Здравствуйте, уважаемые. 7000 км пробега и есть о чем сказать. Но обо всем по порядку.
Покупка. Серебряные МК были, на момент покупки (октябрь 2011), только в "Экспо-каре" и "Союзе". "Экспо-кар" на Блюхера/Энергетиков вызвал стойкую неприязнь двумя моментами: отталкивающим продавцом с "русским" именем то ли Борат, то ли Ботал и перспективой наклейки на багажник названия салона (не хотелось быть рекламой на колесах). Соответственно выбор пал на автоцентр "СОЮЗ". Про продавца ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу. А вот предпродажная подготовка очень расстроила. Мало того, что не успели в срок, пришлось еще часа 2 сидеть ждать (хотя попросили за машиной чуть ли не через неделю приезжать), так еще оставили грязь по всему салону. Ко всему прочему не была подключена антенна радио и обогрев водительского сиденья. Плюс из правого зеркала торчал провод, который передавливался при складывании зеркала. Ну да ладно, при ТО-2000 все недостатки были устранены, а новых к тому моменту не обнаружилось. Зато после ТО-2000 стало "веселее", но обо всем по порядку.
Двигатель-сцепление. Через пару минут после начала прогрева и до выхода на рабочую температуру из под капота доносится звук похожий на синхронное воркование стаи голубей. Выжимаем педаль сцепления, звук пропадает. Отпускаем педаль - возвращается. Может кто подскажет, что это и как с этим быть?
Ходовая. Опять же пока холодный при попадании передним левым колесом на неровность дорожного покрытия слышен довольно сильный удар-стук то ли из области этого колеса, то ли просто из под капота. Я так понимаю, это или амортизатор, или прокладка двигателя?
Электрика. Очень интересная ситуация. При включенном обогреве заднего стекла и зеркал и нажатии на педаль сцепления, из под педали раздается щелчок, а лампочка в кнопке обогрева начинает мигать. К чему отнести данную проблему и как с ней бороться?
Не очень интересная ситуация с датчиком открытой/закрытой задней левой двери, который просто перестал работать. Но это можно не комментировать, ибо при ТО-10000 обещали все исправить.
Кузов. Избитая тема закрывания дверей. Само собой ничего не притерлось и вакуума в уплотнителях не образуется. Собственно проблема только с 3мя пассажирскими дверьми. Вот думаю сделать утолщение на скобах/петлях. Кто делал, помогает? Как и чем утолщали?
И вот еще вопрос. При не доконца опущеных стеклах (передних точно, задние не проверял) у них появляется люфт 6мм. Проще говоря, сильно шатаются. Это нормально? Если нет, то как исправить и гарантийно ли оно?
Желания. Их все на этом форуме уже кто-то исполнил, так что мне проще. Хочу все-таки поставить вторую лампочку в заднюю противотуманку. Тем более, что провода там есть, а цоколи в хохляндии родные на рынках продаются. Второе желание. Часы от 9ого лансера говорят идеально встают вместо заглушки на торпеде, да и провода там уже нужные подведены. И третье желание. Его многие хотят, но пока исполнивших не нашел. Собственно идея, купить РОДНОЙ подлокотник (от того же Cross, ибо крепления одинаковые) и поставить. Может кто-нибудь посоветовать место и способ покупки?
Заранее спасибо за ответы и комментарии.
З.Ы. Продолжение следует...
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Дневник "Джульки" (Санкт-Петербург)
Автор
CKBO
, мар 30 2012 10:22
#1
Отправлено 30 Март 2012 - 10:22

3 года 6 дней был Geely MK. Теперь Geely GC6.
Полезная реклама
#2
Отправлено 30 Март 2012 - 10:27

Перечитал свое сообщение, и сразу возник вопрос. Если все недостатки проявляются только в специфических условиях, могут ли в сервисе развести руками и сказать, что проблем не обнаружено?
3 года 6 дней был Geely MK. Теперь Geely GC6.
#3
Отправлено 30 Март 2012 - 12:50

Да уж....
Многие болячки "детские" у МК. Их проще устранить самому.
А вот со сцеплением чтойто не совсем понятно что происходит, это только при прогреве? или всегда так? подшипник по гарантии на замену.
Двери можно попробовать подрегулировать. Я пробовал два раза регулировал - на второй вроде что-то получилось стало лучше закрываться + обяз шумка дверей - их после этого приятно закрывать и легче.
Люфт стекол устраняется при вскрытии карт дверей - как раз когда шумка делается...
Родной подлокотник заказывают из китая напрямую почитай тут в темах было...
#4
Отправлено 30 Март 2012 - 18:58

Со сцеплением беда только при прогреве. Причем не сразу, а через пару минут после начала. Ну и до выхода двигателя на рабочую температуру. С остальным спасибо. Этот форум почти на все ответы вопросы дает.
3 года 6 дней был Geely MK. Теперь Geely GC6.
#5
Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:53

Я тут занимался подгонкой магнитолы. После сервисной установки центральные накладки все торчали и не защелкивались. Все сделал, подогнал, закрепил. Все здорово, ровно. Но потерялся винт, который крепит центральную накладку торпеды (над приборами). Подскажите пожалуйста его размер (длина, диаметр).
3 года 6 дней был Geely MK. Теперь Geely GC6.
#6
Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:47

Тут грустно, скучно и одиноко. Ушел на хохляцкий форум. Там жизнь!
3 года 6 дней был Geely MK. Теперь Geely GC6.
#7
Отправлено 23 Апрель 2012 - 01:15

Взял тоже в октябре 2011года на "Маршал",выставочный экземпляр-серебро.
#8
Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:51

Да, скучновато! Темы какие то мелкие, сплошные повторы, все любят писать (часто на олбанском языке), и мало кто читает и пользуется поиском.Тут грустно, скучно и одиноко. Ушел на хохляцкий форум. Там жизнь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных