Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#241
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Если он медный, то дешевле запаять, имхо.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#242
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Если он медный, то дешевле запаять, имхо.

Да ты что,где ты видел на современных авто медные радиаторы.Может я конечно ошибаюсь но я не слышал о таких.А радиатор под замену.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#243
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Значит, альтернативы нет! А у меня на Opel Commodore был медный (очень современная а/м была), так мне его в таксопарке запаяли в 1990г. ;)
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#244
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Значит, альтернативы нет! А у меня на Opel Commodore был медный (очень современная а/м была), так мне его в таксопарке запаяли в 1990г. ;)

Да уж ,очень современная!Запаяли в прошлом веке! ;D
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#245
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
возникали разговоры, у кого и как работает вентилятор, в общем сделал наблюдения по кондеру. Уверен у меня правильней всех работает. Короче при вкл. кондера, крутят оба вентилятора, ну так оно и должно быть. Есть кто не в курсе до сих пор. Внешний охлаждает сам кондер, т.к. его радиатор с внешней стороны находится, а внутренний естественно двигатель.   Сам кондер, не смотря на то, что установлен на самое холодное положение, в пути, после некоторого беспрерывного рабочего времени, начинает выключатся. Я так понял, типа что бы шибко сильно не холодить. И так все время, то включается, то выключается. Но то что бы каждые 5 сек. А через достаточное время.

#246
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
Letlux смею тебя заверить что у меня работает так же.это нормальная работа кондера.от себя добавлю в продолжение твоего поста что чем левей переводиш регулятор температуры тем больше по времени становятся промежутки до отключения кондиционера.

#247
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений
Может и у меня так же включаются ОБА вентилятора при включении кондиционера, завтра проверю, только мне всегда казалось, что внутренний (т.е. предназначенный для резкого охлаждения тосола) должен включатся не от выключателя кондюка, а от датчика температуры охлаждающей жидкости, который даёт команду на включение при достижении одной и той же, вполне определённой, температуры. И выключает этот датчик вентилятор при снижении температуры до определённого значения. Ну не знает он включен кондюк, или нет, и знать не должен, задача у него другая - не дать перегреться двигателю. Вентилятор кондиционера косвенно влияет на момент ОТКЛЮЧЕНИЯ внутреннего вентилятора потому, что два включёных вентилятора быстрее охлаждают тосол в радиаторе. В остальном тоже самое как и у вас: работает несколько минут, выключается, после паузы в две - три минуты включается опять, причём, чем "левее" регулятор, тем паузы в работе короче.
  • 0
Изображение

#248
Антон Саратов

Антон Саратов
  • Чжуньвэй

  • 848 сообщений
  • Имя:364778560
Если память не изменяет, читал на хондовском форуме, тему про кондиционер, у них есть кнопка "АС"-кондей работает постоянно, а есть кнопка "АС ECON"- экономичный режим, кондей выключается, как у нас.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#249
pav1111

pav1111
  • Сяши

  • 86 сообщений
Народ, а у всех прям очень хорошо охлаждает? и дует холодно? я вот и перезарядил и все..но как то не хватает такое ощущение этому кондеру..вот на другой машине прям холодильник, если вентилятор салона на всю, а у нас совсем не холодильник (прохладно, но не холодильник) (((((((((((((((((
  • 0

#250
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Попробуй сделать так.Ответ #128.Ехал с моря ,так жена с дочкой "замерзли"
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных