Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Датчик уровня топлива Geely Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
По Вижену такой темы ещё не нашёл, поэтому создал. Вчера приехал во двор и очень удивился, когда датчик уровня топлива показал уровень в ноль, плюс загорелась оранжевая лампочка. Хотя пока ехал, показывало 4 деления и из-за этого решил, что как минимум ещё денек можно не заправляться. А на сколько я помню оранжевая лампочка при низком уровне сначала начинает мигать и когда бензина уже совсем становиться низкий уровень, начинает гореть, поэтому сильно удивился. Сегодня утром сел в машину, по прежнему показывало уровень на нуле и горела оранжевая лампочка. Поехал на заправку,проехав буквально метров 100, заметил, что лампочка уже не горит и стрелка уже примерно на 7-о делении, т.е. почти пол бака показывает. Ну думаю, может на самом деле бензина ещё достаточно, поехал сначала в магазин. Стрелка периодически опускалась, поднималась. Вообщем когда приехал на заправку, встал вопрос, сколько заправлять, датчик опять показывал примерно 7-ое деление. Пришлось смотреть сколько км проехал с последней заправки и какой средний расход топлива. Подсчитал, что за это время ушло примерно 25 литров, поэтому столько и заправил. Когда сел в машину, стрелка опять была на нуле, так и поехал. Позже уровень восстановился и показывал уже примерно 13 делений. В дальнейшем пока ездил, уровень более менее держался между 12 и 13 делениями, скорее всего он именно такой и есть. А теперь вопрос, в чем может быть проблема, где что можно проверить.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Скинь клеммы с аккумулятора, минуты на 3. Вполне возможно что мозги маленько глюканули.
  • 0

#3
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Возможны варианты
- разъемы от датчика уровня шалят окислами
- более вероятно, проблема в резисторе датчика уровня. От "хорошего" бензина (налет на поверхности резистора) или износа напыления резистора. Устройство бензонасоса в ФЦ аналогично МК-шному. Работа резистора ДУТ: минимальное сопротивление - полный бак, максимальное сопротивление - пустой бак. Ориентировочные значения могут быть на уровне от 4 до 110ом, уточни по мануалу. Вычислить проблему именно ДУТ в баке можно так. Отключить разъем от бензостанции (по- идее их от бака до ПП должно быть несколько), на нужные концы подбросить переменный резистор на около 220-330Ом, ОЧЕНЬ медленно вращать потенциометр и по показаниям стрелки ДУТ сделать сравнительные показания номиналов с потенциометра и данных их мануала. Фотки самого резистора ДУТ можно глянуть тут http://forum.geely-c...=236294#p236294
А вот как с этим бороться? в той теме было пару упоминаний лечения самого резистора, но, если память не подводит, там были другие симптомы и болячки. Возможно, "смещение" точки контакта ползунка с напылением сможет помочь.
Налет от качества топлива навряд-ли удастся убрать простыми методами без повреждения напыления резистора.
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#4
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений
Serj, во ты его озадачил! :ay: Будем ждать от Djon Player дальнейшего подробного описания его действий на пару страничек. :ap:
  • 0
Изображение
Изображение

#5
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Ага, озадачил :-) В район бензобака лезть не хочется. Пока обойдусь скидыванием клемм. Сегодня ездил, датчик вёл сегодня нормально. Вчера ещё узнал, что дилер в нашем городе обанкротился.
  • 0
Изображение

#6
colonel

colonel

    Участник

  • Пользователи
  • 81 сообщений
та-же проблема с датчиком, стрелка при запуске вначале показывает уровень топлива, а в ходе движение уходит на ноль.
  • 0
Изображение

#7
Kaktus

Kaktus

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений

Serj, во ты его озадачил! :ay:
Будем ждать от Djon Player дальнейшего подробного описания его действий на пару страничек. :ap:


Нет,  все таки очень жаль, что мы не услышали начальника транспортного цеха! :bm:
  • 1
Изображение
Чем глупее человек - тем легче его понимает лошадь!

#8
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений


Serj, во ты его озадачил! :ay:
Будем ждать от Djon Player дальнейшего подробного описания его действий на пару страничек. :ap:


Нет,  все таки очень жаль, что мы не услышали начальника транспортного цеха! :bm:

да вот я уже наверно неделю или больше езжу, с постоянно горящей оранжевой лампочкой низкого уровня топлива и стрелка уровня топлива постоянно внизу, вообще перестала вверх подниматься. Ориентируюсь по пробегу, но из-за частых пробок сложно рассчитать, какой расход топлива. Боюсь как бы не высохнуть в дороге, подумываю, не купить ли на всякий случай канистру с бензином.
Кстати как-то поднимал заднее сидение, но дальше разбирать не решился, т.к. точных инструкций что делать под рукой не было.
И уверенности, что процесс обратим, если что-то там начну снимать, не было. Плюс бак в тот момент был полный.
  • 0
Изображение

#9
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Вчера вечером после 19 часов наконец-то добрался до своего бензонасоса и закончил возиться уже в полпервого ночи, сейчас всё чётко показывает. Проблема была в обрыве чёрного провода идущего от контакта S- на переменный резистор к его подвижной части. Пришёл к выводу, что китайцы немного накосячили, этот провод сделали короче чем надо, в результате, при полном баке провод сильно натягивался, при этом ещё и сгибался на излом в том месте, где он крепился пластиковой трубкой к другому красному проводу идущему от контакта S+. Если у всех всё сделано так-же, то чем чаще заправляете полный бак, тем быстрее чёрный провод накроется. Вообщем я нарастил чёрный провод и всё заработало. Позже сделаю фото отчёт.
  • 0
Изображение

#10
AlexSen

AlexSen

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
привет, проявилась та же проблема. если можно опиши по подробнее, где и что сделать. а ещё фотоотчет ктото обещал  :)

  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных