Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#31
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST
  • Шанши

  • 375 сообщений
  • Имя:457863096
ЧТО не Ясно кондей забирает не много мощности НА 1 литр прибавит расход смотря как ездишь если спокойнно то меньше ест . я включаю НА 2 положение вентил. воздух перед и ноги . воздух по салому гоняю и мне холодно . больше 3000 об. не желательно разгонять береги насос .
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 368 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Ведет себя нормально, машина должна быть затонирована..... тогда лучше чувствуется холод...... На вашей территории проблем с охладиловки двигла не будет.... Расход топлива увеличвивается на 10%.
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#33
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959

ЧТО не Ясно кондей забирает не много мощности НА 1 литр прибавит расход смотря как ездишь если спокойнно то меньше ест . я включаю НА 2 положение вентил. воздух перед и ноги . воздух по салому гоняю и мне холодно . больше 3000 об. не желательно разгонять береги насос .


Ага, 10%. У меня с 8 литров до 12 поднимает кондей. Выкинуть его уже хочется вместе с гребаной кнопкой...
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#34
Rainbov.67

Rainbov.67
  • Чжуньвэй

  • 690 сообщений


ЧТО не Ясно кондей забирает не много мощности НА 1 литр прибавит расход смотря как ездишь если спокойнно то меньше ест . я включаю НА 2 положение вентил. воздух перед и ноги . воздух по салому гоняю и мне холодно . больше 3000 об. не желательно разгонять береги насос .


Ага, 10%. У меня с 8 литров до 12 поднимает кондей. Выкинуть его уже хочется вместе с гребаной кнопкой...

а ты включай только в пробках на трассе окно открой у меня раньше на машинах не было кондея и привык как то а так или бензин или комфорт в жару
  • 0
Изображение

#35
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959
Ха-ха... Смешно. На трассе шум ветра в окнах мешает говорить по телефону. Я понимаю так - кондей это не опция, а жизненная необходимость. Но не с такими накладными расходами. В пробках тоже видно как стрелка бизина вниз ползет.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#36
Юра

Юра
  • Сяши

  • 86 сообщений

В каком контрольном окошке пена?

Глазок в моторном отсеке на трубке кодишн, возле компресора ,для контроля уровня заправки фриона , описан в мануале.
  • 1
Автоэлектрик- инжекторщик. Запорожье 0662710766

#37
Rainbov.67

Rainbov.67
  • Чжуньвэй

  • 690 сообщений

Ха-ха... Смешно. На трассе шум ветра в окнах мешает говорить по телефону.
Я понимаю так - кондей это не опция, а жизненная необходимость. Но не с такими накладными расходами.
В пробках тоже видно как стрелка бизина вниз ползет.

много говорить дают ;)
  • 0
Изображение

#38
Rainbov.67

Rainbov.67
  • Чжуньвэй

  • 690 сообщений

Ха-ха... Смешно. На трассе шум ветра в окнах мешает говорить по телефону.
Я понимаю так - кондей это не опция, а жизненная необходимость. Но не с такими накладными расходами.
В пробках тоже видно как стрелка бизина вниз ползет.

а кондей это все таки опция идусы выпустили машину вообще без подачи воздуха в салон
  • 0
Изображение

#39
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*

Всё правельно написано,но у меня на всех машинах,почему-то наоборт,открываю забор воздуха и запатевание исчезает,а если по кругу то потеет.

Полностью согласен! Что быстрее отпотевало нужно ставить забортный воздух! У меня был Матиз у того если обдув шел салонным воздухом запотевание было страшное, а вот забортное помогало, можно даже было кондиционер не включать.

#40
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
Да про температуру двигателя. Ехал недавно Борисоглебск - Москва - Новгород. За бортом было 30 гр. Бортовой компьютер показывал иногда до 96 гр. температуру двигателя, не чего для снижения не предпринимал. Машина сама с этим прекрасно справляется. 96 гр. соответсвует как раз одно деление от середины указателя температуры. Почему не переживал ведь у восьмерки вентилятор вообще срабатывает выше 100 гр.! Кондиционер работал на полную мощьность. К вечеру уменьшал постепенно дойдя до одного деления. А про то что охлаждает слабо это так у всех. Но и при сорокоградусной жаре думаю спасет. Главное чтоб в лицо сильно не дуло. Я обычно всегда ставлю в салон с ногами.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных