Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

люди подскажите кто подтягивал ремень кондёра что там надо открутить,снять чтобы подлезть к ремню.Как я понял там надо воздухан снимать,может ещё что-то.В мануале просто регулировка показана.Заранее благодарен за ответ.

 

не надо воздухан снимать!колеса выверни в право и лезь под праую сторону оккручиваешь пыльник с права по движению 2болта на 10 В низу увидешь шкив компр конд над ним ролик и гайкой на 14.а дальше по мануалу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

 

привет народ! вот и пришло долгожданное лето ,а с ним новые загадки...  в выходные решил прокатиться во владимир и всю дорогу ехал с кондеем на первой же парковке через 70км начал странно себя вести движок (плавали обороты от 1500 до 200) на холостом ходу ,при отключении кондея всё становилось по норме. после 20мин простоя ситуация не изменилась и мне пришлось полдня кататься без охлаждения салона ,когда же возвращаясь домой всё же включил этот чудо агрегат то изменений в работе движка не заметил равно как и по приезду домой и на стоянке перед домом на тахометре были родные 900об/мин хотя воздух охлаждался.  подскажите что бы это могло быть?

 

Там же во Владимере Юрий Карлович ездит. ;)

хороший совет: выезжаешь с Гуся-Хрустального в сторону Владимира около развилки на объездную где стеклом торгуют выключаешь кондей дорога через лес, там и так прохладно... А в загородном  включаешь и благо опять прохлада, да и на бензине сэкономил, мелочь а приятно

 

;)


Сообщения склеены: [time]1278131934[/time]

 

люди подскажите кто подтягивал ремень кондёра что там надо открутить,снять чтобы подлезть к ремню.Как я понял там надо воздухан снимать,может ещё что-то.В мануале просто регулировка показана.Заранее благодарен за ответ.

 

не надо воздухан снимать!колеса выверни в право и лезь под праую сторону оккручиваешь пыльник с права по движению 2болта на 10 В низу увидешь шкив компр конд над ним ролик и гайкой на 14.а дальше по мануалу

 

На родном ремне кондея проехал боллее 120000, ни разу не задавался его подтягивать. Проблема в чем, что потребовалось его тянуть?

Может проще поставить новый стоит он не дорого. Откручиваешь с ямы 4 болта кондея, ставишь новый ремень от тайоты, проблема свиста ремня отпадает заодно можно поменять ремень генератора время займет минут 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё совет,для тех кто хочет подтянуть,не злоупотребляйте с протяжкой,так как при перетяжки быстро накроется подшипник со всеми вытекающими.,я к примеру для профилактики пользуюсь Ха-Гиром(кондиционер натяжитель).

http://s46.radikal.ru/i111/1007/a0/3daadf093900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

Его на ремень что ли надо пшикать? Сколько стоит?

 

стоит до 200рублей,брызгаеш им на внутренную поверхность ремня.сам таким пользуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бегу на рынок. С ремнями все в порядке но профилактика не помешает. Пробег 59000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное,что визг и прочие звуки,после пшиканья моментально пропадают и даже если руль выкрутить до упора и поднадовить(конечно это не следует делать),а если своевременно делать профилактику,то и проблем с визгом не когда не будет,более того,кондиционер-натяжитель не только подстраивает ремень под нужную натяжку,ну и продлевает его эксплуатационные качества в двое,так же он эффективен при различных внутрених скрипов(почему внутренних,так как обработанная поверхность липкая),если где-то завёлся скрипучий сверчок,то его можно убить(знать только где) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверчков много. Поубевал бы всех. Но где они зарыты не знаю.


Сообщения склеены: [time]03 Июля 2010, 18:24:19[/time]

С включенным кондиционером. Особенно громко скрипит  в районе "торпеды" и стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Джульманы! Вчера хотел заправить кондей, а мастер и говорит, что небольшая дырка в радиаторе кондея, паять его смысла нет, нужна замена. Подскажите есть ли какая нибудь альтернатива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...