Перейти к содержанию

Загорается лампа давления масла


2Kuznecov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2Kuznecov:До первого ТО в движок залито неизвестное обкаточное масло. Причина срабатывания датчика может быть в забитом масляном фильтре, а может в слишком вязком обкаточном масле. На ТО-1 проследи чтобы сменили масло и масляный фильтр. После этого проверь-светится датчик или нет.

 

Понял. Спасибо. О результатах отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток. У меня вот тоже возникла проблемка такая: произвел замену масла, фильтра. Через примерно 1000 км. заметил пятно масла на поддоне. Течь была с датчика. Заменил датчик (на оригинальный!). Теперь на холостых оборотах загорается индикатор на панели приборов. Закономерный вопрос: с какого перепугу? На старом (который давал течь) лампа не горела. Какие есть идеи, други мои? Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня вот тоже возникла проблемка такая: произвел замену масла, фильтра. Через примерно 1000 км. заметил пятно масла на поддоне. Течь была с датчика. Заменил датчик (на оригинальный!). Теперь на холостых оборотах загорается индикатор на панели приборов. Закономерный вопрос: с какого перепугу? На старом (который давал течь) лампа не горела. Какие есть идеи, други мои? Заранее спасибо.

 

Уровень масла в норме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тля полной ясности на сервисе надо сделать замер механическим датчиком и по показаниям уже делать выводы,скорее всего датчик не на то давление .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток. У меня вот тоже возникла проблемка такая: произвел замену масла, фильтра. Через примерно 1000 км. заметил пятно масла на поддоне. Течь была с датчика. Заменил датчик (на оригинальный!). Теперь на холостых оборотах загорается индикатор на панели приборов. Закономерный вопрос: с какого перепугу? На старом (который давал течь) лампа не горела. Какие есть идеи, други мои? Заранее спасибо.

 

Уровень масла в норме?

 

Уровень в норме. Правильней будет сказать, не загорается, а промаргивает. Причем, на прогретом движке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тля полной ясности на сервисе надо сделать замер механическим датчиком и по показаниям уже делать выводы,скорее всего датчик не на то давление .

 

Датчик брал оригинальный, не аналог. До сервиса далеко. Попробую к "гаражным" спецам обратиться для замера. Спасибо за совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Колян , попробуй заменить фильтр масленный .Была такая беда на опеле через  1500 пробега после замены масла на малых оборотах при 93гр. подмаргивала  лампочка. После замены фильтра всё нормализовалось, фотя фильтр был оригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такое встречал, поэтому после 2000 обязательно фильтр менять надо.

Я не был уверен, что заменили (не присутствовал при ТО), почти сразу после ТО купил и поменял вместе с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...