Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Задние аммортизаторы МК- замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#121
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

не в обиду но не мог удержаться от смеха над пунктом 2


2) в зад поставить межвитковые резинки.

сам потом прочитал и посмеялся :)))
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#122
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости

Стоит ли менять шило на мыло,плаза не входит в лучшую 6 амортизаторов.


Амортизаторы по своей конструкции бывают:

- двутрубные гидравлические
- однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
- двутрубные газогидравлические с газом низкого давления
Обозначения на рис.1:
А - воздух под атмосферным давлением
Б - газ
В - масло
Разница между 1 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? - в принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но ....

Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, Roadholding важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому когда стоит вопрос: газ или гидравлика - вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и таже фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя - я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special - клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ/гидравлика ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.

Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения
(для чисто спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен)
Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.

1-2 KONI и Bilstein
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) - брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.
Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).
Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество - возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км.
Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:

- KONI Special (красного цвета) - для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
- KONI Sport (желтого цвета) - для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
- KONI Sport kit - комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
- KONI Load-a-Juster - амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

Идеология Bilstein - сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).
Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика - что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.
Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:

- Bilstein Sport - спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
- Bilstein Sprint - тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
- Bilstein Rally - для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
- Bilstein Standard - голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил - не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

3 BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.
Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TURBOGAS
Выпускаются:

- BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый "амортизатор нового поколения"
- BOGE Turbo-gas - как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
- BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
- BOGE Nivomat - специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
- BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4.



большое спасибо за подробное объяснение.вопрос по поводу установки plaza был задан из-за того что "гедон-автотрейд" /дилер в Ставрополе/говорит что только plaza рекомендован заводом изготовителем как аналог родным амортизаторам.при установке других с ходовой снимается гарантия даже при установке в авторисованном сервисе.

#123
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Конечно им надо спихнуть свои амортизаторы,мне когда-то дилер предлагал Тайотовские,но сказал что за деньги и они не дешёвые,потом когда я сам поменял на Токисо,я спросил сохраняется ли за мной гаоантия,мне сказали что да,но кроме подвески,я спросил ради интиреса,так как уже решил,что если до 10000пробега ничего с машиной не произойдёт,то на ТО,не поеду,после отказа от ТО,появилось больше уверенности за машину и ни какой головной боли.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#124
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Большое спасибо moroz-у  за проделанную работу, всё достаточно подробно и верно, даже есть конкретный совет по выбору, поскольку это вечный вопрос комфорт или управляемость. Из личного опыта на старй машинке пользовал и BOGE и NK (испанские без громкого имени), так последние лично мне понравились больше. В большинстве случаев все пытаются найти некое универсальное решение есть конечно "гонщики" и "грузовозы", но те как правило знают, чего им надо, а остальные читают форумы. Теперь и я думаю, что знаю, чего именно мне не хватает для улучшения отношения к своему китайчёнку. По началу вообще всё очень трудно воспринималось и своеобразная работа подвески в том числе, а сейчас даже начинает нравиться в общем, конечно при очень аккуратном стиле вождения, но не всегда получается... В принципе работа родной подвески МК действительно некоего усреднённого  качества (даже чуть ниже)простенького  автомобильчика, но ведь хочется лучшего, особенно когда знаешь, что такое бывает. На моём автомобильчике пока (пробег никакой-5,6 тыков) все аммортизаторы в норме, думаю до весны дотерпят, а там по совету уважаемого moroz... Вопрос к moroz устойчивоть-управляемоть на высоких скоростях в вашем случае действительно заметно улучшилась? этого по-моему МК сильно не достаёт.
  • 0

#125
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Привет sarabram! Высокие скоростя для МК,я считаю что это уже 160км,так сама машинка лёгкая и настройка гидроусилителя требует некоторого привыкания,так как руль становится не висомый как на спортивном болиде,а что касается кренов,то я честно говоря на старой подвески особо не обращал внимания,а вот на новой стал присматриваться и вполне удовлетворён если в крутой поворот входить до 130км.,выше у меня уже начинают посвистовать колёса,наверное их немного приподнимает и они начинают пробуксовывать,но это только касается действительно крутых поворотов,но новая подвеска дала много преимущество в ходовых качествах,езде по кочкам и трамплинам,ловля ям и дорожных разрезов.После замены подвески,особенно передней машина стала вполне сностной,даже привлекательной при сравнение с рядом других иномарок.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#126
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Спасибо, значит замена стоек неизбежна, хотя  на 130км/ч крутой поворот - это для МК действительно серьёзно, ведь  на "родных" агрегатах в МК уже на 120км/ч по прямой на "среднероссийской" дороге не очень комфортно (субъективно, по сравнению с моей старенькой машинкой), да и в ямки иногда попадаю и если при этом скорость повыше или ямка чуть поглубже, то звук "работы" подвески МК очень сильно пугает (раздражает, бесит).
  • 0

#127
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Этот металический звук говорит о том что подвеска просто не работает,это касается передней подвески,а это уже другая тема.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#128
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Конечно для "полного счастья" номера наиболее подходящих пружин выяснить хрошо-бы.
  • 0

#129
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Зря вы говорите про некомфорт на скоростях - я испытал не комфорт на скорости 170км/ч - а до 160 км/ч проблем не чувствую - жена не замечает скорости
  • 0
Изображение

#130
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Ну это чисто субъективное мнение, просто в сравнении с моей старенькой машинкой МК проигрывает здорово, если дорога не самого хорошего качества, то его (МК) побалтывает в поперечном направлении, не то-чтобы кошмар, но как-то неприятно мне, точнее хочется улучшить, тем более, что это возможно и варианты  здесь описаны.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных