Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Прошивка MK Cross. Плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#91
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету
Как правило все двигатели разные и стили вождения тоже.... обычно ставлю прошивку и даю прокатится кружок затем ставлю другую и опять кружок. и сам тогда поймешь что лучше
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету
Ну вот и можно сказать следующее... На разных прошивках откатал по 3 заправки стиль вождения одинаковый. Откатывал прошивки Е2 и Е0. Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК . Е0 катализатора, ДК1 и ДК2. Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля. Тюнинг по любому лучше стандарт... машина перестала тупить и поехала.. даже с кондеем. По итогу скажу  что прошивка от Ледокола во многом превосходит АДАКТ. средний расход с кондеем составил 8 л (на Адакте 9,5). провалы пропали (на Адакте на малом газе имеются подергивания как и на стандарте). прошивки проходят гарантию
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#93
ProKoS

ProKoS

    Посвященный

  • Пользователи
  • 159 сообщений
Dimon73 а в Питер когда заскочишь,а то уш больно далеко живешь?))))
  • 0
Сказано,сделано !

#94
loki6

loki6

    Житель

  • Пользователи
  • 267 сообщений

Dimon73 а в Питер когда заскочишь,а то уш больно далеко живешь?))))

Ага,можно даже проездом через Москву :))
  • 0
Изображение

#95
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
я прошился у Димана ледоколовской прошивкой. Впечатления: Сразу после прошивки при нажатии на педальку газа и вроде как пальчики услышал. Через 5-7 километров забыл об этом, но потом на трассе пришлось вспомнить) Мелкий ли это стук пальчиков или какая-то другая вибрация - сказать точно не могу. Когда шумовал машину, обнаружил горсть гаек/болтов/саморезов и вполне может быть, что какая-нибудь слабозафиксированная деталь периодически издает этот звук. По динамике различий не обнаружил, но тут есть ньюанс - сначала машина была "тупая", поехала веселее после 3000 и перед самой прошивкой (примерно 12000км) у нее еще раз какое-то второе дыхание обнаружилось. А вот кондей меня очень и очень порадовал. Если раньше он забирал ~ 10% мощности ДВС, то сейчас 2-3%. Это мои ощущения. по расходу топлива пока ничего не скажу. все чеки в машине и может сегодня-завтра сравню.
  • 0
Изображение

#96
loki6

loki6

    Житель

  • Пользователи
  • 267 сообщений
Colorado,ты к нему ездил?
  • 0
Изображение

#97
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
не прям к нему. я был рядом и мы встретились для перепрошивки.
  • 0
Изображение

#98
zaharovss

zaharovss

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:385985938

Ну вот и можно сказать следующее...
На разных прошивках откатал по 3 заправки стиль вождения одинаковый.
Откатывал прошивки Е2 и Е0.
Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и
второго ДК .
Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.
Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет
чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы
двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.
Тюнинг по любому лучше стандарт... машина перестала тупить и поехала.. даже с кондеем.
По итогу скажу  что прошивка от Ледокола во многом превосходит АДАКТ.
средний расход с кондеем составил 8 л (на Адакте 9,5).
провалы пропали (на Адакте на малом газе имеются подергивания как и на стандарте).
прошивки проходят гарантию

прошивки разве могут не проходить гарантию? там же никто даже с калькулятором не ходит на сервисе))))
  • 0

#99
Maserati-MC

Maserati-MC

    Посвященный

  • Участники
  • 111 сообщений
Здравствуйте. 3 июля буду прошиваться прошивой от ADACT. Человек который шьет сказал прошива откатанная и очень хорошая. Прошью отпишусь что и как. Блин через две недели на море ехать надеюсь все будет гуд)) :ay:
  • 0

#100
Дмит_рий

Дмит_рий

    Старейшина

  • Участники
  • 727 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:CVT
Сумма за работу?
  • 0

_ZDoxMzg1MTUwNDAwLHU6LHQ60J7QvSDQvNC_P_0




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных