Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

АМУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Про завод можно почитать тут:  http://autochel.ru/kitchen/14986.html
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Новоуральское автомобилестроительное предприятие «Автомобили и моторы Урала», достаточно длительное время являвшееся оплотом отверточной сборки китайских машин в России, но прекратившее ее в связи с повышением таможенных пошлин на ввоз автокомплектующих, в последнее время балансировало на грани банкротства. И это неминуемо бы произошло, не приди на помощь автопроизводителю, оставшемуся не у дел, российское Министерство обороны, разместившее на заводе крайне выгодный заказ. ЗАО «Автомобили и моторы Урала», ранее собиравшее по лицензии модели китайской компании Geely, достигло договоренности с Минобороны РФ не только о сборке 1 тыс. грузовиков для армейских нужд, но и об участии в более длительных программах по модернизации и утилизации армейских автомобилей. Относительно новые машины будут отремонтированы и оснащены различным оборудованием, а затем реализованы. До 2015 г. через цеха АМУРа должны пройти 183 тыс. машин. Однако сегодня у «Амуровцев» огромные долги, не всему коллективу выдали зарплату даже за октябрь. Работники пользовались в заводской столовой карточками, на которые можно было отовариться на 1,5 тыс. руб. в месяц в счет зарплаты. Но и это стало невозможным после того, как ввели специальные вкладыши к пропускам для прохода на завод лишь тех, кто еще трудится, а не находится в отпуске без содержания. После прекращения производства китайских автомобилей уральцы рассчитывали пойти по стопам «Группы ГАЗ», купившей британское предприятие, и приобрести австралийский завод Mitsubishi для сборки Mitsubishi 380 (Galant). Однако разразившийся экономический кризис спутал карты и тем и другим. Взято от сюда:http://auto.dmir.ru/news/20406/
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#3
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
АМУР рассчитывает возобновить выпуск китайских грузовиков и легковушек СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Новоуральское ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) может снова начать отвёрточную сборку автомобилей из китайских комплектующих в июле 2009 года. Как сообщил «Уралинформбюро» генеральный директор АМУРа Павел Чернавин, в июле заканчивается срок действия повышенных пошлин на ввоз в Россию автомобильных комплектующих. «Если российское правительство не продлит их действие, то мы сможем возобновить сборку. Наши производственные линии полностью к этому готовы», - подчеркнул Павел Чернавин. АМУР собирал седаны Geely Otaka и внедорожники ZX Landmark, а также грузовики FAW и Foton.  Сборка прекратилась в марте 2009 года, после повышения таможенных пошлин на комплектующие. В настоящее время на заводе ведется сборка  грузовиков ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131, а также индийских Tata-407. Взято: http://www.uralinfor...news108192.html
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#4
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
"Автомобили и моторы Урала" ("АМУР", Свердловская область) в первом полугодии 2009 года сократили объем товарного производства более чем в 4 раза, говорится в сообщении департамента информационной политики губернатора Свердловской области. Согласно сообщению, объем кредиторской задолженности с учетом заемных средств превышает дебиторскую более чем в 8 раз. По состоянию на 1 июля 2009 года размер долга по заработной плате на предприятии достиг 55,9 млн рублей, что составляет 30% от общего объема задолженности в Свердловской области. Председатель областного правительства Виктор Кокшаров на заседании 22 июля поручил отраслевым министерствам активно содействовать заводу в заключении договоров по ряду направлений, в том числе по контрактам с Минобороны России и МЧС России на выполнение капитального ремонта автомобилей и переоборудование АРС-14 (авторазливочная станция) для пожарных машин, в участии "АМУРа" в конкурсах на поставку коммунальной и спецтехники для муниципальных образований Свердловской области, в выпуске автомобилей на экспорт. По данным департамента, общая численность сотрудников предприятия составляет 1 тыс. 99 человек, в том числе в отпуске без содержания находятся 74 человека, выведены в простой 168, неполная рабочая неделя установлена для 448. ЗАО "Автомобили и моторы Урала" создано холдингом ЗАО "СК-Пром", который в сентябре 2003 года купил имущество ЗАО "Уральский автомоторный завод", признанного банкротом. "СК-Пром" владеет 73,8% уставного капитала "АМУРа". Завод специализируется на выпуске грузовых автомобилей. В 2007 году предприятие начало выпуск китайских легковых автомобилей Geely и внедорожников ZhongXing. Планировалось, что в 2008 году совместно с автодилером "Элекс-Полюс" будет начата сборка китайских легковых автомобилей Haima3. Взято:  http://www.personalm....asp?id=1232873
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#5
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
АМУР могут признать банкротом. 27 августа Арбитражный суд Свердловской области будет оконочательно решать вопрос о начале процедуры банкротства завода Автомобили и моторы Урала. Об этом сообщило руководство предприятия на заседании областного антикризисного штаба. АМУР, расположенный в г.Новоуральск, не работает с начала года: из-за кризиса и без того вялый спрос на лицензионные ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, похоже, сошел на нет, а сборка китайских седанов Geely Otaka и внедорожников FAW остановлена из-за изменений в законодательстве. Не помог даже заказ Минобороны на переоборудование 34 тысяч (!) грузовиков. Между тем, по данным издания Большой бизнес, долги предприятия перед кредиторами и поставщиками достигли 2,2 млрд рублей, по заработной плате - еще 56 миллионов. Взято: http://avtojurnal.ru...ness_15832.html
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#6
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Поддерживаю Романа.... Я сам с Ебурга, родня в этом городе есть. Заводу кердык!!!!! Все закрылось давно.
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#7
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Федеральная служба судебных приставов арестовала часть имущества ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (АМУР), в качестве причины данных действий объявив неправильную стратегию руководства автосборочного предприятия, топ-менеджмент которого выполнению госзаказа предпочел организацию на базе предприятия крупноузловой сборки иномарок, закончившуюся неудачей. Взято: http://www.kolesa.ru..._sobstvennikom/
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#8
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
ООО «Уральская автомобильная компания» (УАК) налаживает отношения с давним партнером International Co., Ltd и вновь начинает сборку седанов Geely Otaka. Как сообщили в коммерческом отделе ООО «УАК», в прошлом году выпуск машин пришлось приостановить из-за повысишения таможенных пошлин на ввоз из Китая готовых кузовов до 5000 евро. Это сделало производство авто в России нерентабельным. Сейчас все проблемы улажены. Партнер ООО «УАК» – новоуральский завод «Автомобили и моторы Урала» («АМУР») – готов выйти на новый уровень. Речь идет о сварке и окраске кузовов для Geely на российской территории. Нереально высокие пошлины платить не придется. Новоуральский завод потратил более 30 миллионов долларов на создание нового производства. Мощность производственного комплекса, включающего в себя сварку и окраску кузовов, должна составить 100 тысяч автомобилей в год. Предположительно здесь будет налажено производство китайских машин. Не исключено, что «АМУР» займется и выпуском легковых автомобилей под собственной торговой маркой. Об этом еще в прошлом году заявлял административный директор «АМУРа» Григорий Вайнштейн. Взято: http://mediazavod.ru/shorties/74889
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#9
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
"АМУР" получит аванс от Министерства обороны! Взято:  http://www.dnovo.ru/...va-oboroni.html
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#10
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Зачем же нужен такой завод? Если даже отверточная сборка Geely очень плохая! Что опять брак будут гнать?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных