Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Цифры, можно сказать, среднестатистические, ничего страшного, только почему разные - непонятно. Кстати, по ссылке на Али всего один отзыв, это твой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, это я отзыв оставил :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повезло, если в первый год сломался?. мне не повезло, холодить перестаёт на восьмом году, когда под капотом от наклеек ни следа.

в поисках ответа "сколько газа надо?"

Изменено пользователем 0101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@0101,Вроде 550 грамм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от модели компрессора. У меня на этикетке написано 430 грамм, однако при профилактической проверке все откачали и заправили 600 грамм по манометрам. Поэтому верить написанному не стоит, мастер сам определит сколько надо по манометрам и окошечку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov,Ага, мне также сказали, что по рабочему давлению определят. Но я немного не понял как это))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправили кондиционер, на течь проверяли патрубки и радиатор на сто брызгая мыльным раствором. Течи не обнаружили. Единственное на одном клапане чуть была утечка, подтянули. Ездил так 2 недели, кондиционер холодил, потом машина простояла неделю, кондиционер не запускается, поехал на станцию, проверили, давления а системе нет и где то есть утечка. Сказали, надо разбирать и более детально искать. Как можно определить где может быть утечка? Какие слабые места в системе кондиционирования у Geely MK 1.6? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо проверять течь не мыльным раствором, а добавлением контрастного вещества к фреону. А потом в ультрафиолете смотрят. Кажется так это делается. И вот "подтянули" клапан - настораживает, машинке сколько лет-то? Резинки в клапанах не подтягивать, а менять надо.
Я года три назад дозаправил кондиционер, впервые за пять лет (на то время), так потом фреон и вышел через один из клапанов. Потом гонял, мыть радиаторы, менять резинки в клапане и заправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2010 года, года 3 назад уже заправлял кондёр. И вот снова, но в этот раз надолго не хватило. А в салоне есть смысл проверять радиатор, который под торпедой стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически и там может быть утечка. Но вероятность мала, по моему. Вибрации там существенно меньше, чем под капотом. Да и в остальном условия более щадящие. Обычно это клапаны или трубки под капотом.

 

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...