Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Модус-Geely Ставрополь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Андрей W

Андрей W

    Посвященный

  • Пользователи
  • 198 сообщений
Вот постепенно мнение мое с слега положительного меняется на устойчиво отрицательное. Договор на поставку был заключен 4 февраля. Естественно с предоплатой: 200 тысяч из 375-ти за черный Кросс комплектации Комфорт. Дата поступления машины в салон - до 25 марта. 25 марта - сегодня! Как я понимаю, машины нет. Но больше всего не понравилось даже не это. Накануне (дня 4 назад) звонит мне Вячеслав и сообщает, что черного Кросса не будет, а будет белый. И не к 25, а, может быть, к концу месяца... На мой вопрос относительно даты, значащейся в договоре, последовал ответ - а вам что, прям так принципиально? И... никаких извинений за такой расклад. Я посоветовался с супругой на счет белого цвета, так как пользоваться планируем вдвоем, решили что раз договор был на черный, значит хотим черный. Да и вообще, не на базаре вроде, чтобы вот так по ходу дела условия меня. Решил раскрыть карты, что я работаю в издании "За рулем - Северный Кавказ" и что собираюсь написать статью о том, как покупаю авто. Позвонил Вячеславу и попросил связать меня с кем нибудь из руководства, потому что мне для статьи нужны причины изменения условий моего договора... Оказалось, что начальство все на обеде... Но к вечеру он перезвонил и сообщил, что чудесным образом появился черный Кросс (которого не было раньше) и что будет он к 25-му... Вот такой вот уровень сервиса. То есть я заплатит деньги и теперь еще должен суетиться и переживать. Завтра планирую обратиться в  Управление по защите прав потребителей, пусть мне расскажу как аналогичные ситуации регламентирует закон. Ну и конечно я все планирую подробно описать в своей статье. А ведь впереди еще процесс приемки авто... Ну я все же надеюсь на удачное разрешение дела
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Denya

Denya

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
[quote name="dedulik" post="159900" timestamp="1360834069"]
[quote author=Denya link=topic=9423.msg159895#msg159895 date=1360832882]Короче приехали, поковырялись ,машина завелась сказали ошибка в электронике( я так понимаю это не из за них).[/quote]
А сам-то видел что они сделали, когда ковырялись?
[/quote[quote author=dedulik link=topic=9423.msg159900#msg159900 date=1360834069]
[quote author=Denya link=topic=9423.msg159895#msg159895 date=1360832882]Короче приехали, поковырялись ,машина завелась сказали ошибка в электронике( я так понимаю это не из за них).[/quote]
А сам-то видел что они сделали, когда ковырялись?
[/quote]
Подсоеденили комп, а дальше хрен его знает(.

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных