Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
storm58

storm58

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Пенза
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Решил заменить свой аккумулятор,подскажите какой лучше аккумулятор ставить на geely? И еще напишите плз какие параметры должны быть у аккумулятора для geely ck(емкость,номинальное напряжение....)
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Решил заменить свой аккумулятор,подскажите какой лучше аккумулятор ставить на geely?
И еще напишите плз какие параметры должны быть у аккумулятора для geely ck(емкость,номинальное напряжение....)

Снимаешь размеры рулеткой.. я не помню какие, они у нас стандартные на всех машинах (длина ширина по подставке для аккум)... Полярность Евро.  А там уже по деньгам выбираешь - хошь 55А, хошь 60А. Хочешь не обслуживаемый, хочешь обслуживаемый или полуобслуживаемый.......
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#3
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Выдержка из описания не обслуживаемых АКБ: "Следует отметить, что эксплуатация батарей без отверстий для доливки воды требует более надежной работы системы энергоснабжения автомобиля, а также более внимательного отношения автовладельцев к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора и исправности самого генератора, а также регулятора напряжения. Отрицательно сказывается на состоянии батарей последнего поколения и наличие утечек тока в системе электрооборудования или сигнализации."
  • 0

#4
Рыжая Анка

Рыжая Анка

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH
  • 0
Да что б я?! Китайскую машину?!! Да вы что?!!! Конечно, хочу! :-D

http://www.geely-clu...img.php?pa=AZND

#5
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений

Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH

Где вы это взяли???
  • 0

#6
Рыжая Анка

Рыжая Анка

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений


Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH

Где вы это взяли???


Сначала электрик посоветовал поставить аккумулятор мощностью поменьше (был на 62АН, а посоветовал не более 50АН), потом мануал покурила немного. Как раз там и "всплыла" цифра 45.
  • 0
Да что б я?! Китайскую машину?!! Да вы что?!!! Конечно, хочу! :-D

http://www.geely-clu...img.php?pa=AZND

#7
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)



Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH

Где вы это взяли???


Сначала электрик посоветовал поставить аккумулятор мощностью поменьше (был на 62АН, а посоветовал не более 50АН), потом мануал покурила немного. Как раз там и "всплыла" цифра 45.

Если из-за генератора выгорела проводка (читал выши посты в других темах), то при чем тут аккумулятор!!!! Он нужен для старта машины, ну музыку послушать где-нибудь при выключенном моторе... Потом все генератор дает по всем проводам!! Подзаряд аккумулятора естественно!!
У меня при покупке был 55А Титан, заменил через 4 года на почти такой же, ну чуть мощнее....
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#8
Рыжая Анка

Рыжая Анка

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Если из-за генератора выгорела проводка (читал выши посты в других темах), то при чем тут аккумулятор!!!! Он нужен для старта машины, ну музыку послушать где-нибудь при выключенном моторе... Потом все генератор дает по всем проводам!! Подзаряд аккумулятора естественно!!
У меня при покупке был 55А Титан, заменил через 4 года на почти такой же, ну чуть мощнее....


Я и не говорю, что аккумулятор виноват :)) Генератор сам по себе крякнул. Ну может я чем помогла :ah: Я просто ответила на вопрос господина vad276 о том, где взяла данные про емкость батареи.
  • 0
Да что б я?! Китайскую машину?!! Да вы что?!!! Конечно, хочу! :-D

http://www.geely-clu...img.php?pa=AZND

#9
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Все правильно сделала :ay:На то он и форум.
  • 0

#10
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
А кто может подробно описать работу узлов: генератор- аккумулятор- бортовая сеть? Я примерно представляю это так: Заводим машину, идет разряд АКБ, машина завелась, начал работать генератор совместно с регулятором напряжения и идет заряд АКБ. Как работает регулятор напряжения?! На регулятор напряжения подается напряжение с АКБ, которое он и контролирует. Как только напряжение на АКБ стало больше 14,2 v, регулятор напряжения отключает генератор и бортовая сеть начинает питаться от АКБ, как только АКБ разрядился, регулятор напряжения включает генератор повышая напряжение на нем и АКБ заряжается и т.д. А вот что будет, если АКБ дохлый и ни когда не заряжается? В этом случае генератор работает постоянно, пытаясь зарядить АКБ. Выходит от АКБ то же многое зависит. АКБ дохлый- генератор работает постоянно, регулятор напряжения работает постоянно, а значит они не отдыхают, что наверно плохо.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных