Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Я недавно снимал бампер, помоему этот осушитель приварен к радиатору.

 

 

опа! приварен... 

надо на своем посмотреть как оно, хотя в книжке написано что можно снять. 

Короче, надо глянуть у себя как. Там и номер по любому будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Добрый вечер . Появилась проблема с Кондиционером . машина Geely MK 2010 года , 1,6 л.

Буквально пол года назад работал нормально . А вот этим летом не хочет , суть проблемы:

 При включении кондиционера , слышно  (Слабое журчание или шипение +пш пш пш пш пш.... как из ведра, ну это образно))) не знаю как описать - со стороны пассажира в районе угольного фильтра -

снимал бардачок и слушал ). Выключаешь звук уходит . Дует тёплый воздух . Пузырьки в смотровом

окошке бегают , муфта не включается . 

  Может кто то сталкивался с этой проблемой . Пока мои предположения :

1.  Не дозаправлен  кондюк.

2 . Прохудился радиатор под торпедой . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет давления в системе, дозаправить надо (а перед этим - проверить на утечку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже пшиканье под панелью при включении кондера в районе филтра! Дозаправил кондер и все! Это пшш пшш как мне сказали из за недостаточного давления в системе! Перед заправкой проверили на утечки нашли и устранили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил163  , Naumec   спасибо за помощь . 

Михаил163 - а где была утечка если не секрет ? Около двух дней сидел в инете и

искал похожие симптомы , нашёл - то же какой то звук в районе бардачка был у

многих владельцев разных марок - проблема, дозаправка системы устраняла этот

шум , а у кого то только на пару месяцев (причина утечка , заправили и опять вышел фреон).

 Самое главное что , радиатор не прохудел - слышал шум в районе бардачка -  думал дырка , а

это оказывается шум из за недостаточного количества фреона .

 Вот теперь самое главное найти хороший сервис , который грамотно бы нашёл места утечки ,

потом устранил (или я или они ) , а потом заправить 550 грамм ( для МКахи судя по отзывам 

самое лучшее количество фреона) .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечка у меня конкретно была в радиаторе! В низу где крепления четко видны были маслянные пятна!Лазили с фонариком! Покупал новый но через год он вообще по швам разошолся в 4 местах ( подделка при чем галимая)! Взял старый отдал спецам они его запаяли проверили под довлением и поставили ! Теперь гуд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

550 грамм это очень много! Щас 450 заправил! 500 заправляли так компрессору тяжко было чувствовалось очень сильно по толчкам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Понятненько , по количеству заправленного фреона , ещё раз посмотрю и почитаю

(в интернете , мануале и т.д. ), 

всё зависит от того какой компрессор установлен , столько и заправлять

(Зависит от типа системы/компрессора, может быть и 620гр и 420гр ). 

  Соединения все осмотрел , негде следов нету , причин может быть масса , нашёл похожие

в инете :

- не затянуты ниппеля на трубках ( какие они ,как их проверить затяжку ,

если это запчасть в продаже ? ) , я так понял они находятся под пластиковыми

колпачками .  

- У одного на нашей машине.  цитата с инета (остался только датчик давления, ну решили его снять, 

посмотреть......сняли......и весь фреон...в [цензура], под датчиком не оказалось золотника (Кременчуцким зборщикам 
ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ((((((().В общем пришлось по новому заправлять кондей. Конечно 
перед заправкой поставили золотник под датчик, чтоб в следующий раз не пришлось с заменой датчика по новому 
кондей заправлять.)
Я так и не понял , что у нас под датчиком давления должно стоять , какой золотник , датчик находится возле смотрового
окошка я так понял  (где бегают пузырьки ) . 
- Соединения , и т.д.
Почитаю ещё инет , может и что то ещё начитаю . 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьездий на опресслвку системы! Там точно скажут и найдут место утечки! Диагностика не так уж и дорого стоит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos,Вообще-то кондиционер ежегодно желательно проверять и дозаправлять. Мы конечно это не делаем. Доедь, перезаправь с красителем. Если утечка будет, то с УФ найдут гораздо быстрее. За одно и масло добавят. Со временем все расходуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...