LeIIIiY Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Теперь когда всё позади, очень хочется верить, что время и средства не были потрачены в пустую. Но этот узел мне запомнится на долго. Столько проблем с одной деталью, это уж слишком. у меня в своё время с ВАЗом меньше хлопот было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeIIIiY Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Вот что казанцы предлагают http://goodzone116.ru/geely/mk-cross/1-5-mt-2010-199/transmissia/privody-i-srusy/ Да, действительно арт. интересные. Пробил их в google по картинкам и результат похоже тот же, т.е. корпус вн. шруса как у МК (широкий)Есть вероятность, что возможно в новых выпусках автомобилей geely мк cross уже стоят именно такие вн. шрусы, т.е. широкие. К примеру взять марку reno, а именно logan. Там запчасти конструктивно отличаются друг от друга размерами. Всё завесит от года выпуска авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Кто менял внешний ШРУС отдельно - напишите пожалуйста количество шлицов на заменённом ШРУСе и толщину, а точнее диаметр входящего в него вала. По толщине вала можно будет определить количество шлицов внутренней части гранаты. Толстый вал - соответственно и количество шлицов будет больше. 23 и 30 разница не маленькая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Что бы на 100% угадать с ШРУСом надо свой разбирать. Иначе всегда есть шанс ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Что бы на 100% угадать с ШРУСом надо свой разбирать. Иначе всегда есть шанс ошибиться.вал разной толщины идет, точнее разного диаметра.у меня 25 мм. диаметр вала. и думается мне, что у меня 30 шлицев внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Так у меня до внешнего ШРУСа руки еще и не дошли. Времени нет. Но надо менять прямо на днях уже. Вал, который входит в ШРУС - 25 мм в диаметре. На самом ШРУСе та часть, которая вставляется в ступицу - тоже 25 мм в диаметре. На ней 24 шлица. Так может у меня 23 шлица на входном отверстии ШРУСа? Просто если рассуждать о количестве шлицев на один размер диаметра, то 23 ближе к 24-ём. Мне кажется, что 30 шлицов - более толстый диаметр вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Поставил сегодня новый привод. Заказал этот артикул - 1014001886 - привод правый в сборе. Обошелся в 3650 рублей. Два дня доставка. Поменяли по простой схеме. Т.к. со временем были ограничения, поменяли вал с трипоидом и пыльником внутреннего ШРУСа и внешнего ШРУСа в сборе. Со старого внутреннего ШРУСа сняли пыльник, вынули вал вместе с хрустевшей внешней гранатой, поставили новый. Все встало отлично. Проблема ушла. Старый ШРУС еще не разбирал для подсчета шлицов на входном отверстии для вала привода. Посчитаю - отпишусь тут же. Теперь в запасе есть внутренняя граната хорошая, вал и пыльники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 посчитал...23 шлица...знал бы заранее, можно было бы заказать отдельно гранату за 1700 в Autodoc.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 89 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Народ подскажите чем привод 1014001886 отличается от привода 1014001420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Народ подскажите чем привод 1014001886 отличается от привода 1014001420количеством шлицев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.