Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#311
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Может и ГУР. Но пока все работает даже не напрягаюсь.

Я тоже. Тем более, что добраться туда - проблема. То ли дело в Ауди - простор!
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#312
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959
Процитирую Алексея К.

Раз уж про шланг заговорили, видите на фото Бурана, между разрывом шланга и голубой пимпочкой хомут крепления стоит? Вот про это место я где-то уже говорил. Сверху всё так же, а  снизу резинка съехала и трубка тёрлась об основание хомута. "Прогрызло" её очень даже основательно, ещё бы немного и была бы сквозная дыра! Поправить резинку - пять секунд, а проблем больших избежал.

Трубку прорвало изнутри. То, что мы видим на фото - всего лишь последствия этого прорыва.
Сейчас у фотика батарейки сели. Как заряжу - так выложу детальное фото дырки.

И не совсем понятно - про какую резинку ты написал? Про гофру чтоли???

А прорыв явно начался с того, что начали вылезать нити корда из-под завальцовки (или как это правильно сказать). Потом - лопается внутренняя трубка, а вслед за ней уже - внешняя. Сказать честно, я вообще не понимаю, как вся эта тема держала давление в 8 атм...

Прикрепленные изображения

  • 3829_.jpg

  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#313
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений
Да не про гофру! А про резинку, которая стоит внутри хомута (её хорошо видно на твоей фотке) и предназначена она для изоляции трубки от хомута. Так вот резинка эта не кольцом изготовлена, а свёрнутой лентой. Снизу края ленты не сходились и трубка тёрлась об основание хомута. А что, действительно такое высокое давление? 8 атм.!!?
  • 0
Изображение

#314
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959

Да не про гофру! А про резинку, которая стоит внутри хомута (её хорошо видно на твоей фотке) и предназначена она для изоляции трубки от хомута. Так вот резинка эта не кольцом изготовлена, а свёрнутой лентой. Снизу края ленты не сходились и трубка тёрлась об основание хомута.

А что, действительно такое высокое давление? 8 атм.!!?

Давление-то высокое. 8 атм, это и прибор на аппарате показал и заправщик подтвердил (до заправки).
Но эта резинка - за километр до места прорыва... Или я чо-та не понимаю.

А... Ты про "свою болячку" говоришь?
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#315
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений
Конечно это разные болячки. Просто "географически" рядом расположены, я и написал, чтоб ребята посмотрели у себя (может кому-то пригодится).
Что касается шланга - то тут явный брак при завальцовке наконечника и выявится он должен был на заводе при испытании шланга избыточным давлением.
 Сообщения склеены: [time]1281284343[/time] 
Наши испытывают давлением, превышающим рабочее в 3.5 раза.
  • 0
Изображение

#316
солод бузулук

солод бузулук
  • Сяши

  • 70 сообщений
кстати была раньше такая проблема,перед летом решение довольно быстро нашел,просто в мае долго пытался его запустить(все соединения почистил,предохранители проверил итд)не чего не получалось,расстроился сильно,и как дал ключом на 13 по этому датчику ----о чудо кандер пустился!!!!!!!!!короче там что то наверное подклиневает клапан какойто в нутри.потом опять как то перестал работать,опять подстучал его немного ключом,все работает .проблемы все пропали.вот все просто.
  • 0

#317
Yago

Yago
  • Чжунши

  • 323 сообщений

кстати была раньше такая проблема,перед летом решение довольно быстро нашел,просто в мае долго пытался его запустить(все соединения почистил,предохранители проверил итд)не чего не получалось,расстроился сильно,и как дал ключом на 13 по этому датчику ----о чудо кандер пустился!!!!!!!!!короче там что то наверное подклиневает клапан какойто в нутри.потом опять как то перестал работать,опять подстучал его немного ключом,все работает .проблемы все пропали.вот все просто.

мда )))) ломом по глушаку что поднять, ключом по датчику чтоб включить ! здорово! самое главное чтоб работало.
  • 0

#318
prris28

prris28
  • Сяши

  • 86 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП


Щас еще больше удивитесь, решил разобратся, как так он не включается на положении горячий поток.
  Сеня на улице -20, включаю кондей, уже на давно разогретой машине, стоял пока ждал, вот и решил узнать что к чему.
  Нажимаю кнопку, включаю кондей, загорается лампочка на кнопке, но кондей не включается... наверное все слышат этот небольшой щелчек при включении кондея, как бы к движку насос подключается, да и вентилятор шуметь начинает. А тут ноль, ничего не происходит. Вышел на улицу, открыл капот, нифига. Вокруг походил, подумал, залез снова. О да, счастье, на целую секунду он включился и снова "потух"...
  Непонял я, через сек. 10 снова врубается, но опять же на 1 сек. (слышен характерный щелкчок подсоединения насоса и раскрчивание вентилятора) интервал 7-10 сек. снова врубается на 1 сек. и гаснет.
  Все думаю... совсем все... но нет, спустя 5 мин. таких включений на 1 сек. с интервалом 7-10 сек. Он начала чаще включатся, с таким же интервалом, но уже на секунды 2-3. Проходит минуты 3, время включения увеличивается потихоньку, интервал прежний. И вот через минут 10 в общем, он начинает работать полноценно, уже без выключения. Прогнал минут 7 и выключил.
  Что это такое, я так и не понял, но такое ощущение было, что кондей сам себя разогревал кротковременным включением. Раньше такого не было, (до декабря месяца) по совету решил просто раз в две недели прогонять кондей, да бы там ничего непересохло. Вот спустя две недели появилась такая лабуда. Может с понижением температуры? Или что-то, где-то замыкает?


Ты этим не злоупотребляй, если долго циклить будет обмотка сгорит, это я тебе как инженер по холодильному оборудованию говорю, и вообще кондером при минусах лучше не злоупотреблять...

респект.в мороз нельзя включать кондиционер.прогонять нужно в теплом гараже.если нет такой возможности лучше вообще не включать.я год им не пользовался и ничего,работает.
 Сообщения склеены: [time]1283624003[/time] 

Я уже писал что хладогент испаряется даже через стенки трубок до 50 грамм за зиму. Могу предположить почему происходит вкл/выкл. Пока трубки теплые давление немного больше. Включил компрессор- пошло охлаждение, давление понизилось. Датчик отключает кондей. Стало тепло давление повысилось. Любая жидкость или газ при низкой температуре сужаются а при высокой расширяются. Конечно кондиционер надо обслуживать. Переодически делать дозаправку. Это не холодильник в котором фреон и теплоизоляционная камера.

пригрело солнышко после зимы и пришло время кондей включать,нажимаю кнопочку есть,поворачиваю ручку,тишина,никаких щелчков,компрессор не включается и горячий воздух шпарит.еду к спецу,осматривает,глазок показывает уровень хладогена в норме.говорит,будем пробывать заправлять.и тут при заправке на тебе,пену погнало,прогнал,включаем,есть контакт,результат превзошел ожидания +38 в тени,а у меня на первом положении в салоне прохлада.выше второго все лето не включал.кстати прошлый год он у меня так не холодил.видать на заводе на хладогене тоже здорово экономят.сказал заправил 300 грамм,цена вопроса 25$.
  • 0
не едь быстрее своего ангела-хранителя.

#319
Антон Саратов

Антон Саратов
  • Чжуньвэй

  • 848 сообщений
  • Имя:364778560
у меня стал сильно морозить после того как второй кран поставил, огромный плюс за идею Kosster
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#320
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений
что за кран установили?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных