Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely MK Cross А СТОИТ ЛИ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 401

#141
Сергей Кононенко

Сергей Кононенко

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Вот, уже 10000 км. 2-е ТО. Срок - 10 месяцев. Много командировок на колесах, выезды на природу (дороги проезжие). На втором ТО механики все облазили - подкрутили, подтянули. Ни каких замечаний с их стороны не было. Заменили масло в коробке (на первом то почему то не сделали) и воздушный фильтр.
В процессе эксплуатации были вот такие косяки:
    1.Зимой в сильный мороз (-34 С было) в "пробке" лопнула верхняя крышка радиатора. Мастер сказал - брак литья (она пластиковая). Заменили радиатор на атаковский. Всех делов 2 часа Х 4 т.р..
    2.Лопнул задний бампер (врезались в меня). Вот это проблемище !!!! Кузовных запчастей нет!!! Надо только клеить. Пока проблему не решил...

Так что могу сделать достаточно объективный вывод: машина отличная по всем своим характеристикам. Если только не считать плохой обстановки с кузовными деталями. Запчасти в любом магазине тойота или родные (по крайней мере в Краснодарском крае проблем нет)
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#142
15285

15285

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Парни, а у всех на пустом месте клинило замок зажигания и нельзя было повернуть ключ и завести??? Или это какая то хитрая функция блокировки замка, в которой еще не разобрался? Или это я такой олень, что купил это китайское #####???

Все разобрался - это не говнистость и не брак. Это блокировка замка зажигания при блокировке рулевого колеса. Сходил сейчас и проверил. Решается проблема путем одновременных поворотов туда-сюда ключа в замке и руля. В руководстве (которое кстати мне не дали) такого не видел и если бы где нибудь в поездке произошел гемор - было бы весьма неприятно.
  • 0

#143
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений

Или это я такой олень, что купил это китайское #####???


Ну если сам так считаешь, то зачем купил ?  По замку - ни разу такого не было, вообще.
  • 0

#144
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Замок и на семерке блокировался при поврроте  руля при выключенном зажигании-это норма.15285-у тебя первая машина наверное.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#145
Штурман

Штурман

    Участник

  • Пользователи
  • 51 сообщений
15285,
Когда вылазишь/залазишь руль случайно не задеваешь? А может держишься за него и подтягиваешься? Если его чуть крутануть, то будет щелчок и руль заблокируется. Вставляешь ключ и потом начинаешь одной рукой качать руль, а второй ключ.
  • 0

#146
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Правильно. Обычная блокировка руля. У меня на всех машинах так было, и на семёрке и на 99-й, и на Волге. Я, когда на ночь машину оставлял на улице, а не в гараже, руль рыкручивал до упора, и только потом ключ вынимал.Типа "пусть злоумышленники катают её по кругу..."  :) Кстати, в любой инструкции написано, что нельзя при движении вынимать ключ. Вот именно поэтому - заклинит руль.
  • 0
Изображение

#147
Штурман

Штурман

    Участник

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Я, когда на ночь машину оставлял на улице, а не в гараже, руль рыкручивал до упора, и только потом ключ вынимал.

Хорошая мысль. А гидроусилителю ничего не будет? Вроде он не любит быть в крайних положениях или это только во время движения?
  • 0

#148
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK

Парни, а у всех на пустом месте клинило замок зажигания и нельзя было повернуть ключ и завести??? Или это какая то хитрая функция блокировки замка, в которой еще не разобрался? Или это я такой олень, что купил это китайское #####???

Все разобрался - это не говнистость и не брак. Это блокировка замка зажигания при блокировке рулевого колеса. Сходил сейчас и проверил. Решается проблема путем одновременных поворотов туда-сюда ключа в замке и руля. В руководстве (которое кстати мне не дали) такого не видел и если бы где нибудь в поездке произошел гемор - было бы весьма неприятно.

" Руководство по эксплуатации Geely MK":стр.15-"LOCK"("Блокировка")-все расписано,и вообще это на всех авто(исправных  :)  )
  • 0

#149
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Я, когда на ночь машину оставлял на улице, а не в гараже, руль рыкручивал до упора, и только потом ключ вынимал.

Хорошая мысль. А гидроусилителю ничего не будет? Вроде он не любит быть в крайних положениях или это только во время движения?


На тех машинах гидроусилителя не было. Но, думаю, что и у нас ничего не случится потому, что защёлкивается он немного раньше чем "до упора". А оставлять точно можно, так как мотор не работает и в гидраче нет давления.
  • 0
Изображение

#150
Чижик

Чижик

    Посвященный

  • Участники
  • 150 сообщений
Вот еще одна страшилка про китайский автопром. Рассказывали мне ее два человека и уверяли, что видели своими глазами. Загнали в автосервис машину лифан-чери-биайди-джили, в общем китайку. Стали поднимать на подъемнике и она сложилась. Это к предыдущему обсуждению вопроса о бочках из под нефти из которой штампуют все авто в Китае включая лонжероны.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных