Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

При вывернутом в право руле, свист.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 154 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
У меня при выворачивание в крайнее положение(особенно в право) слышен свист. похоже как будто проскальзывает ремень.В салоне говорят что это клапана какието так работают. и нет повода для беспокойства. Но дело то в том что раньше такого не было. Как эту проблему устранить?
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
В крайнем положении идёт нагрузка на систему гидрача больше и возможно проскальзывает ремень привода насоса гидроусилителя, а на некоторых машинах низкий уровень жидкости в гуре причина свиста.

Похоже вот он

Изображение
  • 0

#3
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 154 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Как устранить? данную проблему.
  • 0
Изображение

#4
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
У меня так же, при выворачивании руля в крайние положения, независимо в какую сторону, свист. Уровень в бачке-норма.Я не парюсь, потому что на самом деле идёт большая нагрузка на насос гидроусилителя в крайних положениях руля и ремешок может проскальзывать, натянутые ремны тоже не есть хорошо.И на предыдущих машинах было тоже самое.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#5
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
Нельзя  выкручивать до упора руль -испортите насос . :an:
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#6
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Не парьтесь, просто чуть натяните ремень и еще не мало ввжно что залито в гидрачь. Если еще родное то меняй.  У  меня по первой тоже свистело. Потом залил Кастрол декстрон . Он видимо более жидкий даже зимой. С тех пор тишина.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#7
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 154 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Нельзя  выкручивать до упора руль -испортите насос . :an:

Ага купил машину и руль не крути. это мне кажется перебор уже
  • 0
Изображение

#8
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений

Как устранить? данную проблему.


Ремень гидрача смотри, подтянуть или заменить, а в крайнее положение и правда не советуют выкручивать на долго и не только на китайских машинах.
  • 0

#9
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Ведь крутишь в крайние положения руля что бы в гараж заехать, припарковаться задним ходом и всё, так что я думаю проблем никаких, да и эти действия минуту в день не больше.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#10
yurban2

yurban2

    Участник

  • Пользователи
  • 78 сообщений

Ведь крутишь в крайние положения руля что бы в гараж заехать, припарковаться задним ходом и всё, так что я думаю проблем никаких, да и эти действия минуту в день не больше.

Дело не в том - как часто ты крутишь руль, сам принцип работы ГУРа (всех, а не только нашего), таков что вывернув руль до упора не следует продолжать "давить" его дальше в сторону поворота - следует чуть-чуть крутнуть руль в другую сторону. И вот в таком положении с немного не до упора вывернутыми колёсами можете хоть весь день ездить - с усилителем ничего не случится. Напомню, что это принцип работы всех ГУРов.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных