Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Датчик уровня топлива Geely Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

привет, проявилась та же проблема. если можно опиши по подробнее, где и что сделать. а ещё фотоотчет ктото обещал  :)

Каюсь, обещал, да всё руки не доходят, времени нет, постараюсь в ближайшее время выложить фотоотчёт
скажу лишь, что мне дважды пришлось снимать бензонасос, после первого ремонта система проработала около месяца и снова сдохла, переломился проводок, которым я наращивал чёрный провод.
Во второй раз где-то в июле я снова разобрал бензонасос, проводок с помощью которого я наращивал, вообще убрал и напрямую черный провод припаял к контактам поплавка, с той поры уже около 4 месяцев работает.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
11 июня 2012 года
Для начала снимаем сидение, для этого выдергиваем нижние боковушки сидения с левой стороны и с правой. Затем сидение поднимаем вверх и ищем петлю, которым оно держится за крючок. На фото видно петлю на сидении.
Изображение

После снятия сидения видим такую картину.
Изображение

Под этой крышкой находиться бензонасос. По началу я думал, что крышка откручивается и начал вращать её, после того как снял её, понял, что она просто приклеена какой-то битумной мастикой, её можно просто отодрать вверх, главное чтобы провода не повредить.
Изображение

Отодвинул крышку вдоль проводов в сторону, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Картина была не из приятных, всё было покрыто грязью.
Изображение

Заводим двигатель, затем отключаем клемму, через которую идёт питание на бензонасос, а так-же информация на датчик уровня топлива.
Можно  наоборот, сначала отключить клемму, потом завести двигатель. Дождаться, пока двигатель заглохнет. Так-же не плохо после этого ещё какое-то время подождать, чтобы упало давление в бензонасосе.
Изображение

Протёр колодку, чтобы были видны надписи на колодке.
Изображение

Померял сопротивление на контактах S-  и S+ идущих к переменному резистору отвечающему за показания уровня топлива. Показало 256 ом.
Изображение

Очистил бензонасос от грязи с помощью автомобильного пылесоса и мокрой тряпочки.
Изображение

Надписи на бензонасосе:
GELLY
OAES F01R 00S 043
Made in China 885061
Изображение

Топливные трубки крупным планом. Через чёрную трубку бензин выходит из бензонасоса, через синий идёт обратка в бензобак.
Изображение

Первый гемор начинается, когда нужно снять топливные трубки. Берем какую-нибудь тряпку и затем тряпкой обхватываем одну из бензотрубок (тряпка нужна для того, чтобы бензин не брызнул на вас), нажимаем маленькие пимпочки на креплении бензопровода и потихоньку начинаем вытаскивать бензотрубку из бензонасоса. Думаю что тут придётся вам помучаться, с первого раза не получится снять, т.к. с одной стороны боишься, что бензин выплеснется в глаза, с другой трубка не будет хотеть вытаскиваться, нужно правильно нажимать эти пимпочки, нужно большое усилие, плюс нужно не мало приложить сил для снятия трубок, плюс боишься перестараться и что-нибудь сломать. Так снимаем обе трубки. Неизбежно выльется часть бензина поверх бензонасоса.
Поэтому неплохо иметь какой-нибудь шприц или грушу для выкачивания бензина. У меня не было, я вытирал тряпкой и выжимал её в баночку.
Изображение

Обратите внимание, что на фотке я отметил маркерами положение и направление безопроводов, чтобы потом когда буду всё собирать в обратной последовательности, знать что и как поставить.
Изображение

Затем я отметил на кольце крепящем бензонасос синим маркером отметку и соответствующую отметку на самом бензонасосе, чтобы после откручивания видеть, на сколько оборотов и на какой угол открутилось кольцо до того момента как его можно снять, чтобы потом одеть его очно так-же и при закручивании завернуть его до той-же позиции.
Изображение

Главный геморой начинается с этого места. Нужно отвинтить кольцо удерживающее бензонасос. Для того чтобы это сделать нужно приложить большое усилие, без специального съёмника это сделать очень трудно. Съёмника у меня не было, поэтому я использовал в качестве рычага деревянную щётку, чуть ниже на снимке то что осталось от этой щётки после всех манипуляций. Вобщем придётся повозиться, у меня на отвинчивание этого кольца ушло 20 минут.
Изображение

