Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

большие обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
monja evrei

monja evrei

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Всем здрасте,я столкнулся с такой проблемкой.После промывки инжектора и заслонки почему то машина сошла сума,а именно обороты ниже 1800 не падают.Поменял датчик холостого хода,ни чего,компьютерная диагностика ни че не показала,типо все хорошо. Что делать господа?  :))Может че кто подскажет.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
где то идёт подсос воздуха.смотри прокладки.
  • 0
Изображение

#3
monja evrei

monja evrei

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Я тоже так подумал но какие прокладки? :))их же тут много :))
  • 0

#4
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
под датчиком ХХ колечко посмотри
  • 0
Изображение

#5
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Регулятор (а не датчик) холостого хода, это шаговый двигатель. На заглушеном авто шток выдвигается до упора в посадку. И без "втягивания" штока ставить оный узел на место не рекомендуется. Настройка (механическая) сбивается. ЭБУ дает команду на открытие на 50 (примерно) шагов, а на заваленном по факту получается больше. Отсюда могут повыситься обороты. Перед установкой нужно подключить регулятор к проводке, включить зажигание, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ отсоединить проводку , выключить зажигание и поставить регулятор на место. Подсос воздуха не исключаю, но по количеству шагов открытия регулятора на диагнозе подсос виден!
  • 0
Изображение

#6
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
Если бы все диагносты были такими как ты андрес-было бы счастье!а в основном у них есть прибор и максимум чего они знают это куда его подключить,если он показал что ошибок нет-значит и вердикт ихний что всё в порядке!
  • 0
Изображение

#7
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
А вот парни ко мне приезжают, я им типовые параметры записываю. Мало ли куда заскочат, чтоб сами проконтролировали. Как там - спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Эх классики, правы .....
  • 0
Изображение

#8
monja evrei

monja evrei

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Большое спасибо всем за советы ребят
  • 0

#9
monja evrei

monja evrei

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
не помогло :(сделал все как написали но увы.Выжимаешь сцепление обороты шо бешенные,бросвешь падают.Короче я не знаю что с моей машиной,как в принципе и механики с сервесного сто
  • 0

#10
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
а троссик у тебя случаем не перетянут?при отпущенной газули он должен быть чуть со слобиной.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных