Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK


Генератор выдаёт постоянное (независимо от оборотов и нагрузки) напряжение 14,2+-0,2в (от регулятора к регулятору варьируется).

Вот Вы писали!
А закон Ома: Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Сопротивление АКБ не изменить, остается регулировка тока заряда только напряжением.

Если быть более точным то это Закон оМа для участка цепи, мы же рассматриваем не участок а всю цепочку "генератор-ркгулятор - аккумулятор". Закон Ома в общем случае гласит:"Сумма падений напряжения на участках цепи равна ЭДС источника тока".

Т.е. генератор вместе с регулятором могут менять внутреннее сопротивление и т.о. поддерживать определенное значение тока в цепи.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

1) Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. 2) Сопротивление АКБ не изменить, 3) остается регулировка тока заряда только напряжением.

1) Совешенно верно, но про силу тока я ничего и не писал, полагая, что закон Ома здесь всем знаком.
2) Сопротивление АКБ постоянно меняется в прцессе заряда (разряда).
3) Регулировка тока заряда, конечно же, возможна только напряжением, но не генераторным, а напряжением зарядного устройства.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#23
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

... в старых на релюшках регуляторы делались они уменьшать не могут, а вот современные электронные могут плавненько уменьшить.

Хотелось бы слегка уточнить: электронные регуляторы, встроенные в ген-р (т.наз. таблетки, шоколадки), тоже не могут, а вот регуляторы, встроенные в современных машинах в ЭБУ - могут. Точно не знаю их принцип, но процесс там д.б. сложным, тк для быстрой зарядки АКБ нужно 16-17в, а для бортсети это смертельно.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#24
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений



может быть наоборот? в старых на релюшках регуляторы делались они уменьшать не могут, а вот современные электронные могут плавненько уменьшить.

В старых, рылюшка включала и отключало сопротивление. А в новых транзистор работает в ключевом режиме, т.е. имеет как рылюшка два состояния вкл. или выкл. Но сопротивления там нет. По этому либо есть напряжение на обмотке возбуждения, либо его там нет.
  • 0

#25
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений



Генератор выдаёт постоянное (независимо от оборотов и нагрузки) напряжение 14,2+-0,2в (от регулятора к регулятору варьируется).

Если быть более точным то это Закон оМа для участка цепи, мы же рассматриваем не участок а всю цепочку "генератор-ркгулятор - аккумулятор". Закон Ома в общем случае гласит:"Сумма падений напряжения на участках цепи равна ЭДС источника тока".

Т.е. генератор вместе с регулятором могут менять внутреннее сопротивление и т.о. поддерживать определенное значение тока в цепи.

Регулятор напряжения в нашей машине не находится в цепи генератор-регулятор-АКБ. Регулятор напряжения регулирует только ток обмотки возбуждения генератора.
  • 0

#26
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений


... в старых на релюшках регуляторы делались они уменьшать не могут, а вот современные электронные могут плавненько уменьшить.

Хотелось бы слегка уточнить: электронные регуляторы, встроенные в ген-р (т.наз. таблетки, шоколадки), тоже не могут, а вот регуляторы, встроенные в современных машинах в ЭБУ - могут. Точно не знаю их принцип, но процесс там д.б. сложным, тк для быстрой зарядки АКБ нужно 16-17в, а для бортсети это смертельно.

Совершенно верно, но к нашей машине это не относится. Действительно, в нормальных машинах цепь заряда АКБ и бортовая цепь независимы и заряд АКБ осуществляется, грубо говоря, своим зарядным устройством. Это очень хорошо, т.к. напряжение бортовой сети не зависит от АКБ и стабильно.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных