Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Прошивка MK Cross. Плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#131
waleko

waleko

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Валерий,я думаю. уже спрашивали но че то не найти,какова стоимость и какой материал нужен или у вас все есть это по поводу катализаторов их только отключают или их снимают и ставят прямоток ну без катализаторов? За ранее благодарю.

Я механическими работами не занимаюсь, это можно сделать рядом со мной в другом сервисе по договоренности. При удалении катализатора анализируют состояние корпуса, если состояние хорошее - его (корпус) оставляют, выбивая внутренности, устанавливая внутри пламягаситель.
Стоимость чип тюнинга смотреть здесь: http://www.geely-clu....html#msg103772
  • 0
Диагностика, чип тюнинг, программное отключение катализаторов и СФ в Санкт-Петербурге.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Моего кросса прошили после 3000 км пробега. Говорить какие от этого я получил плюсы не могу, потому, что сравнить мне не с чем. Не встречал в городе кросса непрошитого, чтобы обсудить его поведение. Но говорить, что моя машина плохо себя ведет не могу. Скорость набирает очень резво, кушает в среднем 7,5 литров/100 км. Большинство город. Максимально разгонял до 170 км/час , до 140 - 150 км/час набирает очень легко, затем медленнее. Но в затяжные подъемы (около 1 км и уклон 15 градусов) при езде 120км/час вначале подъма к концу подъма скорость падает до 90км/час на 5-ой передаче. Двигатель работает ровно, в салоне на холостых неслышно, шумку не делал никакую. Да, прошивка называется вроде не АДАКТ, а ЛЕДОКОЛ, если правильно понял Дмитрия, который делал прошивку. В общем  машиной доволен -прошивка ли в этом способствовала или нет не могу сказать. Если бы поговорить вживую с хозяином кросса без прошивки и сравнить их в езде, то тогда можно было обсудить плюсы и минусы.
  • 0
Изображение

#133
waleko

waleko

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Моего кросса прошили после 3000 км пробега. Говорить какие от этого я получил плюсы не могу, потому, что сравнить мне не с чем.

А до перепрошивки кто ездил за рулем? Сосед? Сравнивать нужно что было и как стало.
  • 0
Диагностика, чип тюнинг, программное отключение катализаторов и СФ в Санкт-Петербурге.

#134
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
3000 -это грубо говоря еще обкатка,с ней сравнивать как то не то.
Нужны люди с более большим пробегом ,на котором шились.
Я ощутимый прилив сил авто почувствовал вообще только после 20000 км.
  • 0

#135
waleko

waleko

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Я ощутимый прилив сил авто почувствовал вообще только после 20000 км.

Перепрошивать можно даже с 0 км. пробега.
А рекомендация проехать хотябы 1000 км относится в основном к водителю, чтобы он успел привыкнуть к динамике своего автомобиля  на заводской прошивке и смог прочувствовать разницу в поведение авто на mod прошивке.
И, если разница появляется после 20 000 км, то это говорит об неисправности этого авто, или, что использовали бензин все это время марки А-76 а может даже А-66, а потом, когда залили топливо, которое рекомендует производитель - машина, наконец-то, поехала.
  • 0
Диагностика, чип тюнинг, программное отключение катализаторов и СФ в Санкт-Петербурге.

#136
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Да не,двигатель исправен,и я не один такой у кого движок открывается свыше 15000 км.,и разница не резко появилась,как Вы наверное решили,и заправляюсь в одном месте(даже чеки с заправки со дня покупки авто имею  :)  ),поэтому и подозреваю,что прошивка открывает его,как бы сказать,сразу  :) ,и смысл прошиваться -это лишь ускорить этот процесс.Вот и хотелось бы слышать  отзывы о более поздних прошивках.Может нафиг деньги выкидывать и подождать,а может из за прошивки как раз после 20000 начнет финты выдавать,и чего-опять шиться?
.Прибыльный бизнес  :))Я понимаю что все это может показаться фигней,но все же.
  • 0

#137
waleko

waleko

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Прибыльный бизнес

Я бы не сказал... Например, комплект загрузчиков Kess v2 + K-Tag  стоит более 300 тыс. руб.
После перепрошивки нужно проехать примерно 300 - 350 км. чтобы обучить ЭБУ (блок упраления) и разница уже должна быть. Если ее нет, значит:
- или машина не исправна,
- или прошивка халявная (скачанная на халяву из интернета).
Именно поэтому доверять свой автомобиль нужно официальным представителям. Которые гарантируют качество и отвечают за свою работу.

  • 0
Диагностика, чип тюнинг, программное отключение катализаторов и СФ в Санкт-Петербурге.

#138
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Да это я так,по поводу два раза прошиваться.Не обижайтесь  :) Если я тут общаюсь,значит думаю о прошивке и никаким образом не хочу испортить с Вами отношение,просто первый раз с этим сталкиваюсь и даже не знаю что это  :ah: Поэтому могу показаться дотошным.
  • 0

#139
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
вроде до 12000 катался без прошивки. после 2000 и после 10000 машина начинала "дышать" с новой силой без всяких прошивок. после перепрошивки особо прибавления в динамике не заметил. разве что, машина стала легче ехать с включенным кондеем  - это большой плюс. но и расход увеличился примерно на 0.2-0.3 литра, что, в принципе, не критично.
мое личное мнение - прошивка не стоит ни 6000 ни 4500, а цена ей никак не более 2000 - за эту сумму я и прошил у Димана.
  • 0
Изображение

#140
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету

прошивка вычисляется на раз...

Если не знаешь,  зачем сочинять???
Диагностическим оборудованием это не определить.

Если бы не знал не говорил... Включи любой нормальный диагностический прибор и если машина перешита на Е2 или Е0 посмотри как работают ДК..... Я например пользуюсь Launch и это вычисляю на раз...., и у дилеров не думаю что диагностики сидят тупее меня.... просто они машину начинают смотреть по просьбе клиента а не по карте ТО как это положено...
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных