Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Повышенная влажность воздуха, плавание по лужам...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Короче, нашлась новая болячка. После лихого проезда по луже год назад начал троить движок. Заморгал чек, а БК после некоторого раздумья сказал про ошибку в 4 цилиндре. Пару раз такая ситуация повторялась. Лечилось прогревом движка с его последующей остановкой минут на 5. Сейчас снова стало сыро. Троение - уже как ритуал с утра (особенно, если туман на улице). Ну а луж у нас - не счесть... Что-то меня дернуло переключить БК на показание датчика кислорода. И вот, после очередной лужицы движок затроил, а ДК показал НОЛЬ. И запало подозрение, что скорее всего вода попадает в разъем какой-нибудь. Вряд ли вода попадет в разъем верхнего датчика (тот, что сразу после выпускного коллектора). А вот как провода идут ко второму датчику? И где он вообще? С ямы его видно, или надо защиту сдергивать? И мож, было у кого похожее?
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Ну у меня было такое - троил движок как по лужам промчишься, попадала вода на катушку зажигания. Заменил катушку на похожую от чери. Вроде стало получше - уже особо не волнует.
  • 0
Изображение

#3
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Смотрел я катушку. Сухая. И по лужам даже гнать не надо. Чуть побольше брызг дашь - и все. ДК - в ноль. 100-пудово куда-то заливает.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#4
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений
Это в какую лужу нужно влезть чтоб залило катушку  :ai: У меня вот с лужами ассоциация другая, как влезу поглубже, начинает скрипеть что-то. Вероятно ремень. Если проводку датчика заливает то нужно за герметизировать, чем-то температуростойким  и это явно не изолента. Вероятно некое стекло волокно с бокситкой, которое ацетоном активируется.
  • 0

#5
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Это в какую лужу нужно влезть чтоб залило катушку  :ai:
У меня вот с лужами ассоциация другая, как влезу поглубже, начинает скрипеть что-то. Вероятно ремень.

Если проводку датчика заливает то нужно за герметизировать, чем-то температуростойким  и это явно не изолента. Вероятно некое стекло волокно с бокситкой, которое ацетоном активируется.


Не - другая немного ситуация, короче по луже едешь походу или ремнями или вентиляторами брызги в пространство под капотом идут. На катушку попадают.
Я однажды так проехал по луже - глубокая была сволочь и метров 30-40 наверно. так дивжок затроил я доехал коекак до дому метров500. Открыл капот и углядел как с одного боку катушки искра херачит на болт крепления причем не с вывода катушки а прямо через боковую сторону катушки. Тряпочкой протер ее и движок перестал троить. После этого поменял катушку на аналогичную от Чери. Проблема в основном ушла, но был один случай похожий, правда после этого вроде не искрит.
  • 0
Изображение

#6
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
От косяка с датчиком кислорода авто троить не будет. А при отказе одного из цилиндров (пропуски воспламенения, как следствие какая то часть несгоревшего топлива) показания ДК пойдут к нулю. Богатая смесь. Вот вариант с катушкой более приемлим. Там не надо воды на неё, достаточно повышения влажности в районе пробоя. Можно в домашних условиях проверить, спровоцировать ситуацию. Снять провод с проблемного цилиндра. Вставить разрядник (можно сделать из старой свечи - отломить боковой электрод), обеспечить массу разрядника на двигатель. Запустить мотор, смотреть искру. Брызнуть из пульверизатора на катушку. Что изменится наблюдать. Чтоб не попортить катализатор, можно на период испытаний снять разъем с форсунки того цилиндра где провод сняли. Родную свечу не выкручивать!
  • 0
Изображение

#7
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Была даже идея пройтись эпоксидкой по всему корпусу катушки дабы увеличить толщину корпуса катушки - но не уверен что это поможет..
  • 0
Изображение

#8
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Вода для нашей катушки это всё равно что бледная поганка для человека.Губительна!!!!!Свою погубил прошлой весной.До этого при попадании на неё воды тоже пудрила мозги.Встанешь тут же протрёшь всю воду и снова в путь.А тут я решил доехать метров семьсот.И доехал........Умерло два цилиндра.Дело было в выходной день катушку было купить негде.Вспомнив форум заменил нашу катушку на катушку от четырки.Писал про это тут раньше.Кстати чтобы вода попала под капот не нужно как многие думают погружать его в воду.Достаточно проехать по луже на нормальной скорости и всё.Катушка в воде!
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных