Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дневник Екатеринбургского Кросса-Сан Юрич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1260

#1141
grif66

grif66

    Старейшина

  • Участники
  • 732 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вот как выглядит магазинный фильтр и его схема

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  17674_.pdf   168,38К   100 Количество загрузок:

  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#1142
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Вот как выглядит магазинный фильтр и его схема

Гриша,я сам спаял уже и поставил. По схеме №2,которую ты мне нарисовал. Всё работает. Спасибо! :)
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#1143
nailgir

nailgir

    Старейшина

  • Участники
  • 773 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
http://images.yandex...b83c9_256_0.jpg
я взял вот такое если не ошибаюсь называется фиритовое кольцо, сделал пару витков, главное что бы они друг на друга не налазили, залил термоклеем, и вуаля, рация работает на 100 балов!
  • 0
Изображение

#1144
grif66

grif66

    Старейшина

  • Участники
  • 732 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Саша молодец, а говорил руки не оттуда растут))))). Наиль, а пары витков маловато, высокочастотные помехи не запутываются в них))). Надо около 20 витко в парным проводом от 0.7мм. А еще проще взять катушку с любого дохлого БП от компа, там она около 22мм диаметром и намотана парным проводом, надо только распаять выводы друг от друга, а то они в параллель.
  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

#1145
nailgir

nailgir

    Старейшина

  • Участники
  • 773 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
Гриша не понял, еще раз на пальцах поясни!
  • 0
Изображение

#1146
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Гриш, если ты силен в электронике, подскажи.
У меня ДХО со стабом 9-32 вольта.
На радио шум, ставил дроссель ф9 мм, нагрузка 5 ватт
http://media2.24aul....4863af828ee9369
Наматывал проводом 0.25 10 витков, плюс два кондера КМ 0.1 мкф
[img width=300 height=142]http://www.daenotes.com/images/CLC-pi-filter.png[/img]
эффект ноль :(
  • 0


 


#1147
grif66

grif66

    Старейшина

  • Участники
  • 732 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Провод 0.7-1.0мм. Конденсаторы на электролитические от 1000мкф на 25в (лучше 3300мкф) по обоим сторонам катушки. Ну и для пущего отсеивания намотать ее парным проводом. Одна катушка как в схеме, а вторая в нижний провод так же включается. Да, и 0.1 мкф оставить, они вч гасят.

Наиль, ну витков маловато будет, просто у тебя несильно фонит, поэтому как бы достаточно и пары витков, еще и конденсаторы поди не ставил....схема правильного фильтра неизменна, хоть и морочно ее паять.
  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

#1148
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Провод 0.7-1.0мм. Конденсаторы на электролитические от 1000мкф на 25в (лучше 3300мкф)

Но ведь диаметр провода соответствует частоте среза(индуктивность), помеха идет на кило-мегагерцах, отсюда и кондеры взял палладиевые на 0.1 мкф.
На 3300 ставить на низких частотах и большом токе нагрузке.
  • 0


 


#1149
grif66

grif66

    Старейшина

  • Участники
  • 732 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
дело в том, что все шим используют поднесущую частоту...грубо говоря они фонят высокими частотами в низком диапазоне, т.е. все это идет по проводам питания и попадая в вч тракт приемника или рации шумит. Поэтому и собирается фильтр по нч....и кстати это фильтр лучше ставить на магнитолу, иначе придется ваять на каждую такую схему с шим преобразователем по фильтру.
  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

#1150
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Значит такие брать? (давно валяются) :))

Прикрепленные изображения

  • 17687_.jpg

  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных