Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#11
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Он мгновенно не отключает.Как аккумулятор полностью заряжается и перестает брать зарядку, регулятор плавно понижает напряжение бортовой сети до примерно 13 вольт. Ни в какой момент работы машины регулятор полностью не отрубает генератор, а так сказать чуть подпитывает и поддерживает его(аккумулятор) в полностью заряженном состоянии, в тоже время не дает ему закипеть.При этом мшина ВСЕГДА работает от генератора.  Если же таблетка неисправна, то она подает в сеть повышенное напряжение 15-18 вольт и более в не зависимости от заряженности последнего
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Grinpis

Grinpis

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Ууу как всё запущено. Подробно описывать не буду, в инете всё есть. Могу только сказать: - Не отдыхает генератор пока вертится, судьба у него такая, кормить всё электрооборудование пока мотор работает, и аккумулятор в том числе в каком состоянии он бы не был хоть заряжен хоть нет.
  • 0

#13
Рыжая Анка

Рыжая Анка

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

А кто может подробно описать работу узлов: генератор- аккумулятор- бортовая сеть? Я примерно представляю это так: Заводим машину, идет разряд АКБ, машина завелась, начал работать генератор совместно с регулятором напряжения и идет заряд АКБ. Как работает регулятор напряжения?! На регулятор напряжения подается напряжение с АКБ, которое он и контролирует. Как только напряжение на АКБ стало больше 14,2 v, регулятор напряжения отключает генератор и бортовая сеть начинает питаться от АКБ, как только АКБ разрядился, регулятор напряжения включает генератор повышая напряжение на нем и АКБ заряжается и т.д. А вот что будет, если АКБ дохлый и ни когда не заряжается? В этом случае генератор работает постоянно, пытаясь зарядить АКБ. Выходит от АКБ то же многое зависит. АКБ дохлый- генератор работает постоянно, регулятор напряжения работает постоянно, а значит они не отдыхают, что наверно плохо.


Немного не так на мой взгляд.
Генератор подключен параллельно аккумулятору к цепи автомобиля. Чаще всего все энергоемкие процессы (дальний свет, магнитола и т.п) питание получают от генератора, а не от аккумулятора. При этом регулятор здесь тоже сглаживает напряжение. АКБ выполняет ту же функцию для инжектора. Плюс питает "мозг", бензонасос и прочие критичные для авто узлы (опять же через регулятор). Если батарея сдохла и не способна накапливать заряд, то все питание идет от гены. Для него это, конечно, не очень здорово, но не критично при небольшом времени эксплуатации (а долго и не получится, так как с разряженным АКБ невозможно завести двигатель - на стартер напряжение идет только от батареи).
  • 0
Да что б я?! Китайскую машину?!! Да вы что?!!! Конечно, хочу! :-D

http://www.geely-clu...img.php?pa=AZND

#14
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Генератор выдаёт постоянное (независимо от оборотов и нагрузки) напряжение 14,2+-0,2в (от регулятора к регулятору варьируется). Чем больше разряжен АКБ, тем больший ток идёт на его зарядку. В то же время тем же напряжением (14,2+-0,2в) генератор питает всю бортсеть. Ток генератора = ток зарядки+ ток нагрузки (сети). При выходе из строя регулятора генератор либо не выдаст напряжения (и тока), тогда машина проедет столько, на сколько хватит АКБ, либо выдаст повышенное (до 20в!) напряжение, и, соответственно,  повышенный ток, ктр вызовет (в лучшем случае) перегорание многих предохранителей, выкипание АКБ, а в худшем - выход из строя электроники.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#15
Рыжая Анка

Рыжая Анка

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

При выходе из строя регулятора генератор ... выдаст повышенное (до 20в!) напряжение, и, соответственно,  повышенный ток, ктр вызовет (в лучшем случае) перегорание многих предохранителей, выкипание АКБ...


:ay: Как раз мой случай.
Только не знаю, что первопричина - неисправный регулятор, который спалил гену или разошедшийся генератор, зверски убивший регулятор и предохранители
  • 0
Да что б я?! Китайскую машину?!! Да вы что?!!! Конечно, хочу! :-D

http://www.geely-clu...img.php?pa=AZND

#16
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Sergey65 Если вспомнить закон Ома, то увеличить ток заряда АКБ без поднятия напряжения у Вас не получиться.
  • 0

#17
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Sergey65 Если вспомнить закон Ома, то увеличить ток заряда АКБ без поднятия напряжения у Вас не получиться.

Что-то не могу понять, где я такое утверждал? Но, кстати, ток заряда АКБ зависит не только от напряжения (вспомни закон Ома).
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#18
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений

Генератор выдаёт постоянное (независимо от оборотов и нагрузки) напряжение 14,2+-0,2в (от регулятора к регулятору варьируется).

Вот Вы писали!
А закон Ома: Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Сопротивление АКБ не изменить, остается регулировка тока заряда только напряжением.
  • 0

#19
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Я поискал в инете, как мне советовал Grinpis, и нашел. Когда напряжение бортовой сети достигает необходимого значения, что означает что АКБ заряжен, регулятор напряжения отключает ток от обмотки возбуждения (Именно отключает, а вот в старых контактных регуляторах - уменьшает) и в этот момент генератор ну ни как не может генерировать эллектричество. И какоето время, пусть и незначительное, бортовая сеть питается от АКБ, пока АКБ не разрядиться до какого то значения.
  • 0

#20
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Я поискал в инете, как мне советовал Grinpis, и нашел. Когда напряжение бортовой сети достигает необходимого значения, что означает что АКБ заряжен, регулятор напряжения отключает ток от обмотки возбуждения (Именно отключает, а вот в старых контактных регуляторах - уменьшает) и в этот момент генератор ну ни как не может генерировать эллектричество. И какоето время, пусть и незначительное, бортовая сеть питается от АКБ, пока АКБ не разрядиться до какого то значения.

может быть наоборот? в старых на релюшках регуляторы делались они уменьшать не могут, а вот современные электронные могут плавненько уменьшить.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных