Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

ездил раньше с родной сеткой от мух вместо фильтра салона. сегодня пришел заказ и поставил TSN 9.7.145 (угольный). теперь как включаю кондиционер и ставлю на 3ю скорость потока воздуха и начинается картина репина: на холостых оборотах обороты стоят на 1000 потом бац кондиционер отрубается и обороты падают до 800 и так в цикле с переодичностью секунд 10-20. при езде машина подергивается при отключении-включении кондиционера. на 2ой скорости потока воздуха такого уже не наблюдается. Подскажите пожалуйста, менять фильтр? или проблема в другом?

 

ну вообще то при включении кондиционера обороты должны повысится примерно до 1000...это нормальный режим работы)))фильтр который у вас стоит влияет только на интенсивность потока воздуха в салоне..если сетка то сифонит насквозь, а если фильтр то дует похуже(это логично)..а машина дергается не из за фильтра а от того что компрессор включается и движку тяжело очень (так как движочек слабоват), я перепрошил мозги у машины и у меня дергает поменьше, но все равно чувствую когда включается компрессор кондиционера

 

У меня стоит тоже такой угольный фильтр, при езде также дергаеться машина, думаю дело не в фильтре... А заправка кондера сколько стоит, разумеется в нашей стране? А то походу у  меня хладагент вытек прямо на коврик, думаю ногами задели шланчик, так что аккуратнее с пассажирами)

 

а на коврике у вас вода, так как пассажир трубку слива конденсата ногой задел она слетела и конденсат на коврик и лился)))трубку оденьте на место и радуйтеся))а конденсат и хладагент немножко разные вещи..и хладагент не вытекает а как газ прошипел и улетел, даже не заметите))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня машина прошита. но при езде самопроизвольные вкл\выкл кондишена каждые 20сек и машина в это время дергается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это у вас за вкл/выкл. Никогда тагого небыло. Машине скоро два года. Может давление в системе слабое и по этому срабатывает датчик давления. Есть подозрение что на заводе его заправляют по минимуму. Мне меняли трубку по гарантии соответственно и заправили. Проблем никаких больше нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это у вас за вкл/выкл. Никогда тагого небыло. Машине скоро два года. Может давление в системе слабое и по этому срабатывает датчик давления. Есть подозрение что на заводе его заправляют по минимуму. Мне меняли трубку по гарантии соответственно и заправили. Проблем никаких больше нет.

 

 

ну любой кондиционер один раз в два года надо обслуживать (как минимум перезаправлять)..и у меня машинке два года как с завода..тоже перезаправил и никаких проблем..ну если чисто логично порассуждать..вместе с фрионом заправляется и масла чуток чтоб внутри детали смазывались..соответственно, выходит на машине масло меняешь же через 10000 км пробега чтоб проблем с движком не было, вот и кондишн перезаправляй, чтоб преждевременных проблем с компрессором не возникало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал что хладогент испаряется даже через стенки трубок до 50 грамм за зиму. Могу предположить почему происходит вкл/выкл. Пока трубки теплые давление немного больше. Включил компрессор- пошло охлаждение, давление понизилось. Датчик отключает кондей. Стало тепло давление повысилось. Любая жидкость или газ при низкой температуре сужаются а при высокой расширяются. Конечно кондиционер надо обслуживать. Переодически делать дозаправку. Это не холодильник в котором фреон и теплоизоляционная камера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если снять салонный фильтр, то кондиционер нормально работает на любой скорости потока воздуха-это для меня странно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сложная система. Есть трубки высокого давления и низкого. Принцип работы это резкое разжатие хладогента. тогда он становится холодным. Фильтр задерживает поток воздуха который поступает в салон. Значит радиатор не отдает весь холод и хладогент возвращается в компрессор немного холоднее чем без фильтра.(холодно- давление ниже). Вообще это просто предположения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ездил раньше с родной сеткой от мух вместо фильтра салона. сегодня пришел заказ и поставил TSN 9.7.145 (угольный). теперь как включаю кондиционер и ставлю на 3ю скорость потока воздуха и начинается картина репина: на холостых оборотах обороты стоят на 1000 потом бац кондиционер отрубается и обороты падают до 800 и так в цикле с переодичностью секунд 10-20. при езде машина подергивается при отключении-включении кондиционера. на 2ой скорости потока воздуха такого уже не наблюдается. Подскажите пожалуйста, менять фильтр? или проблема в другом?

 

ну вообще то при включении кондиционера обороты должны повысится примерно до 1000...это нормальный режим работы)))фильтр который у вас стоит влияет только на интенсивность потока воздуха в салоне..если сетка то сифонит насквозь, а если фильтр то дует похуже(это логично)..а машина дергается не из за фильтра а от того что компрессор включается и движку тяжело очень (так как движочек слабоват), я перепрошил мозги у машины и у меня дергает поменьше, но все равно чувствую когда включается компрессор кондиционера

 

У меня стоит тоже такой угольный фильтр, при езде также дергаеться машина, думаю дело не в фильтре... А заправка кондера сколько стоит, разумеется в нашей стране? А то походу у  меня хладагент вытек прямо на коврик, думаю ногами задели шланчик, так что аккуратнее с пассажирами)

 

а на коврике у вас вода, так как пассажир трубку слива конденсата ногой задел она слетела и конденсат на коврик и лился)))трубку оденьте на место и радуйтеся))а конденсат и хладагент немножко разные вещи..и хладагент не вытекает а как газ прошипел и улетел, даже не заметите))

 

трубку та я одел само собой, только вот не могу просушить салон, видно и под коврик натек это конденсат. А вот кондер заметил стал хуже холодить((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще резиновую заглушку в днище вытащить. Если воды много, вытечет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...