Перейти к содержанию

С какой максимальной скоростью вы ездили на Кроссе


white
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если серьёзно, то даже не сомневаюсь, что 200 км/ч поедет. Чёж не поехать то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если серьёзно, то даже не сомневаюсь, что 200 км/ч поедет. Чёж не поехать то!

 

Ставлю три литровых вискаря "Блэк лэйбл", что Кросс в стоке 200 км/ч не попрет. Кто нибудь ставку примет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть тут фантазеры, которые и Вижин до 270!!!!!!!!!! разгоняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если серьёзно, то даже не сомневаюсь, что 200 км/ч поедет. Чёж не поехать то!

 

Ставлю три литровых вискаря "Блэк лэйбл", что Кросс в стоке 200 км/ч не попрет. Кто нибудь ставку примет?

 

ну вот хлебни вискаря и попробуй выдавить с него все!!!!!!!! :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как я хлебну вискаря, или чего либо другого, содержащего алкоголь, для меня ключи авто - табу. Забываю про них до полного протрезвления. Чего и всем советую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В городе один раз случайно 120 разогнался, на разгон машина прыткая, только 1 передача ну уж очень короткая.

 

2-я мне показалось короче-на 1-й после 25-ти завывать уже хочет,а на 2-й после 40-ка.

 

Так переключайся активней во-время и машина попрет. А что рассуждать? У меня была  старая "Вольво" ручной сборки ( 1977 г.в.). Первая - 50, вторая - 90, а дальше - третья, а потом - четвертая. Зимой вообще редко четвертую включал - хватало третьей. Но это максимальные значения. Но машина и коробка держали. С перекрестка уходил - все дурели (сначала усмехались, а потом конкретно были в одном месте - передачи очень были длинные). Ручная сборка, каждая деталь вплоть до коренных вкладышей имела один и тот-же номер. Когда движок разбирал - мужики не верили, пока не показал любую деталь и документы, чтобы спора не было. А у нас - первая короткая, поэтому - на педаль акселератора и сразу вторую, а потом в 50-60 км/ч - третью и все пойдет. Четвертая - без нагрузки после 60-ти. А, если хочешь активно ускоряться, то на третьей до 70-80 и включай четвертую, но сразу и ей давай нагрузку. Пятую я включаю после 90 км/ч, но можно без резкого ускорения и нагрузки включить и по-раньше. Только, если пошел ниже 80-ти, то лучше на четвертую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ap: шутники плин  даже 180 не разгоните . завод говорит 165 значит 165 всё что выше это уже погрешность спидометра . а грешить он начинает уже с 50 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...