Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

 

День добрый!

Все правильно. Сначала включаем поток воздуха. Потом уже кондиционер.

При выключении зажигания кондей и вентилятор вырубаются сами. Но, думаю, лучше вырубать кондей кнопкой. А вентилятор - как получится. Дело в том, что кондей все-равно работает только при включенном движке. Причем, чем больше обороты двигателя, тем лучше у него это получается :)

 

Удачи!

 

ЗЫ:

В мануале про кондей хорошо вроде бы написано. Особенно про первые минуты его работы, когда салон горячий. Включить режим рециркуляции, проветрить салон открыванием окна, а потом уже - кондей. Разумеется - окна должны быть закрыты.

 

Подскажите:

1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?

2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет?

 

 

Прошу прощение за навязчивость.

Кто нибудь, всё таки, подскажет:

1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?

2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Перекляючайся на ходу и не парся,я посоветовал бы при манёвре как обгон или нужно резко стартануть на перекрёстке,кондей отключать,а при завершение манёвра кнопку опять нажать,а чтобы погрется от печки надо лезть под капот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу прощение за навязчивость.

Кто нибудь, всё таки, подскажет:

1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?

2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет?

 

кондиционер подключается ТОЛЬКО при работающем двигателе вне звисимости движится автомобиль или нет.

наверно включать его при 5000-6000 оборотов двигателя не целесообразно, в остальных случаях никаких негативных последствий не будет

в обогреве воздуха кондиционер не учавствует, механический кран под капотом включает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор печки салона.

если двигатель холодный, то салон нагреватся не будет в любом случае

на лето радиатор печки выключают чтобы уменьшить количество источников тепла в салоне (источники тепла - салон нагретый на солнце, люди, подогрев сидений и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прошу прощение за навязчивость.

Кто нибудь, всё таки, подскажет:

1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?

2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет?

 

кондиционер подключается ТОЛЬКО при работающем двигателе вне звисимости движится автомобиль или нет.

наверно включать его при 5000-6000 оборотов двигателя не целесообразно, в остальных случаях никаких негативных последствий не будет

в обогреве воздуха кондиционер не учавствует, механический кран под капотом включает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор печки салона.

если двигатель холодный, то салон нагреватся не будет в любом случае

на лето радиатор печки выключают чтобы уменьшить количество источников тепла в салоне (источники тепла - салон нагретый на солнце, люди, подогрев сидений и т.д.)

 

Спасибо за ответ.

И ещё вопросик: интересно, а зимой, при механическом переключении рычага, кондиционер будет работать на охлаждение или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, будет работать, но до температуры 4 градуса цельсия на испарителе, (радиаторе кондиционера установленном в салоне)

Краник печки и кондиционер - вещи совершенно не связанные между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное включать всё равно как.Так-как этот датчик на испарителе выключает компрессор при достижении температуры испарителя определённой температуры(наверное 4гр.)И снова включает его как температура станет выше этого значения.И делает это при любых оборотах движка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! я как купил машину этот краник под капотом не трогал, он как стоял там как то так и стоит. Что летом ездил что зимой . Зимой жара вот тока в ноги как то не шипко горячо дует! Поездишь мин 20-30 тогда нормально ногам, а так не чувствуется! Может у меня краник на положении лето стоит? Как узнать подскажите? И у кого как в ноги дует?? Заранее спасибо 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! я как купил машину этот краник под капотом не трогал, он как стоял там как то так и стоит. Что летом ездил что зимой . Зимой жара вот тока в ноги как то не шипко горячо дует! Поездишь мин 20-30 тогда нормально ногам, а так не чувствуется! Может у меня краник на положении лето стоит? Как узнать подскажите? И у кого как в ноги дует?? Заранее спасибо 

 

По этой теме, сюда http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2429.40.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондиционер оказывается неработает при включении положения регулятора температуры на красном. Только на синем. Я хотел прогнать сеня кондер, нажал на кнопку, слышу что не включился. Испугался. думал уже се... крутанул на холодный поток, сразу заработал и захолодил, пришлось выключить)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...