Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Прошивка MK Cross. Плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#141
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету

Я ощутимый прилив сил авто почувствовал вообще только после 20000 км.

Перепрошивать можно даже с 0 км. пробега.
А рекомендация проехать хотябы 1000 км относится в основном к водителю, чтобы он успел привыкнуть к динамике своего автомобиля  на заводской прошивке и смог прочувствовать разницу в поведение авто на mod прошивке.
И, если разница появляется после 20 000 км, то это говорит об неисправности этого авто, или, что использовали бензин все это время марки А-76 а может даже А-66, а потом, когда залили топливо, которое рекомендует производитель - машина, наконец-то, поехала.

ощутимая разница действительно выходит примерно к 20 тыс. и это не неисправнось а просто мотор к этому пробегу проходит так называемую обкатку.....
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#142
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету

Прибыльный бизнес

Я бы не сказал... Например, комплект загрузчиков Kess v2 + K-Tag  стоит более 300 тыс. руб.
После перепрошивки нужно проехать примерно 300 - 350 км. чтобы обучить ЭБУ (блок упраления) и разница уже должна быть. Если ее нет, значит:
- или машина не исправна,
- или прошивка халявная (скачанная на халяву из интернета).
Именно поэтому доверять свой автомобиль нужно официальным представителям. Которые гарантируют качество и отвечают за свою работу.

У меня все прошивки офф в том числе и Адакт но скажу что прошивки от Ледокола на МК и Кросс более лучше сделаны.... а именно провалов меньше, работают стабильней, и расход ниже, да и в разгон машинка уходит быстрей и работа двигателя мягче что было проверенно на своем авто...
Да и правильно выше сказано что прошивка в первую очередь дает возможность ехать на машине со включенным кондеем а все остальное только маленькое дополнение....
А по ценам это кто как захочет я тоже не мало трачусь на оборудование но это моя работа считаю что прошивка блоков БОШ или Делфи стоит не дороже 2000 тыс.... и то и другое шьется на ура и без каких косяков... в отличии от некоторых блоков которые могут просто уснуть при перепрошивке.
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#143
waleko

waleko

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

прошивка вычисляется на раз...

Если не знаешь,  зачем сочинять???
Диагностическим оборудованием это не определить.

Если бы не знал не говорил... Включи любой нормальный диагностический прибор и если машина перешита на Е2 или Е0 посмотри как работают ДК.....

Ну, уж если машину переводить в Е0 (!!??), конечно, это сразу заметно.
Зачем исправное авто гробить???
Такое ведь делают только по глупости. Обратная связзь по ДК1 обязательно нужна для нормальной работы двигателя.

А на Е2 перепрошивают машины далеко не гарантийные. На исправном авто всегда сохраняется еврокомплектация. Именно поэтому я и говорю, что перепрошивку дилеры не увидят.
А когда машина не гарантийная, можно переводить ее на Е2, дилеров это УЖЕ не волнует.
  • 0
Диагностика, чип тюнинг, программное отключение катализаторов и СФ в Санкт-Петербурге.

#144
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Прошел 20000,хочу прошить,Ваш представитель в Екатеринбурге советует Евро- 2 сразу.Я вообщето сам совета как у знающего эту тему спросил,что лучше.Мы что-то все плюсы обсуждаем,а минусы когда-когда сам уже увидишь.Давайте без этой рекламмы.Просто по честному обсудим прошивку со всех сторон.Меня интересуют минусы,про плюсы уже все знаю.Вопрос к партнеру клуба Waleko
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#145
waleko

waleko

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
Минусов, как таковых нет. Ведь mod прошивка пишется для того, чтобы убрать недочеты заводской прошивки. Поэтому, хуже не может быть по определению.
Ну, пожалуй, единственное замечание - mod прошивка более требовательна к свечам (их нужно вовремя менять!) и исправности всех датчиков и двигателя в целом.
  • 0
Диагностика, чип тюнинг, программное отключение катализаторов и СФ в Санкт-Петербурге.

#146
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету
не не понимаю тогда зачем шить Е3 а через некоторое время опять перешивать на Е2???? два раза платить??? Я  всегда сразу предлагаю Е2.
Хотя я и откатывал и Е3 АДАКТ но разницы со стандартом я чесно не почувствовал....  А по поводу свечей так это любой двигатель любит исправные свечи
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#147
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Спасибо-коли так.На Евро-2 каты убираются?Вообще сильно отличаются Е-2 и Е-4.по допоборудованию или только  по катализаторам.Я что все мелочи уточняю-хоть на 2 с + надо узнать,что собираюсь с машиной делать.Почему на 2+,на 5 только Бог знает,спецы на 3,а нам простым водилам и на 2 хватит :))
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#148
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету

Минусов, как таковых нет. Ведь mod прошивка пишется для того, чтобы убрать недочеты заводской прошивки. Поэтому, хуже не может быть по определению.

С этим я соглашусь действительно чип тюнинг и делается длоя того чтобы улучшить работу двигателя, хотя есть и много прошивок способных просто убить мотор....
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#149
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету

Спасибо-коли так.На Евро-2 каты убираются?Вообще сильно отличаются Е-2 и Е-4.по допоборудованию или только  по катализаторам.Я что все мелочи уточняю-хоть на 2 с + надо узнать,что собираюсь с машиной делать.Почему на 2+,на 5 только Бог знает,спецы на 3,а нам простым водилам и на 2 хватит :))

На Е 2 кат не обязательно убирать просто когда придет ему пипец ты можешь его просто безболезнено убрать, но если это сделать сразу то это + несколько лошадок.....
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#150
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Спасибо-коли так.На Евро-2 каты убираются?Вообще сильно отличаются Е-2 и Е-4.по допоборудованию или только  по катализаторам.Я что все мелочи уточняю-хоть на 2 с + надо узнать,что собираюсь с машиной делать.Почему на 2+,на 5 только Бог знает,спецы на 3,а нам простым водилам и на 2 хватит :))

На Е 2 кат не обязательно убирать просто когда придет ему пипец ты можешь его просто безболезнено убрать, но если это сделать сразу то это + несколько лошадок.....

Ясненько!Вот еще вопрос-как Е-2 повлияет на выхлоп,я это про прохождение Тех.осмотра через 3 года.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных