Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Как я по КАСКО задний бампер на Джильке менял


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
solod134

solod134

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Солод
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Поделюсь с форумчанами своей тягомотиной с ремонтом по КАСКО. 10 февраля сего года въехал в мой задний бампер парнишка на Хонде Цивик хетчбэк (космическая которая). И случилась в бампере дыра размером метр на 30 см (номерной знак с рамкой внутрь провалился). До железа не доехал. Только пластик. Но бампер под замену. Не буду тут описывать общение с ДПС и страховой. Начну сразу с ремонта. Оказалось, что "Автоцентр Союз" не может ремонтировать мою машину по КАСКО, т.к. на данный момент не было договора со страховой. Я опечалился, но 12 марта (уже месяц после аварии прошёл, пока с ДПС и страховой разобрался!) поехал в другой сервис. Показал там повреждения и получил заверения, что ремонт скоро состоится. В это время "Союз" получил разрешение на ремонт Джилек у моей страховой. Страховая аннулировала мой ремонт и перенаправила меня в "Союз". Ок, буду ремонироваться там. Записали меня на осмотр только на 20 марта (у нас же очередь на осмотр!). Менеджер малярно-кузовного Георгий осмотрел мой бампер и поставил запчасти в заказ. Звоню 27 марта: - Как там мой бампер? Едет уже? Скоро будет? - Нет! мы ещё не заказывали! - Почему? - Менеджер Георгий не заказал! Итак, 27 марта мой бампер ушёл в заказ (ещё 7 дней пролетело) Звоню 30 марта: - Заказали? - Заказали! через месяц будет! давайте мы Вас на ремонт запишем на 1 мая! - Почему так долго? - Бампер из Китая едет! - Ближе разве нету? - Обзвонили всех! Нет бамперов в России! Звоню в Москву в Джилли-Моторс: - Есть бампер задний? - На складе 3 штуки! - Супер! А "Автоцентр Союз" заявку делал? - Нет! Звоню в Союз и "по секрету" сообщаю им, что у оф.представителя в Москве лежат 3 задних бампера и срок доставки до Питера всего 4 дня. Удивились... Сделали заказ... И записался я на ремонт на 13 апреля. Казалось бы, не так много надо времени, чтоб покрасить бампер и установить его на автомобиль! Но забрать свой авто я смог только 18 апреля. 5 дней!!! Моей жене Матиз за 4 дня весь перекрасили (а там все двери надо снимать и разбирать/собирать!) Между бампером и задним крылом с одной стороны щель - Это почему так? - спрашиваю я - А что Вы хотели? Бампер-то китайский, сборка российская! У Вас вот и зазоры на капоте и багажнике вон какие большие и несимметричные! Итак с момента аварии до выезда из автосервиса 68!!!! дней! Это только бампер!!! И это только благодаря наличию Джилли Моторс! Я здесь никого не ругаю. Союз старается, но надо попинывать менеджеров. И всю машину мне помыли! Даже салон!
  • 0

1564.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert


Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных