Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#41
WerDi

WerDi
  • Шанши

  • 350 сообщений


День добрый!
Все правильно. Сначала включаем поток воздуха. Потом уже кондиционер.
При выключении зажигания кондей и вентилятор вырубаются сами. Но, думаю, лучше вырубать кондей кнопкой. А вентилятор - как получится. Дело в том, что кондей все-равно работает только при включенном движке. Причем, чем больше обороты двигателя, тем лучше у него это получается :)

Удачи!

ЗЫ:
В мануале про кондей хорошо вроде бы написано. Особенно про первые минуты его работы, когда салон горячий. Включить режим рециркуляции, проветрить салон открыванием окна, а потом уже - кондей. Разумеется - окна должны быть закрыты.


Подскажите:
1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?
2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет?


Прошу прощение за навязчивость.
Кто нибудь, всё таки, подскажет:
1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?
2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
moroz

moroz
  • Шанвэй

  • 1 819 сообщений
Перекляючайся на ходу и не парся,я посоветовал бы при манёвре как обгон или нужно резко стартануть на перекрёстке,кондей отключать,а при завершение манёвра кнопку опять нажать,а чтобы погрется от печки надо лезть под капот.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#43
maxsyn

maxsyn
  • Чжунши

  • 271 сообщений


Прошу прощение за навязчивость.
Кто нибудь, всё таки, подскажет:
1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?
2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет?


кондиционер подключается ТОЛЬКО при работающем двигателе вне звисимости движится автомобиль или нет.
наверно включать его при 5000-6000 оборотов двигателя не целесообразно, в остальных случаях никаких негативных последствий не будет
в обогреве воздуха кондиционер не учавствует, механический кран под капотом включает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор печки салона.
если двигатель холодный, то салон нагреватся не будет в любом случае
на лето радиатор печки выключают чтобы уменьшить количество источников тепла в салоне (источники тепла - салон нагретый на солнце, люди, подогрев сидений и т.д.)
  • 0

#44
WerDi

WerDi
  • Шанши

  • 350 сообщений



Прошу прощение за навязчивость.
Кто нибудь, всё таки, подскажет:
1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?
2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет?


кондиционер подключается ТОЛЬКО при работающем двигателе вне звисимости движится автомобиль или нет.
наверно включать его при 5000-6000 оборотов двигателя не целесообразно, в остальных случаях никаких негативных последствий не будет
в обогреве воздуха кондиционер не учавствует, механический кран под капотом включает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор печки салона.
если двигатель холодный, то салон нагреватся не будет в любом случае
на лето радиатор печки выключают чтобы уменьшить количество источников тепла в салоне (источники тепла - салон нагретый на солнце, люди, подогрев сидений и т.д.)


Спасибо за ответ.
И ещё вопросик: интересно, а зимой, при механическом переключении рычага, кондиционер будет работать на охлаждение или нет?
  • 0

#45
maxsyn

maxsyn
  • Чжунши

  • 271 сообщений
да, будет работать, но до температуры 4 градуса цельсия на испарителе, (радиаторе кондиционера установленном в салоне) Краник печки и кондиционер - вещи совершенно не связанные между собой.
  • 0

#46
Marsic

Marsic
  • Сяши

  • 57 сообщений
У меня даже сейчас краник печки стоит на зиму. Т.к. по утрам бывает холодно люблю погрется. ;D
  • 0
url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное

#47
Romka

Romka
  • Шанши

  • 385 сообщений
Наверное включать всё равно как.Так-как этот датчик на испарителе выключает компрессор при достижении температуры испарителя определённой температуры(наверное 4гр.)И снова включает его как температура станет выше этого значения.И делает это при любых оборотах движка.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#48
Kirill

Kirill
  • Сяши

  • 175 сообщений
Привет всем! я как купил машину этот краник под капотом не трогал, он как стоял там как то так и стоит. Что летом ездил что зимой . Зимой жара вот тока в ноги как то не шипко горячо дует! Поездишь мин 20-30 тогда нормально ногам, а так не чувствуется! Может у меня краник на положении лето стоит? Как узнать подскажите? И у кого как в ноги дует?? Заранее спасибо 
  • 0

#49
ZoSo

ZoSo
  • Сяши

  • 123 сообщений

Привет всем! я как купил машину этот краник под капотом не трогал, он как стоял там как то так и стоит. Что летом ездил что зимой . Зимой жара вот тока в ноги как то не шипко горячо дует! Поездишь мин 20-30 тогда нормально ногам, а так не чувствуется! Может у меня краник на положении лето стоит? Как узнать подскажите? И у кого как в ноги дует?? Заранее спасибо 

По этой теме, сюда http://www.geely-clu...ic,2429.40.html
  • 0

#50
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
кондиционер оказывается неработает при включении положения регулятора температуры на красном. Только на синем. Я хотел прогнать сеня кондер, нажал на кнопку, слышу что не включился. Испугался. думал уже се... крутанул на холодный поток, сразу заработал и захолодил, пришлось выключить)))  



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных