Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1163

#361
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Всегда кондюк работал стабильно, без перекуров. Теперь так же как у Kosster. Звонил в сервис, сказали что это нормально. Потом спросили сколько годов  машине и сказали что может низкое давление в системе, приезжайте привозите 1500 р., заправим. Короче я ничего не понял, это нормально, или надо заправить. Ведь время прошло два года с последней заправки, мастер который заправлял сказал что хладагент выходит через стенки трубок до 50 грамм за год.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#362
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK

На днях заметил ,что у меня копрессор работает с перерывами. Капот поднял включается,секунд 20 работает,потом выключается на 10 и потом заново.Даже на ходу чувствуется ледяной поток сменяется прохладным.Что это может быть? Может датчик давления барахлит? Может там перемкнуть какие нибудь контакты.

Тоже самое 20 сек. включается и 20 выкл., потом по новой.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#363
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Может на заводе жадничают на счет хладагента. Как разбогатею поеду к сторонним спецам. Да и дешевле будет. Где-то рекламу видел заправляют за 800 рублей.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#364
mahneff

mahneff

    Участник

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:442311447

Всегда кондюк работал стабильно, без перекуров. Теперь так же как у Kosster. Звонил в сервис, сказали что это нормально. Потом спросили сколько годов  машине и сказали что может низкое давление в системе, приезжайте привозите 1500 р., заправим. Короче я ничего не понял, это нормально, или надо заправить. Ведь время прошло два года с последней заправки, мастер который заправлял сказал что хладагент выходит через стенки трубок до 50 грамм за год.

в Ижевске фирмы (по бытовым кондиционерам) заправляют от 800 руб. (я заправил за 900 с заменой резиновых уплотнений)
  • 0
Изображение

#365
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
На украинском форуме видел заправляют Хадо
http://xado.ru/index...ategory&path=75
Диагностика и ремонт автокондиционера

Для своевременного обращения в специализированный автоцентр и устранения неисправности на ранней стадии, необходимо уметь самостоятельно обнаружить неполадки в работе системы кондиционирования. Ниже мы расскажем как можно выявить наиболее распространенные из них без использования специального оборудования.
Визуальный осмотр системы автомобильного кондиционера:
- проверить состояние и натяжение приводных ремней шкива компрессора;
- проверить состояние вентилятора радиатора кондиционера провернув его за лопасти рукой. Для проверки работы вентилятора можно поступить следующим образом- отсоединить провод, питающий электродвигатель и присоединить его напрямую к аккумуляторной батарее. Если двигатель исправен, то вентилятор начнет крутиться.
- проверить состояние радиатора кондиционера (конденсора), ребра не должны быть забиты грязью, погнуты или сломаны. При необходимости очистите их от грязи и набившихся насекомых сухой щеткой.
- проверить нет ли на элементах автокондиционера подтеков масла. Так как, компрессорное масло циркулирует в системе, растворенное в хладагенте, то масляное пятно может указывать на наличие утечки хладагента в этом месте.
- оценить состояние хладагента по смотровому окошку на ресивере осушителе (кроме систем с расширительной трубкой) при включенном кондиционере.
Для этого необходимо запустить двигатель, включить автокондиционер и подождать несколько минут для того чтобы система вышла на режим устойчивой работы.
Что можно определить по смотровому окну?
Смотровое окно чистое. При включении появляются пузырьки, которые, через некоторое время пропадают.
а) В системе достаточное количество хладагента;
б) В системе отсутствует хладагент, в этом случае холодный воздух не будет поступать в салон;
в) В системе избыток хладагента, но проверить это можно только при помощи блока манометров.
Отдельные пузырьки или пена.
а) Возможно, низкий уровень хладагента или в систему попал воздух. Временное, непродолжительное появление пузырьков может быть следствием прерывистой работы электромагнитной муфты компрессора или тем, что кондиционер был включен только что.
Пузырьки в хладагенте идут сплошным потоком.
а) Очень низкий уровень хладагента в системе. Необходимо выключить кондиционер и обратится в сервисный центр для выяснения и устранения причины утечки фреона и заправки системы.
Полосы масла.
а) Очень низкий уровень хладагента в системе. Необходимо выключить кондиционер и обратится в сервисный центр для выяснения и устранения причины утечки фреона и заправки системы.
Потемнение или помутнение хладагента.
а) Скорее всего вышел из строя фильтр осушитель и произошло попадание влагопоглатителя в магистраль или загрязнение хладагента.
- проверить нет ли посторонних шумов при работе системы кондиционирования воздуха.
Шум в районе компрессора при выключенном кондиционере.
а) перетянут приводной ремень;
б) вышел из строя подшипник компрессора;
Посторонний шум при включенном кондиционере указывает на неисправность внутри компрессора.
- Обмерзание элементов системы.
Обмерзание элементов системы говорит о том что в этом месте имеется нарушение циркуляции хладагента в системе.
- Неприятный запах в салоне, запотевание стекол
нарушен слив конденсата из корпуса испарителя через дренажную трубку. Необходимо устранить неисправность и рекомендуется обработать испаритель специальным антибактериальным раствором.
В случае обнаружения неисправности, если появились сбои в работе системы, снизилась хладопроизводительность кондиционера - мы рекомендуем обратиться в специализированный сервсный центр по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#366
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Система кондиционирования снабжена датчиками, клапанами, предохранителями. Датчик низкого давления отключает компрессор при давлении в системе ниже 2 кг/см² и включает при 2,3 кг/см². Это необходимо для предотвращения заклинивания компрессора, так как при снижении давления во время аварийного сброса хладагента или его утечке нарушается циркуляция масла. Датчик высокого давления отключает компрессор при давлении хладагента в системе 30-34 кг/см² и включает при 26 кг/см². Повышенное давление может возникнуть из-зи неисправности РК, засорения РТ, нарушения теплообмена в конденсаторе при снижении интенсивности проходящего через него воздушного потока. Датчик включения дополнительных электровентиляторов обдува конденсатора включает их при повышении давления в системе до 19-22 кг/см² и выключает при 14-16 кг/см². Датчик температуры компрессора устанавливается на его корпусе, на стороне нагнетания, отключает электромагнитную муфту при температуре 90-100°С.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#367
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Отдельные пузырьки или пена. а) Возможно, низкий уровень хладагента или в систему попал воздух. Временное, непродолжительное появление пузырьков может быть следствием прерывистой работы электромагнитной муфты компрессора или тем, что кондиционер был включен только что. У меня как то так, пузыри плавают. Первое включение компрессора самое продолжительное, наблюдал пузыри-пену.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#368
Ученик

Ученик

    Участник

  • Пользователи
  • 79 сообщений
Просмотрел тему. Не в обиду участникам обсуждений, но друзья немного логических мышлений и знание законов природы. Можно догадаться как все работает чесно говоря большенство вопросов просто глупы особенно как правильно включать кондиционер. Что касается прерывистых включений кондиционера вердикт один неисправен датчик давления. Погарантии меняют в мае вышел из строя в конце июля привезли в середине августа поменяли две недели поработал и до октября, на данный момент поставил перемычку и пользуюсь кондиционером постоянно. А вообще мое мнение все мы разные кто-то любит открытое окно-копоть, гарь и шум, кто-то закрытое окно-прохладу, тишину (относительно но всеже). Я люблю летом-холод, зимой-тепло, к сожалению наш автомобиль лично меня  комфортной температурой обеспечить не может, а супруга говорит. что холодно.
  • 0

#369
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Отлично,отлично какую перемычку,куда,фото,явки,пароли.. ;)
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#370
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Наверное датчик давления надо перемкнуть, тот что сверху на трубке, по которому стучат плоскогубцами многие. Интерестно, а чек гореть не должен, из за этой неисправности?
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных