Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Всегда кондюк работал стабильно, без перекуров. Теперь так же как у Kosster. Звонил в сервис, сказали что это нормально. Потом спросили сколько годов  машине и сказали что может низкое давление в системе, приезжайте привозите 1500 р., заправим. Короче я ничего не понял, это нормально, или надо заправить. Ведь время прошло два года с последней заправки, мастер который заправлял сказал что хладагент выходит через стенки трубок до 50 грамм за год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На днях заметил ,что у меня копрессор работает с перерывами. Капот поднял включается,секунд 20 работает,потом выключается на 10 и потом заново.Даже на ходу чувствуется ледяной поток сменяется прохладным.Что это может быть? Может датчик давления барахлит? Может там перемкнуть какие нибудь контакты.

 

Тоже самое 20 сек. включается и 20 выкл., потом по новой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на заводе жадничают на счет хладагента. Как разбогатею поеду к сторонним спецам. Да и дешевле будет. Где-то рекламу видел заправляют за 800 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда кондюк работал стабильно, без перекуров. Теперь так же как у Kosster. Звонил в сервис, сказали что это нормально. Потом спросили сколько годов  машине и сказали что может низкое давление в системе, приезжайте привозите 1500 р., заправим. Короче я ничего не понял, это нормально, или надо заправить. Ведь время прошло два года с последней заправки, мастер который заправлял сказал что хладагент выходит через стенки трубок до 50 грамм за год.

 

в Ижевске фирмы (по бытовым кондиционерам) заправляют от 800 руб. (я заправил за 900 с заменой резиновых уплотнений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На украинском форуме видел заправляют Хадо

http://xado.ru/index.php?route=product/category&path=75

Диагностика и ремонт автокондиционера

 

Для своевременного обращения в специализированный автоцентр и устранения неисправности на ранней стадии, необходимо уметь самостоятельно обнаружить неполадки в работе системы кондиционирования. Ниже мы расскажем как можно выявить наиболее распространенные из них без использования специального оборудования.

Визуальный осмотр системы автомобильного кондиционера:

- проверить состояние и натяжение приводных ремней шкива компрессора;

- проверить состояние вентилятора радиатора кондиционера провернув его за лопасти рукой. Для проверки работы вентилятора можно поступить следующим образом- отсоединить провод, питающий электродвигатель и присоединить его напрямую к аккумуляторной батарее. Если двигатель исправен, то вентилятор начнет крутиться.

- проверить состояние радиатора кондиционера (конденсора), ребра не должны быть забиты грязью, погнуты или сломаны. При необходимости очистите их от грязи и набившихся насекомых сухой щеткой.

- проверить нет ли на элементах автокондиционера подтеков масла. Так как, компрессорное масло циркулирует в системе, растворенное в хладагенте, то масляное пятно может указывать на наличие утечки хладагента в этом месте.

- оценить состояние хладагента по смотровому окошку на ресивере осушителе (кроме систем с расширительной трубкой) при включенном кондиционере.

Для этого необходимо запустить двигатель, включить автокондиционер и подождать несколько минут для того чтобы система вышла на режим устойчивой работы.

Что можно определить по смотровому окну?

Смотровое окно чистое. При включении появляются пузырьки, которые, через некоторое время пропадают.

а) В системе достаточное количество хладагента;

б) В системе отсутствует хладагент, в этом случае холодный воздух не будет поступать в салон;

в) В системе избыток хладагента, но проверить это можно только при помощи блока манометров.

Отдельные пузырьки или пена.

а) Возможно, низкий уровень хладагента или в систему попал воздух. Временное, непродолжительное появление пузырьков может быть следствием прерывистой работы электромагнитной муфты компрессора или тем, что кондиционер был включен только что.

Пузырьки в хладагенте идут сплошным потоком.

а) Очень низкий уровень хладагента в системе. Необходимо выключить кондиционер и обратится в сервисный центр для выяснения и устранения причины утечки фреона и заправки системы.

Полосы масла.

а) Очень низкий уровень хладагента в системе. Необходимо выключить кондиционер и обратится в сервисный центр для выяснения и устранения причины утечки фреона и заправки системы.

Потемнение или помутнение хладагента.

а) Скорее всего вышел из строя фильтр осушитель и произошло попадание влагопоглатителя в магистраль или загрязнение хладагента.

- проверить нет ли посторонних шумов при работе системы кондиционирования воздуха.

Шум в районе компрессора при выключенном кондиционере.

а) перетянут приводной ремень;

б) вышел из строя подшипник компрессора;

Посторонний шум при включенном кондиционере указывает на неисправность внутри компрессора.

- Обмерзание элементов системы.

Обмерзание элементов системы говорит о том что в этом месте имеется нарушение циркуляции хладагента в системе.

- Неприятный запах в салоне, запотевание стекол

нарушен слив конденсата из корпуса испарителя через дренажную трубку. Необходимо устранить неисправность и рекомендуется обработать испаритель специальным антибактериальным раствором.

В случае обнаружения неисправности, если появились сбои в работе системы, снизилась хладопроизводительность кондиционера - мы рекомендуем обратиться в специализированный сервсный центр по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система кондиционирования снабжена датчиками, клапанами, предохранителями.

 

Датчик низкого давления отключает компрессор при давлении в системе ниже 2 кг/см² и включает при 2,3 кг/см². Это необходимо для предотвращения заклинивания компрессора, так как при снижении давления во время аварийного сброса хладагента или его утечке нарушается циркуляция масла.

 

Датчик высокого давления отключает компрессор при давлении хладагента в системе 30-34 кг/см² и включает при 26 кг/см². Повышенное давление может возникнуть из-зи неисправности РК, засорения РТ, нарушения теплообмена в конденсаторе при снижении интенсивности проходящего через него воздушного потока.

 

Датчик включения дополнительных электровентиляторов обдува конденсатора включает их при повышении давления в системе до 19-22 кг/см² и выключает при 14-16 кг/см².

 

Датчик температуры компрессора устанавливается на его корпусе, на стороне нагнетания, отключает электромагнитную муфту при температуре 90-100°С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельные пузырьки или пена.

а) Возможно, низкий уровень хладагента или в систему попал воздух. Временное, непродолжительное появление пузырьков может быть следствием прерывистой работы электромагнитной муфты компрессора или тем, что кондиционер был включен только что.

 

 

У меня как то так, пузыри плавают. Первое включение компрессора самое продолжительное, наблюдал пузыри-пену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел тему. Не в обиду участникам обсуждений, но друзья немного логических мышлений и знание законов природы. Можно догадаться как все работает чесно говоря большенство вопросов просто глупы особенно как правильно включать кондиционер.

 

Что касается прерывистых включений кондиционера вердикт один неисправен датчик давления. Погарантии меняют в мае вышел из строя в конце июля привезли в середине августа поменяли две недели поработал и до октября, на данный момент поставил перемычку и пользуюсь кондиционером постоянно.

А вообще мое мнение все мы разные кто-то любит открытое окно-копоть, гарь и шум, кто-то закрытое окно-прохладу, тишину (относительно но всеже). Я люблю летом-холод, зимой-тепло, к сожалению наш автомобиль лично меня  комфортной температурой обеспечить не может, а супруга говорит. что холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично,отлично какую перемычку,куда,фото,явки,пароли.. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное датчик давления надо перемкнуть, тот что сверху на трубке, по которому стучат плоскогубцами многие. Интерестно, а чек гореть не должен, из за этой неисправности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...