Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Прошивка MK Cross. Плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#151
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Моего кросса прошили после 3000 км пробега. Говорить какие от этого я получил плюсы не могу, потому, что сравнить мне не с чем.

А до перепрошивки кто ездил за рулем? Сосед? Сравнивать нужно что было и как стало.

До прошивки двигателю не давал болшой нагрузки, обкатка еще была, да и время года весна, то гололед, то вода на дорогах, а прошился я в мае, поэтому мне сравнивать со своей машиной будет некорректно. Сейчас у меня пробег 14000 км. Резвость движка росла с прибовлением киллометража. И сейчас неплохо бы было сравнить с машиной с таким же примерно пробегом и без прошивки, тогда  - да было бы видно, что дает прошивка.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#152
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
да еще сравнение сразу после прошивки: мне показалось, что будто бы при нажатии на газ обороты вроде стала набирать порезвее, чем до прошивки. Но вот кондиционер все равно на трассе чувствовал, а по городу просто езда равномерная, без резких ускорений, поэтому кондиционер вроде не чувствовался. Но расход бензина после прошивки не изменился. у меня с новя расход был в среднем около 8 литров по городу,так и остается до сих пор таким. может немного стал меньше. точно не замерял сравниваю только по километражу на заправленные литры. Как проезжал на 20 литрах  250 - 280 км так и сейчас примрно столько же. Езжу в основном по городу и на дачу, но дача в 23 км от дома и 20 км от города.
  • 0
Изображение

#153
waleko

waleko

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

... поэтому мне сравнивать со своей машиной будет некорректно. Сейчас у меня пробег 14000 км. Резвость движка росла с прибовлением киллометража. И сейчас неплохо бы было сравнить с машиной с таким же примерно пробегом и без прошивки, тогда  - да было бы видно, что дает прошивка.

Сравнивать с другой машиной ещё более не корректно. Т.к. нет одинаковых машин.
Это выглядит так, как если бы двум бегунам с одинаковым весом и ростом выдали кроссовки разных  фирм. И устроили забег с вопросом какая обувь лучше?
  • 0
Диагностика, чип тюнинг, программное отключение катализаторов и СФ в Санкт-Петербурге.

#154
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
А с чем еще сравнивать?Как вообще пришли к выводу что прошивка лучше для авто чем без нее?
Да и у движков мама одна,причем тут бегуны и кеды...?Да и они и то могут сказать что лучше.
  • 0

#155
waleko

waleko

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
Сравнивать ВСЕГДА нужно на своей машине!!!
Сранение до и после прошивки. Что изменилось?
А результаты, как правило, такие (при полностью исправном авто):
- заводская прошивка: машина тупая, при работающем кондиционере не хочет ехать, и т.д.
- mod прошивка: устранены неприятности, перечисленные выше.
Неужели этого мало???
  • 0
Диагностика, чип тюнинг, программное отключение катализаторов и СФ в Санкт-Петербурге.

#156
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Да честно говоря чего то не очень хочется эксперименты на своей проводить.Хочется знать все и сразу  :))
  • 0

#157
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Эксперименты на заводе на наших проводят.Тупит-да,каты мешают-да,скоро лететь начнут-у меня уже крякнул,рычит на малых и расход прыгнул,буду на Е -2 переходить-кат 4 стоит,как раз цена прошивки,так что хуже не будет.Из 10 -5 прошивают,уже это не экзотика.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#158
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Во,хорошая подсказка,значит как полетят каты,тогда и буду думать.Всем спасибо  :)
  • 0

#159
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Сегодня прошил на Е-2-теперь мне каты по барабану,рассыпиться внутри искрогаситель-врежу простую трубу,уже видел ,как кулибины это делают.Ну что сказать-проехал еще км 20 всего,так что пока помолчу.На чи-тюнинге парень сразу предупредил-расход как у велосипеда не жди и ракетой не будет-все в пределах разумного,по чуть-чуть.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#160
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня прошил на Е-2-теперь мне каты по барабану,рассыпиться внутри искрогаситель-врежу простую трубу,уже видел ,как кулибины это делают.Ну что сказать-проехал еще км 20 всего,так что пока помолчу.На чи-тюнинге парень сразу предупредил-расход как у велосипеда не жди и ракетой не будет-все в пределах разумного,по чуть-чуть.

Вот именно, не стоит ждать чего-то сверхестественного. Тут вот говорят, что произошло с машиной после прошивки? А я не могу сказать что произошло с моей машиной после прошивки. Вот только писал, что обороты пошустрей набирает (провала нет при нажатии на педаль газа). С кондиционером как чувствовал его включение перед прошивкой, так и сейчас чувствую - машина тупит. До прошивки разгонялась до 140 км/час легко, затем начинала тупить, так и после прошивки после 140км/час тупит - разгоняется медленнее, но до 170 км/час разгонял. Двигатель до прошивки работал как на холостых так и на оборотах ровно и хорошо, так и после прошивки хорошо работает, даже свечи заменил на NGK и не почувствовал никакой разницы. Ровно работал и работает и холодным и прогрктым.  Бензин как ела с новя около 8 литров в среднем, так до сих пор в среднем около 8 литров и кушает плюс-минум 0,5 литра в зависимости от города или трассы. В общем наверное прошивка хороша, когда полетят катализаторы, а пока я никакого плюса на чувствовал. Так что решать каждому самому. я решил сделать прошивку - сделал.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных