Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Р


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#11
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
19chik76 Вы пост мой внимательно читали? При чем здесь количественное лидерство в автопроме (по числу реализованных в стране) и качество собираемых у нас китайских машин? Если выпускать по 10 млн машин в год, то что, они по определению будут все качественными, без затрат на контроль качества? И не забывайте, что для внутреннего китайского рынка делается действительно хорошая вещь, а на внешний рынок поставляется "как получилось". Такую ситуацию я считаю ненормальной. Если Китай производит машины у себя и осуществляет контроль качества для своего внутреннего рынка как положено и это нормально, то почему при нашей сборке применяются иные стандарты качества? Или все-таки стандарты должны быть такими же? А выпуск в Черкесске осуществляется под контролем кого? Правильно, представителей службы контроля качества Geely, которые должны исправлять кривизну рук сборщиков.  И еще, киньте ссылку про лидерство китая в автопроме. Может мы разные статьи читаем.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
19chik76

19chik76

    Посвященный

  • Участники
  • 113 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Уважаемый  Pol! Считаю наш спор ни о чём вообще! Пусть каждый останется при своём мнении. Какая цена-такое и качество. :az:
  • 0

Мир Вашему дому!!!1242.pngM971CA040-Sergei%20Cherkasov.gif48596-4.png


#13
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Принято, да я и не спорил. Я под другим углом смотрю на проблему. Даже у дешевого варианта должно быть нормальное качество. Черкесск=Китай. ОК!
  • 0
Изображение

#14
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой


Нет ,в конце месяца. Я тоже работаю на линии, только по изготовление мебели. Так вот, есть такой термин"докомплектовка". И вот эту докомплектовку ляпают из чего не поподя. План горит,партию сдавать надо. Не до качества. Я так думаю это применимо и к черкесам.

  Блин а я уже взял Волгодонскую кухню.

Не парься ,у меня тоже мебель родная :ay:
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#15
evgen_56RUS

evgen_56RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Имя:474516638
Не ну здесь вы уж загнули. [/quote] поездей на киа спектра,потом будешь спорить [/quote] Я езжу на солярисе мне этого достаточно
  • 0
Изображение
[URL=http://www.speedtest.net]Изображение

#16
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой

Черкесск=Китай. ОК!

Нет не ОК. Если Вы читали тему, то должны были обратить внимание на мою фразу. "Российская сборка убивает любую иномарку." И это совсем не простые слова, любая иномарка, независимо от фирмы изготовителя и контроля качества. Почитай те отзывы в других автоклубах. Машины собранные в России, хуже пригнанных из-за рубежа. Тут больше уже менталитет играет, ну не можем мы нормально работать. Вернее не хотим и причин много от алкоголиков на производстве, до маленьких зарплат в регионах и необустроиности самих производст, где конвейер собран так же на скорую руку.
Вон спросите  GEETOLYATTILYST, он вроде как работает на ВАЗе. Он расскажет как там работают за 10к в месяц и чем работают.
  • 0

#17
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений
Если-бы ТАЗики не пользовались бы таким спросом, так может и машины нормальные делали-бы. Знакомому в 89-ом году выдали 7-ку, импортную, так он за 10 лет только катушку зажигания поменял (по собственной глупости зажигание включенным на ночь оставил). Потом взял в 99-ом новую 7-ку, так через 2 года продал, потому что сыпаться начала моментально. На импорт ВАЗ собирался штучно, и качество соответственно было на уровне. А про сборку- так никто вам не мешал привести в салон грамотного человека (желательно перекупа), который все косяки видит невооруженным глазом. А автомобили убивает не Российская сборка.... Японцы, которые идут с левым рулем, собранные в китае, корее, америке, теряют достаточно в качестве. По видимому предприятия не хотят везти в другие страны добрые запчасти, и стараются купить их в той стране или-же некондицию отправить...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#18
stmohov

stmohov

    Новичок

  • Участники
  • 40 сообщений
Автомобили бывают двух классов: мерседесы и немерседесы. А любой спор можно начинать так: 1. Новая или подержанная. 2. Сколько проехал(а) на ней ты. Если еще на этих этапах вы не разошлись, то тогда меряйтесь доходом.
  • 0
Изображение

#19
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений


И еще, киньте ссылку про лидерство китая в автопроме. Может мы разные статьи читаем.


Можно я кину?
  • 0

#20
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Сейчас купить авто в Пекине можно лишь в том случае, если у тебя есть место на стоянке или в гараже, ..... Кроме того, с 2011 года вступило в действие правило «один человек – одна машина». То есть, если у вас уже есть автомобиль, то купить второй вам просто не разрешат.

Да, кардинальные меры предпринимает Китай.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных