Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Прошивка MK Cross. Плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#21
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
а с кондеем как?
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
Ещё рано с ним кататся, но если тяги добавилось - то должно быть по лучше.
  • 0

#23
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Не знаю как Кросс , а МК после прошивки просто болид по сравнению, что было раньше. Отбора мощности при включении кондера нет вообще. Скажу так, сейчас с кондером, лучше ,чем раньше без него.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#24
nailgir

nailgir

    Старейшина

  • Участники
  • 773 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль

Не знаю как Кросс , а МК после прошивки просто болид по сравнению, что было раньше. Отбора мощности при включении кондера нет вообще. Скажу так, сейчас с кондером, лучше ,чем раньше без него.

сделали бы прошивку для кросса, а то чет лошадок не чуствешь!
  • 0
Изображение

#25
vovanych77

vovanych77

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений


Не знаю как Кросс , а МК после прошивки просто болид по сравнению, что было раньше. Отбора мощности при включении кондера нет вообще. Скажу так, сейчас с кондером, лучше ,чем раньше без него.

сделали бы прошивку для кросса, а то чет лошадок не чуствешь!

Вот вот, вроде 96 лошадей, а едешь и кажется что максимум 69, а с кондеем дак и вовсе 55
  • 0
Изображение

#26
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
вот с кем бы грамотным посоветываться вот по какому поводу- у лифана солано движок такой же как и наш,но у него 106 коней,а нельзя ли их прошивку стоковую в кроссовские мозги поместить? думаю было бы СУПЕР!
  • 0
Изображение

#27
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
Дело в основном в блоке ЭБУ, а потом уже в особенностях того или иного двигателя. Такие варианты встречаются часто, когда одинаковые движки ставят на разные машины, но прошивки обычно не совпадают. Хотя бывает иногда подходят.
  • 0

#28
~RUS~

~RUS~

    Участник

  • Участники
  • 55 сообщений
  • Город:Новоуральск
  • Имя:RUS
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А если ЭБУ поставить от МК например? Или это не реально?
  • 0
Изображение

#29
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
Если у меня спрашиваешь, то я не спец, хотя по идее наверно можно.
  • 0

#30
vovan73

vovan73

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Прошил своего мк. кросс ощущение до и после очень заметны (не реклама) До: расход составлял 11-11,5 литра по городу с учетом пробок, провал в районе 3000-3300 оборотов, набор оборотов после тапки в пол и раскручивания движка более 3000 об. После прошивки расход 8-8,5 литров на малых и средних оборотах заметно улучшилась тяга провал пропал, подскок оборотов пока присутствует но стал менее заметен или просто я привык. Под итог отданных денег не жалею эмоции от вождения только +++ но постепенно привыкаю и кажется что так и должно быть. и хочется с 1,5 литрового движка сделать хотя бы 2 литровый с включенным кондеем сейчас что-то близкое к тому как раньше было без него. :al: только ни кому не говорите гонщиков и так хватает :))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных