Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Может надо помыть радиаторы?

 

Советую всем кто этого не делал. Надо не просто помыть, а продуть воздухом между радиаторов. Хотя бы загляните туда, и все поймете. Кстати мне чистили радиатор в приличном сервисе Бош-сервис. Мастер сказал что просто помыть бесполезно, а то и хуже будет. Вся грязь,пыль, пух слипаются. Лучше воздухом. У них есть специальная насадка в виде тонкой длинной трубки что бы просовывать ее между радиаторами. Да и компрессор нужен хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

заходим на http://freezer.ru/condition.shtml и смотрим принцип работы автокондишина...а дальше делайте выводы. Третье лето катаюсь исключительно включая кондер-терпеть организем не может жару, включается сразу на китайце вентилятор со стороны движка...в пробках, при тыканьи передачами практически на месте-да температура лезет, на деление выше середины, а что мы хотим? греет движок, греет улица +30 с лишним...куда тепло отдавать?-реально стрелка будет шевелиться : выше среднего деления-чуть ниже. А далее -по мере необходимости включается внешний вент.(опять же-это по китайцам).Не в кондее дело у кого прет температура до максимума-смотрите термостат-с малого круга не открывает вовремя на большой через радиатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Надо не просто помыть, а продуть воздухом между радиаторов. ... Мастер сказал что просто помыть бесполезно, а то и хуже будет. Вся грязь,пыль, пух слипаются. Лучше воздухом. ..

А если Керхером?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керхером ,кондиционершики моют сплит системы,значит и в машине им тоже можно,прополоскать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше мыл на мойке. Именно просил пробить радиатор.  Но когда показали что твориться между радиаторами, я понял что пробить керхером просто снаружи и из нутри малополезно. С виду чистый, а в нутри не видно что творится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрать и изнутри пробить, на мойке есть разные насадки,даже буквой Зю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондеи с однослойным радиатором промываем не разбирая,а вот двухслойные приходится разъединять(разводить в разные стороны) иначе пух из середины не вымывается.Кстати конденсатор судя по инструкции способен отвести 10000 вт тепла а испаритель 4000.Тоесть он сделан с запасом.А вот про радиатор системы системы охлаждения двигателя этого не скажешь.Когда на улице за 30 гр. включаем кондей и стрелка поползла вверх.У меня тормозится на первом делении после середины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за влаги заклинил компрессор кондиционера. хотя сам не смотрел, так сказали на диагностике, но он не работает совсем. Даже не крутит. Скорей всего хана валу.

Кто подскажет тойетовский какой подойдет или лучше родной ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...