Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1163

#181
Дамир

Дамир

    Житель

  • Пользователи
  • 313 сообщений
Просто когда воздух горячий его охлаждать тяжелее.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Умом Россию не понять...

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#182
Буржуй

Буржуй

    Участник

  • Пользователи
  • 70 сообщений
Да я тоже сегодня попробывал с открытым воздухозаборником,салон быстрее охлаждается.
  • 0

#183
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Сегодня температура была под 40 - ездил по трассе 40 км на речку искупаться - так вот при включенном кондее температура двигателя не опускалась ниже одного деления над серединой(короче одно деление над серединкой)и даже подымалась до второго деления над серединкой а когда выключил кондей со временем температура пришла в норму- около середины - но если гнать под 140 то чуток полднимается
  • 0
Изображение

#184
Vasya174

Vasya174

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
У меня кондиционер стал как-то странно работать. Обратил внимание, что воздух идет то прохладный, то теплее; автомобиль с кондером то резвее, то тупее. Выключил музыку, стал слушать - кондей работает пару минут, щелчок реле - выключается, через минутку снова щелчок реле - включается (ну и соответственно вентилятор себя также ведет). И так постоянно включится - выключится, включится - выключится. Интервал примерно минута-две. Вообщем расстроился я :(. Что за хрень такая?!! Кто-нибудь сталкивался с таким?
  • 0

#185
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Эта тема уже где-то обсуждалась. Сделали вывод - это нормальная работа кондиционера. У меня на Вижене тоже самое - он работает минуту, затем выключается секунд на 20, затем опять включается. Причем если в течение этих 20-ти секунд выключить кондей и сразу же включить - он не включится, пока не пройдет эти 20 секунд. Видимо там стоит термодатчик, который при определенной темп-ре отключает кондей. Наверное, чтобы снега не образовывалось.
  • 0

#186
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Не должно так быть. Мажет давления мало. Без давления в системе он не включается. Проверь давление может на грани.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#187
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Где находится реле кондера? Вчера работал кондиционер, заглушил мотор. Когда опять завел кондер не запускается

#188
Vasya174

Vasya174

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений

Эта тема уже где-то обсуждалась. Сделали вывод - это нормальная работа кондиционера. У меня на Вижене тоже самое - он работает минуту, затем выключается секунд на 20, затем опять включается. Причем если в течение этих 20-ти секунд выключить кондей и сразу же включить - он не включится, пока не пройдет эти 20 секунд. Видимо там стоит термодатчик, который при определенной темп-ре отключает кондей. Наверное, чтобы снега не образовывалось.

Но почему-то такую "Нормальную работу" я раньше не замечал, дня три назад это привлекло мое внимание.

Не должно так быть. Мажет давления мало. Без давления в системе он не включается. Проверь давление может на грани.

Давление должно быть нормальным, проверял у специалистов недельку назад. Смотровое окошечко прозрачное.
  • 0

#189
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Проверял неделю назад, окошко позрачное? Должны подключить специальний аппарат, который показывает давление, он же дозаправлят если надо. А хладогент очень летучая жидкость. Испаряется даже через стенки трубок. Если давление в норме Ищи датчик давления и реле. Уважаемуму Юрию Карловичу: Реле находится под капотом где все реле и предохранители. Который из них я непомню.
 Сообщения склеены: [time]27 Июня 2010, 20:39:27[/time] 
Попробую завтра послушать которое щелкает.
 Сообщения склеены: [time]1277659682[/time] 

Сегодня температура была под 40 - ездил по трассе 40 км на речку искупаться - так вот при включенном кондее температура двигателя не опускалась ниже одного деления над серединой(короче одно деление над серединкой)и даже подымалась до второго деления над серединкой а когда выключил кондей со временем температура пришла в норму- около середины - но если гнать под 140 то чуток полднимается

вот так?

[вложение удалено Администратором]
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#190
dukalisss

dukalisss

    Житель

  • Пользователи
  • 309 сообщений

Где находится реле кондера? Вчера работал кондиционер, заглушил мотор. Когда опять завел кондер не запускается

Под капотом где заправочные клапана.Уменя тоже не запускался, я плоскогубцами по нему постучал, и он опять заработал и работает по сей день.
  • 0
Изображение

Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных