал, куда ты посоветовал, пришло письмо, что для оказания мне помощи им надо отправить скан-копию сервисной книжки и птс, займусь сейчас этим вопрос. Сказали нарвался на перекупщиков..... :ai:
  • 0

#13
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Человеку ответили, нормально, в почту. Но почему то тихо от человека... Видно не сильно нужно... А насчет стеба, просто по другому не получается. Хочется, а не получается. Ибо звонков подобного содержания, ежедневно.... Вот и остается только стеб над героями, купившими авто в "арбузной сетке" на последние, кровно занятые\заработанные средства... Прежде чем разобраться, что есть что и как быть...
  • 0

#14
2Kuznecov

2Kuznecov

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Человеку ответили, нормально, в почту.
Но почему то тихо от человека...
Видно не сильно нужно...

А насчет стеба, просто по другому не получается.
Хочется, а не получается.

Ибо звонков подобного содержания, ежедневно....

Вот и остается только стеб над героями, купившими авто в "арбузной сетке" на последние, кровно занятые\заработанные средства...
Прежде чем разобраться, что есть что и как быть...


Отсканирую после работы документы и вышлю на почту...спасибо!
  • 0

#15
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений


А насчет стеба, просто по другому не получается.
Хочется, а не получается.

Вот и остается только стеб над героями, купившими авто в "арбузной сетке" на последние, кровно занятые\заработанные средства...
Прежде чем разобраться, что есть что и как быть...


Такие покупатели были, есть и будут всегда, но это же не повод. Сервис и гарантийное обслуживание ещё очень далеки от идеала и лучше бы дилеров развивали, а не покупателей которые в конечном счёте и дают вам зарплату.
  • 0

#16
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Я не пойму, Вы хотите об этом поговорить? Сожалею, но у меня нет такого количества времени, которое есть у жителей этого ресурса. В полемику вступать не буду, да и смысла нет. Я, как Вы правильно заметили, пытаюсь, в одно лицо, изменить ситуацию к лучшему. От Новосибирска до Архангельска. И в редкие, свободные минуты отвечать на подобные просьбы владельцев новых автомобилей, купивших их у "серых" дилеров. Которые не под пытками, самостоятельно приняли решение о покупке. Пытаюсь помочь клиентам решить острые вопросы с персоналом дилеров, ответить на вопросы гарантии. Дилерская сеть очень далека от идеала. Безусловно есть флагманы, компании, на которых стоит равняться другим.
  • 0

#17
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений

Пытаюсь помочь клиентам решить острые вопросы с персоналом дилеров, ответить на вопросы гарантии.


После вашего стёба, юмор оценил.
  • 0

#18
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Ну вот и славненько.
  • 0

#19
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений

С гарантии не слетишь-требуй бумагу о прохождении ТО-2000 с печатью-при получении сервисной книжки все туда продублируют.

Спешу Вас расстроить.
Автомобиль купленный у "серых дилеров" не будет иметь гарантийной поддержки производителя.
Мы просто не знаем о его существовании.
  • 0

#20
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
А кто интересно с серыми дилерами должен разбираться?Это ваши доходы ,уплывающие на сторону и как завод такое дело прошляпил-продал на сторону выходит и в стороне.Машинок выпущено еще 1,5 штуки,пользуются спросом и сразу Березовские налетели.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных