Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#21
Юра

Юра
  • Сяши

  • 86 сообщений
Мужики , а может кто нибудь померять температуру выброса из сопла,
я сегодня померял 9 градусов при улице 36, не хватает холода, если машина постояла чуть на солнце не могу сбить температуру очень тяжело поддается. Вентилятор постояно на максимум. И в контрольном окошке пена. Позвонил спецу он говорит ,а шо вы хотите жара, и пена может быть, приезжай посмотрим. Не хотелось бы попасть на бабки, может это норма ,как у других- напишите. Спасибо.
http://www.geely-clu...opic,707.0.html
_________________
  • 0
Автоэлектрик- инжекторщик. Запорожье 0662710766

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 306 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#23
Rainbov.67

Rainbov.67
  • Чжуньвэй

  • 690 сообщений

Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.

у меня такая же фигня
  • 0
Изображение

#24
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 709 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
В каком контрольном окошке пена?
  • 0

#25
Guest_PLAT61_*

Guest_PLAT61_*

Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.


Вчера в ростове  на солнце +45 было)  я нашел место где расплавился асфальт, влетел в него и у меня бочина в смоле теперь...  теперь придется отчищать...   

Не замечал такое при работе кондея...  хотя какой то слабоватый кондей...  на опеле вектре (1998г)  и то по сильнее охлаждал..  а в ростове без кондея ну никак нельзя..

#26
WerDi

WerDi
  • Шанши

  • 350 сообщений

День добрый!
Все правильно. Сначала включаем поток воздуха. Потом уже кондиционер.
При выключении зажигания кондей и вентилятор вырубаются сами. Но, думаю, лучше вырубать кондей кнопкой. А вентилятор - как получится. Дело в том, что кондей все-равно работает только при включенном движке. Причем, чем больше обороты двигателя, тем лучше у него это получается :)

Удачи!

ЗЫ:
В мануале про кондей хорошо вроде бы написано. Особенно про первые минуты его работы, когда салон горячий. Включить режим рециркуляции, проветрить салон открыванием окна, а потом уже - кондей. Разумеется - окна должны быть закрыты.


Подскажите:
1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?
2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет?
  • 0

#27
Marsic

Marsic
  • Сяши

  • 57 сообщений

Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.

У меня в пробках стрелка температуры гуляет чуть чуть поднимается вверх от середины то обратно вернется, при включенном кондее стоит не шевелясь ровно по середине.
  • 0
url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное

#28
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
У мну стрелка доходит до следующего деления выше середины очень редко - в жару и в пробке - это норма вы почувствуете когда движка перегреется - должна уменьшиться тяга и он (двиг) должен издавать натяжные,  звуки типа с постукиванием. Вообщето так на десятке было - на МК такого еще не было. 
  • 0
Изображение

#29
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
Может кто нибудь объяснить принцип работы кондера? Я имею ввиду как он там под капотом включается, засчет чего начинает работать и почему так заметно мощность отбирает. А кондер может теплый воздух создавать или только холодный?

#30
GlavDrob

GlavDrob
  • Шандэнбин

  • 14 сообщений
  • Имя:10288
и все таки не понял текста много а смысла нет так обьясните новичку в этом деле есле ехать на дальняк как кондер себя вести будет и как с топливом проблемы????
  • 0
не кому не хочу ЗЛА !!!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных