Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Сегодня был в сервисе по кондеям. Собрали консилиум)))) лазили с лампой минут 20, ничего не нашли и в итоге просто долили хладогента, кондей зароботал. Причина ежегодных утечек не обнаружена, все говорят про микротрещенки или вероятная причина это нипельки, через которые заправляют. Мне посоветовали в следующий раз перед полной заправкой приобрести заранее их и заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@zeppeline,

даже при мизерных утечках хладагент оставляет след .. если уж искать утечку - то по науке .. а наука такова: хладагент окрашивается специальным красителем (как и антифриз, кстати), который отлично "светится" в УФ-лучах .. берешь УФ-лампу (щас они продаются во многих магазинах по электротоварам, радиодеталям) и планомерно просвечиваешь систему, начиная с конденсора и заканчивая испарителем .. делать это лучше в полутемном гараже .. а потом, когда найдешь место утечки, можно поехать к "спецам" ентим, ткнуть их носом и научить их пользоваться УФ-лампой .. ну, и свою лампу продать им втридорога :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zeppeline,

даже при мизерных утечках хладагент оставляет след .. если уж искать утечку - то по науке .. а наука такова: хладагент окрашивается специальным красителем (как и антифриз, кстати), который отлично "светится" в УФ-лучах .. берешь УФ-лампу (щас они продаются во многих магазинах по электротоварам, радиодеталям) и планомерно просвечиваешь систему, начиная с конденсора и заканчивая испарителем .. делать это лучше в полутемном гараже .. а потом, когда найдешь место утечки, можно поехать к "спецам" ентим, ткнуть их носом и научить их пользоваться УФ-лампой .. ну, и свою лампу продать им втридорога :))

Хладагент уже окрашен с прошлого года, я вместе с ними лазил с лампой, в глазке видна краска, значит не пропала ещё)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хладагент уже окрашен с прошлого года, я вместе с ними лазил с лампой, в глазке видна краска, значит не пропала ещё)))

естессно окрашен ... я ж не говорил, что его НАДО ОКРАСИТЬ ... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вопрос экспертам здох датчик давления кондиционера. Это на СТО в присутствии меня установили. Так вот я его купил стоит 200р. почитал в книжке как менять - 20 минут вроде всё элементарно. НО там указано что надо спустить хладагент и соответственно потом опять заправлять. Короче правильно я понял что лучше сразу ехать на СТО пусть меняют датчик сами? Или же на самом деле при замене датчика давления кондиционера хладагент не спускается и спускать его необязательно? Кто что знает?

 

Да и в итоге сколько заливать хладагента? 450гр. точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Короче правильно я понял что лучше сразу ехать на СТО пусть меняют датчик сами?
Конечно на СТО, дешевле выйдет. Доплатишь только за работу и недостающие граммы хладагента. А если сам стравишь, то за весь платить придется. По инструкции 450г. но мне вошло 550г. при 450-ти в окне пена была. а когда сливали, то с завода аж 650г было заправлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно на СТО, дешевле выйдет. Доплатишь только за работу и недостающие граммы хладагента. А если сам стравишь, то за весь платить придется. По инструкции 450г. но мне вошло 550г. при 450-ти в окне пена была. а когда сливали, то с завода аж 650г было заправлено.

Значит так и сделаю! А вот про 450 так и непонятно, всё же правильнее заправлять 450 гр. или до упора сколько влезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильно заправленном кондиционере во время запуска в окошке кратковременно должны появиться пузырьки воздуха (1-2 секунды). Если на много дольше - недозаправлен, не будет нормально остужать, если слишком много хлодона тоже плохо - лишняя нагрузка на компрессор из-за чрезмерного давления и холодить тоже будет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляйте 450-480 грамм. После этого смотрите на окошко, должны при включении быть несколько пузырьов. Слишком большое давление вызовет нагрузку на компрессор, вплоть до срабатывания датчика давления и не запуска кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...