После того как снимите кольцо, можно вынимать бензонасос. Вынимать нужно осторожно, чтобы не сломать поплавок. Упростить вынимание бензонасоса можно, если отцепить от него поплавок, если поймёте как, но есть риск обронить его в бензобак. Так-же проблему доставляет бензин находящийся в бензонасосе, который так и норовит разлиться. Если есть шприц, лучше предварительно откачать бензин из стакана бензонасоса, это облегчит его доставание, чтобы не расплекать бензин.
У меня шприца не было, плюс бензобак был залит под завязку, думаю литров 50 там было, на снимке видно, что бензин до самых краёв.  Поэтому не мало расплескал бензина. Лучше снимать бензонасос, когда бензина в бензобаке мало. На снимке так-же видно щётку, что она поломалась пополам, пока с помощью её откручивал кольцо.
Изображение

И так я достал бензонасос, как видно поплавок я с него не снимал, поэтому когда я вытаскивал бензонасос, его приходилось вытаскивать наклонив в бок, поэтому бензина не мало с него вылилось в салон.
Изображение

На этом снимке видно, что из трубки и которой выходит красный провод, так-же выходит светло коричневый тонкий провод и в том месте где он выходит из трубки видно, что у него повреждена оболочка, стёрлась в процессе эксплуатации и стёрлась она как раз о край трубки из которой выходит, т.к. провод выходит на изломе и при полном баке в этом месте провод сильно натягивается. Как позже убедился, именно на этом изломе терялся контакт.
Для того, чтобы понять что там обрыв, я присоединял автотестер в режиме омметра к контаку S- и к контакту на переменном резисторе в точке где к нему припаян светло коричневый провод. Видно было, что сопротивление то было нулевой, то бесконечность.
Изображение

Замечу, что все манипуляции я проводил на улице около гаража родителей, моросил дождь, озверевшие комары кусали со всех сторон.
Дальше тут было делать нечего, нужно было перепаивать провод на новый. Пришлось пол часа идти пешком до дома с бензонасосом, машину оставил у гаража.
Дома сполоснул немного бензонасос водой на всякий случай. Хотя он был чистый, без осадка, хотя пробег чуть меньше 19 тысяч.

Дома стал тестером измерять сопротивление переменного резистора в его крайних точках.
Полному баку соответствует сопротивление 40 ом.
Изображение

Пустому баку соответствует сопротивление 293 ом.
Изображение

Я подготовил чёрный проводок, который установлю взамен повреждённого светло коричневого провода, взял что было под рукой. Залудил его с обоих сторон.
Изображение

Затем я взял кусок использованной пасты и вырезал от неё небольшой кусочек (на снимке он белого цвета)
После одел этот кусок пасты на новый кусок черного провода и припаял чёрный провод к основному чёрному проводу бензонасоса и к переменному резистору, а кусок пасты натянул на стык черных проводов. Замечу, что я не стал помещать чёрные провода во внутрь трубки через которую проходит красный провод и изначально проходил чёрный провод и светло коричневый, чтобы снова на изломе провод не сломался.
Потом я подключил автотестер к контактам S+ и S-  и убедился, что в крайних положениях переменного резистора показывает те-же 40 и 293 ома, значит всё нормально.
Изображение Изображение
Дома я пробыл 1 час и потом пол часа обратно шёл до машины.

Пришёл к машине, чуток повозившись установил бензонасос на место и начался третий гемор, нужно было обратно завернуть кольцо. Чтобы его закрутить пришлось повозиться не меньше, чем нужно было для его откручивания. Закручивал так-же с помощью щётки, которую в конце концов полностью доломал.
Изображение

Затем подсоединил бензотрубки, подсоединять их легче, чем отцеплять, так-же подсоединил колодку к бензонасосу.
Изображение

Потом я пару раз включал выключал зажигание, чтобы подкачалось топливо, затем завёл двигатель. Убедился, что бензин не подтекает и потом установил сидение на место.

После чего по показаниям датчика уровня топлива убедился, что всё заработало. Т.к. машина стояла под углом в левую сторону, то датчик показывал не до самого верхнего уровня, позже когда стал ехать по ровной дороге, стрелка поднялась до самого верха.
Изображение

13 июля 2012 года я резко поехал и видимо бензин в бензобаке резко плеснулся и соответственно вместе с ним качнулся поплавок и где-то опять потерялся контакт, в результате уровень топлива снова стало показывать на нуле.
  • 2
Изображение

#13
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Я стал снова готовиться к тому, что снова придётся снимать бензонасос и решил к этому получше подготовиться.
Чтобы не таскаться с бензонасосом домой, купил автомобильный паяльник, а так-же держатель универсальный монтажный, чтобы в полевых условиях помогал удерживать провода, т.к. двух рук не хватает.
Изображение

Вместо шприца  хотел купить штуцер для солидола, но он оказался дороговат, купил такую хреновину, о чем в последствии пожалел, лучше бы купил обычный медицинский шприц.
Изображение

Т.к. щётка сломалась, подобрал у себя в подъезде такую дощечку, которая непонятно откуда там появилась.
Изображение

И так 17 июля 2012 года я приступил к этапу номер 2.
Не буду перечислять весь геморой с которым я столкнулся на этот раз, почти всё тоже самое.
Отличие только в том, что на этот раз бензина в бензобаке было мало, плюс мне помогал мой отец.
Так-же сначала я помучался со снятием бензопроводов, снова немного расплескался бензин, думал извлечь его с помощью подобия шприца, но эта китайская чепуха оказалась совершенно для этого не приспособлена, она пропускала воздух и всё вытекало, она была не в состоянии затягивать бензин. Поэтому пришлось снова убирать бензин тряпочкой.
Потом стал пытаться с помощью деревянной палочки отвернуть кольцо, сколько не пытался, ничего не выходило, диаметр палки видимо оказался не столь удачным, как диаметр ручки щётки. С помощью топора расколол эту деревяшку вдоль на две тонкие деревяшки. Стал пытаться ними открутить и снова фиаско, не удавалось сдвинуть кольцо даже на миллиметр.
В конце концов совместными усилиями моими и отца мы смогли открутить это кольцо. А именно я взял одну палочку, отец вторую, стали упираться в противоположные выступы на кольце и так толкать кольцо, постепенно оно открутилось.
Потом я отцепил поплавок от бензонасоса и уже так достал бензонасос с поплавком. Но как сказал ранее, велик риск, что поплавок упадёт в бензобак, поэтому надо это делать осторожно.
Потом я рассмотрел бензонасос. Я думал, что произошёл обрыв на стуке двух чёрных проводов ,а оказалось, что провод сломался в точке пайки его к переменному резистору.
В этот раз я решил больше не припаивать дополнительные провода. Отпаял (сидя в машин с помощью автомобильного паяльника) тот кусок чёрного провода, который я ранее установил взамен светло коричневого.
После этого припаял основной чёрный провод идущий от контакта S- непосредственно к  контакту переменного резистора, блага длина позволяла.
На снимке видно место пайки.
Изображение

После этого поместил бензонасос с поплавком в бензобак, там я прикрепил поплавок к бензонасосу.
После этого стал закручивать кольцо с помощью палочек вместе с отцом. Далее всё стандартно.
Сегодня 6 ноября 2012, с момента последнего ремонта прошло 112 дней, пройдено 3 тысячи километров, пока всё работает.

P.S. На то, чтобы написать эти два сообщения с описанием двух ремонтов ушло два с половиной часа, думаю что на второй ремонт у меня ушло меньше времени.
  • 1
Изображение

#14
AlexSen

AlexSen

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Спасибо за подробное описание, работу провел титаническую. Буду делать как ты, сразу по 2 варианту
  • 0
Изображение

#15
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Да не за что. Потом расскажете, так-же у вас в оригинале от чёрного провода идёт дополнительный тоненький провод или только у меня. А то я когда первый раз разобрал, подумал что как-то всё это кустарно сделано, не разбирал ли кто до меня.
Небольшое замечание к последней фотке ,т.к. она получилась немного смазанной.
В оригинале тоненький проводок выходил перпендикулярно контактной площадке, так-же и в первом варианте я припаял перпендикулярно.
Но т.к. мой проводок был менее гибкий то на изгибе рядом с местом пайки он отломался, т.к. при движении поплавка на провод помимо прочих сил действовали вращательные силы, т.е. он то в одну сторону закручивался, то в другую.
Чтобы избежать эту ситуация, во втором варианте я припаял провод в другое место, сбоку от контакта, так чтобы провод был не перпендикулярно к контактной площадке, а параллельно ей.В этом случае у провода нет изгиба и в точке пайки нет эффекта закручивания.
Вообщем если присмотреться к фотке, то наверно можно это увидеть.
Изображение
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных