Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

катастрофа)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это не цвет окошка, окошко бесцветное.

При правильной заправке во фреон добавляют "зелёнку", это сделано для того что бы в дальнейшем было легко найти утечку... Эта "зелёнка" офигеть как светится в свете ультрафиолетовой лампы, которая всегда есть у нормального заправщика помимо газоанализатора для поиска утечки фреона...

 

Спасибо что разъяснил. Я так и думал, но не мог найти подтверждения в сети. Окошко бесцветное это 100 пудов. Когда выключен кондюк фреон постепенно уходит видно что оно бесцветное. Так было раньше. А теперь в окошке все равно наблюдаю зеленую жидкость. При выключении уходит но не до конца. Может это плохо? Пойду мануал посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати при первом осмотре у дилера мне пытались закачать этот краситель и найти место утечки при помощи синей лампы. Только краски у них было не достаточно. Нашли при помощи газоанализатора. Я стоял рядом и наблюдал. Слышно шипение но не понятно от куда. Нашли махом оказалоси под носом. Возле правой подушки двигателя трубка со прикасалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати при первом осмотре у дилера мне пытались закачать этот краситель и найти место утечки при помощи синей лампы. Только краски у них было не достаточно. Нашли при помощи газоанализатора. Я стоял рядом и наблюдал. Слышно шипение но не понятно от куда. Нашли махом оказалоси под носом. Возле правой подушки двигателя трубка со прикасалась.

 

Вот для таких случаев зелёнка и нужна, и лучше её заправить заранее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нарыл в мануале-

После выключения

кондиционера хладагент

сразу же вспенивается,

затем очищается

Правильное количество

Оно у меня так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Полезные странички :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемые ФОРУМЧАНЕ :)) )

Вот как и обещал фото с правельно работающим кондиционером после промывки и продувки радиатора ДВС и A\C... Видети ли эта вся грязь проскочив радиатор A\C и забившись в радиатор ДВС очень сильно уменьшает воздушный (просасывающий) поток и тем самым неэфективно происходит охлождение радиатора A\C...

Фотки выложены и подписаны:

post-2197-1391436425,933_thumb.jpg

post-2197-1391436425,9758_thumb.jpg

post-2197-1391436426,0152_thumb.jpg

post-2197-1391436426,0555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...