Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

С какой максимальной скоростью вы ездили на Кроссе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#51
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

серебристо светлый?

светло-коричневый
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Guest_parovozik_*

Guest_parovozik_*
  • Гости
Нормальное состояние свечи – керамическая юбка центрального электрода равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями. Умеренное выгорание электрода. Углеродный нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти – как правило возникает при богатой воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: неправильная регулировка карбюратора или сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра. Черный маслянистый нагар на электродах и изоляторе – как правило, показывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком "холодная" свеча), износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.Трещина на керамической юбке центрального электрода – сначала почти незаметна, потом прогрессирует вплоть до скола изолятора центрального электрода. Вероятные причины: детонация, слишком раннее зажигание (большое значение угла опережения), использование топлива с низким октановым числом, неправильная установка зазора.
взято с ресурса http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

#53
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Ну вот-светло -коричневый или кофейного цвета-ок.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#54
Guest_parovozik_*

Guest_parovozik_*
  • Гости
:)  уже на ТО-2000 надо ехать там и посмотрю на свои свечи  :ap: . а так еже ли чё то я МКусю  жены до 140 разгонял . да держит дорогу но как то не охотно идёт на повышение скорости после 120  и это на АИ-95 . а что дело бенза касается то тут проблема в том что брендов существует все го несколько . а если посмотреть в чек то мона и ужаснутся кто хозяин колонки .не ооо там типо лукоил или сибнефть  а тепичный Иван Пупкин  и с когого НПЗ он бензин берёт останется секретом для нас  :)

#55
Guest_parovozik_*

Guest_parovozik_*
  • Гости

Ну вот-светло -коричневый или кофейного цвета-ок.

:ap: ну если у вас так  . то я просто не так понял ваш пост  :ap:

#56
booker

booker

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
170, но до 140 разгонялся на 4-й передачи
  • 0

#57
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету
150 потолок дальше даже не хочет под горку до 160, набор уверенный но только до 150....
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#58
vovanych77

vovanych77

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Я тоже больше 150 не могу разогнать, да и не очень охота , а то после 3000 тыс. оборотов гул стоит хоть вату в уши пихай.
  • 0
Изображение

#59
nailgir

nailgir

    Старейшина

  • Участники
  • 773 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль

Я тоже больше 150 не могу разогнать, да и не очень охота , а то после 3000 тыс. оборотов гул стоит хоть вату в уши пихай.

И это поле первого ТО где меняют все расходники? ни че себе, я то думал тихо будет, хотя подозрения на резину было!
  • 0
Изображение

#60
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
я свой движок иногда в обгоне до 5000 об/мин кручу и ничего-тихо!
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных