Перейти к содержанию

Прошивка MK Cross. Плюсы и минусы


Colorado
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не знаю как Кросс , а МК после прошивки просто болид по сравнению, что было раньше. Отбора мощности при включении кондера нет вообще. Скажу так, сейчас с кондером, лучше ,чем раньше без него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как Кросс , а МК после прошивки просто болид по сравнению, что было раньше. Отбора мощности при включении кондера нет вообще. Скажу так, сейчас с кондером, лучше ,чем раньше без него.

 

сделали бы прошивку для кросса, а то чет лошадок не чуствешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю как Кросс , а МК после прошивки просто болид по сравнению, что было раньше. Отбора мощности при включении кондера нет вообще. Скажу так, сейчас с кондером, лучше ,чем раньше без него.

 

сделали бы прошивку для кросса, а то чет лошадок не чуствешь!

 

Вот вот, вроде 96 лошадей, а едешь и кажется что максимум 69, а с кондеем дак и вовсе 55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с кем бы грамотным посоветываться вот по какому поводу- у лифана солано движок такой же как и наш,но у него 106 коней,а нельзя ли их прошивку стоковую в кроссовские мозги поместить? думаю было бы СУПЕР!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в основном в блоке ЭБУ, а потом уже в особенностях того или иного двигателя. Такие варианты встречаются часто, когда одинаковые движки ставят на разные машины, но прошивки обычно не совпадают. Хотя бывает иногда подходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ЭБУ поставить от МК например? Или это не реально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил своего мк. кросс ощущение до и после очень заметны (не реклама) До: расход составлял 11-11,5 литра по городу с учетом пробок, провал в районе 3000-3300 оборотов, набор оборотов после тапки в пол и раскручивания движка более 3000 об. После прошивки расход 8-8,5 литров на малых и средних оборотах заметно улучшилась тяга провал пропал, подскок оборотов пока присутствует но стал менее заметен или просто я привык. Под итог отданных денег не жалею эмоции от вождения только +++ но постепенно привыкаю и кажется что так и должно быть. и хочется с 1,5 литрового движка сделать хотя бы 2 литровый с включенным кондеем сейчас что-то близкое к тому как раньше было без него. :al: только ни кому не говорите гонщиков и так хватает :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...