Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

GEELY Otaka проблемы с температурой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

народ чо делать с температурой?обычно стрелка стоит на 9 часах, в жару при движении 9 часов, в жару и пробке залазит на 10 часов, если включить кондей - лезет ещё выше. Заметил если вместо кондея включить печку - возвращается быстро на 9 часов ( жара, пробка) Т.е. такое ощущение что не хватает немного интенсивности охлаждения жидкостиРаньше такого не было - 9 часов при любых условиях. Вентиляторы включаются на 9.2 - т.е. как положено. Может что то не так с кулером? Может он не включает самый сильный режим? Или чего делать то - с печкой по жаре в пробках вместо кондиционера не кулл  :))

Керхером не пробовал промыть радиаторы!?? Мне перед летом помогает!!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
На улице сегодня 34, ездил на рыбалку, по трассе с кондеем стабильно 100-110.
  • 0

#23
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

На улице сегодня 34, ездил на рыбалку, по трассе с кондеем стабильно 100-110.

По трассе всегда стабильно. Но в пробках в городе с кондеем температура неумолима ползет вверх. Который день уже более тридцати пяти градусов на улице. Слежу за стрелкой. Выключаю кондюк и температура падает на глазах. Или стоит проехать без пробки и стрелка то же вниз стремится. Вчера разобрал всю чепуху сверху радиаторов и продул все воздухом как следует, на работе есть компрессор. Толку мало. Греется блин. У шефа на работе такая же фигня, у него Прадо последний. Тоже плачет что греется в пробке, и воздух из дифлекторов в салон начинает горячий идти, у него климат- контроль.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#24
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Точно утверждать не могу, но я заметил такую тенденцию. При езде с кондеем когда большие обороты, за 3000 в не зависимости на какой передаче и скорости, машина нагревается за 90 гр. Я связываю это с тем что, на больших оборотах компрессор кондея вращается быстрее и радиатор кондея нагревается сильнее. Встречный поток воздуха передает тепло радиатору охлаждения двигателя. Почему на новых машинах не наблюдался такой нагрев - чистая система охлаждения, чистые радиаторы, свежий "тосол" - справлялась.

Прикрепленные изображения

  • 9542_.jpg

  • 0

#25
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Все правильно. Даже нечего добавить.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#26
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
В пробках при жаре стрелка лезет на 1 деление выше центра (есть такое).... Открывал капот и смотрел на 2 й вентилятор.... он че-то не сильно хочет включаться... молотит только один левый.... У МК-шников тоже писали....
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#27
Bath

Bath

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
может попробовать залить очиститель радиатора?
  • 0
Изображение

#28
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений

может попробовать залить очиститель радиатора?

Срок работы охлаждающей 5 лет, по этому буду экономит и промою систему охлаждения весной 2013.
  • 0

#29
Bath

Bath

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
ну так то жидкость надо менять раз в год
  • 0
Изображение

#30
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений

ну так то жидкость надо менять раз в год

Ну если Вам хочется то меняйте раз в год. А для  охлаждающей жидкости красного цвета, срок работоспособности 5 лет или 200000 км
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных