Перейти к содержанию

Прошивка MK Cross. Плюсы и минусы


Colorado
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я ощутимый прилив сил авто почувствовал вообще только после 20000 км.

Перепрошивать можно даже с 0 км. пробега.

А рекомендация проехать хотябы 1000 км относится в основном к водителю, чтобы он успел привыкнуть к динамике своего автомобиля  на заводской прошивке и смог прочувствовать разницу в поведение авто на mod прошивке.

И, если разница появляется после 20 000 км, то это говорит об неисправности этого авто, или, что использовали бензин все это время марки А-76 а может даже А-66, а потом, когда залили топливо, которое рекомендует производитель - машина, наконец-то, поехала.

ощутимая разница действительно выходит примерно к 20 тыс. и это не неисправнось а просто мотор к этому пробегу проходит так называемую обкатку.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прибыльный бизнес

Я бы не сказал... Например, комплект загрузчиков Kess v2 + K-Tag  стоит более 300 тыс. руб.

После перепрошивки нужно проехать примерно 300 - 350 км. чтобы обучить ЭБУ (блок упраления) и разница уже должна быть. Если ее нет, значит:

- или машина не исправна,

- или прошивка халявная (скачанная на халяву из интернета).

Именно поэтому доверять свой автомобиль нужно официальным представителям. Которые гарантируют качество и отвечают за свою работу.

 

У меня все прошивки офф в том числе и Адакт но скажу что прошивки от Ледокола на МК и Кросс более лучше сделаны.... а именно провалов меньше, работают стабильней, и расход ниже, да и в разгон машинка уходит быстрей и работа двигателя мягче что было проверенно на своем авто...

Да и правильно выше сказано что прошивка в первую очередь дает возможность ехать на машине со включенным кондеем а все остальное только маленькое дополнение....

А по ценам это кто как захочет я тоже не мало трачусь на оборудование но это моя работа считаю что прошивка блоков БОШ или Делфи стоит не дороже 2000 тыс.... и то и другое шьется на ура и без каких косяков... в отличии от некоторых блоков которые могут просто уснуть при перепрошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка вычисляется на раз...

Если не знаешь,  зачем сочинять???

Диагностическим оборудованием это не определить.

Если бы не знал не говорил... Включи любой нормальный диагностический прибор и если машина перешита на Е2 или Е0 посмотри как работают ДК.....

Ну, уж если машину переводить в Е0 (!!??), конечно, это сразу заметно.

Зачем исправное авто гробить???

Такое ведь делают только по глупости. Обратная связзь по ДК1 обязательно нужна для нормальной работы двигателя.

 

А на Е2 перепрошивают машины далеко не гарантийные. На исправном авто всегда сохраняется еврокомплектация. Именно поэтому я и говорю, что перепрошивку дилеры не увидят.

А когда машина не гарантийная, можно переводить ее на Е2, дилеров это УЖЕ не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 20000,хочу прошить,Ваш представитель в Екатеринбурге советует Евро- 2 сразу.Я вообщето сам совета как у знающего эту тему спросил,что лучше.Мы что-то все плюсы обсуждаем,а минусы когда-когда сам уже увидишь.Давайте без этой рекламмы.Просто по честному обсудим прошивку со всех сторон.Меня интересуют минусы,про плюсы уже все знаю.Вопрос к партнеру клуба Waleko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусов, как таковых нет. Ведь mod прошивка пишется для того, чтобы убрать недочеты заводской прошивки. Поэтому, хуже не может быть по определению.

Ну, пожалуй, единственное замечание - mod прошивка более требовательна к свечам (их нужно вовремя менять!) и исправности всех датчиков и двигателя в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не понимаю тогда зачем шить Е3 а через некоторое время опять перешивать на Е2???? два раза платить??? Я  всегда сразу предлагаю Е2.

Хотя я и откатывал и Е3 АДАКТ но разницы со стандартом я чесно не почувствовал....  А по поводу свечей так это любой двигатель любит исправные свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо-коли так.На Евро-2 каты убираются?Вообще сильно отличаются Е-2 и Е-4.по допоборудованию или только  по катализаторам.Я что все мелочи уточняю-хоть на 2 с + надо узнать,что собираюсь с машиной делать.Почему на 2+,на 5 только Бог знает,спецы на 3,а нам простым водилам и на 2 хватит :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусов, как таковых нет. Ведь mod прошивка пишется для того, чтобы убрать недочеты заводской прошивки. Поэтому, хуже не может быть по определению.

С этим я соглашусь действительно чип тюнинг и делается длоя того чтобы улучшить работу двигателя, хотя есть и много прошивок способных просто убить мотор....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо-коли так.На Евро-2 каты убираются?Вообще сильно отличаются Е-2 и Е-4.по допоборудованию или только  по катализаторам.Я что все мелочи уточняю-хоть на 2 с + надо узнать,что собираюсь с машиной делать.Почему на 2+,на 5 только Бог знает,спецы на 3,а нам простым водилам и на 2 хватит :))

На Е 2 кат не обязательно убирать просто когда придет ему пипец ты можешь его просто безболезнено убрать, но если это сделать сразу то это + несколько лошадок.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо-коли так.На Евро-2 каты убираются?Вообще сильно отличаются Е-2 и Е-4.по допоборудованию или только  по катализаторам.Я что все мелочи уточняю-хоть на 2 с + надо узнать,что собираюсь с машиной делать.Почему на 2+,на 5 только Бог знает,спецы на 3,а нам простым водилам и на 2 хватит :))

На Е 2 кат не обязательно убирать просто когда придет ему пипец ты можешь его просто безболезнено убрать, но если это сделать сразу то это + несколько лошадок.....

Ясненько!Вот еще вопрос-как Е-2 повлияет на выхлоп,я это про прохождение Тех.осмотра через 3 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...