Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ручник на СК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений
Решил подтянуть ручник и столкнулся с небольшой проблемкой. А именно ручник не хочет подтягиваться абсолютно.
Изображение
Хотел-бы узнать, это нормально, что правый тросик длиннее левого, или их выравнивать надо (ручник сперва тянет 5-7 щелчков правый тросик, потом оба сразу всего парочку щелчков). При этом машина не тормозит вообще.
Не хотелось-бы лезть в барабаны...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Юра, ты себе Отаку приобрел? По ручнику - один из тросов либо проржавел, либо прикипел, КМК. Либо в самом барабане колодки не разжимаются, там может цилиндр тормозной закусило. Что то в таком роде, короче. P.S. Не сразу прочел текст под фоткой... если трос тянется - добро пожаловать ковыряться в барабане... Причем если барабан давно не снимался, то это будет нехилый геморрой в него залезть.
  • 0

#3
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Юрий Казак, "поздравляю", это обрыв тросса. Забегая вперед, без снятия барабана не обойтись - надо удалить обрывки старого тросса и впихнуть новый.
Проблема не смертельная, лекарство упоминал здесь в теме аналогов ЗЧ на СК. Цена вопроса - почти копейки. Повторюсь ссылкой на именно лекарство http://forum.geely-c...&t=5422&start=0
Кстать, какая комплектация в СК (это влияет на устройство механизма автокомпенсатора износа колодок)?


Имеются нюансы при регулировке ручника. Очень рекомендую снять оба барабана для инспекции колодок и механизма автокомпенсации износа колодок (не должно быть в нем закисания, приветствуется его смазка). Регулировку ручника надо производить после взведения автокомпенсатора, приведения его в рабочее положение при полностью отпущенном ручнике (если полностью не отпустить, то имеется вероятноть выставления рычага привода колодок в барабане в промежуточном, а не начальном положении - может не хватить хода рычага для рабочего расклинивания колодок от ручника), затем - процедура регулировки ручника. Все регулировки гайкой необходимо производить на отпущенном ручнике. Удобно использовать головку на 10 и гибкий удлинитель для бит и сопутствующие ему инструмент.


На всяк случай, еще одна ссыль по описанию устройств и нюансам по выполняемым работам http://forum.geely-c...php?f=22&t=7498
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных