Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1163

#601
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Может надо помыть радиаторы?

Советую всем кто этого не делал. Надо не просто помыть, а продуть воздухом между радиаторов. Хотя бы загляните туда, и все поймете. Кстати мне чистили радиатор в приличном сервисе Бош-сервис. Мастер сказал что просто помыть бесполезно, а то и хуже будет. Вся грязь,пыль, пух слипаются. Лучше воздухом. У них есть специальная насадка в виде тонкой длинной трубки что бы просовывать ее между радиаторами. Да и компрессор нужен хороший.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#602
galagena09

galagena09

    Новичок

  • Участники
  • 43 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
заходим на http://freezer.ru/condition.shtml и смотрим принцип работы автокондишина...а дальше делайте выводы. Третье лето катаюсь исключительно включая кондер-терпеть организем не может жару, включается сразу на китайце вентилятор со стороны движка...в пробках, при тыканьи передачами практически на месте-да температура лезет, на деление выше середины, а что мы хотим? греет движок, греет улица +30 с лишним...куда тепло отдавать?-реально стрелка будет шевелиться : выше среднего деления-чуть ниже. А далее -по мере необходимости включается внешний вент.(опять же-это по китайцам).Не в кондее дело у кого прет температура до максимума-смотрите термостат-с малого круга не открывает вовремя на большой через радиатор
  • 0

#603
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

... Надо не просто помыть, а продуть воздухом между радиаторов. ... Мастер сказал что просто помыть бесполезно, а то и хуже будет. Вся грязь,пыль, пух слипаются. Лучше воздухом. ..

А если Керхером?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#604
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
керхером ,кондиционершики моют сплит системы,значит и в машине им тоже можно,прополоскать)))
  • 0

#605
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
так керхером и моют все! на форуме уже писали, что моется без проблем!

#606
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Я раньше мыл на мойке. Именно просил пробить радиатор.  Но когда показали что твориться между радиаторами, я понял что пробить керхером просто снаружи и из нутри малополезно. С виду чистый, а в нутри не видно что творится.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#607
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
и как же тогда быть?

#608
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
разобрать и изнутри пробить, на мойке есть разные насадки,даже буквой Зю
  • 0

#609
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Кондеи с однослойным радиатором промываем не разбирая,а вот двухслойные приходится разъединять(разводить в разные стороны) иначе пух из середины не вымывается.Кстати конденсатор судя по инструкции способен отвести 10000 вт тепла а испаритель 4000.Тоесть он сделан с запасом.А вот про радиатор системы системы охлаждения двигателя этого не скажешь.Когда на улице за 30 гр. включаем кондей и стрелка поползла вверх.У меня тормозится на первом делении после середины.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#610
demon043

demon043

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Из-за влаги заклинил компрессор кондиционера. хотя сам не смотрел, так сказали на диагностике, но он не работает совсем. Даже не крутит. Скорей всего хана валу. Кто подскажет тойетовский какой подойдет или лучше родной ставить?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных