Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#881
Geely

Geely
  • Шаовэй

  • 1 106 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
забор из салона и  кашель обеспечен. два года подряд болею в одно и тоже время. как начинаешь интенсивно кондером пользоваться так прям подхватывает. кашель замучал, а потом все лето потихоньку без фанотизма включаешь и норм. единственно что заметил что солнышко через не затонированные окна хорошо прям греет.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#882
User

User
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений

забор из салона и  кашель обеспечен. два года подряд болею в одно и тоже время. как начинаешь интенсивно кондером пользоваться так прям подхватывает. кашель замучал, а потом все лето потихоньку без фанотизма включаешь и норм. единственно что заметил что солнышко через не затонированные окна хорошо прям греет.

курите? может не в кондее дело?...)) 3 года не курю - кашель? не знаю что это.
  • 0

#883
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений


забор из салона и  кашель обеспечен. два года подряд болею в одно и тоже время. как начинаешь интенсивно кондером пользоваться так прям подхватывает. кашель замучал, а потом все лето потихоньку без фанотизма включаешь и норм. единственно что заметил что солнышко через не затонированные окна хорошо прям греет.

курите? может не в кондее дело?...)) 3 года не курю - кашель? не знаю что это.

не курю вообще ,и кашля нет.....кондер здесь точно не виноват,здоровье....
  • 0

#884
Geely

Geely
  • Шаовэй

  • 1 106 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
да в том то и дело когда начинаешь пользоваться, ну в смысле начало лета.летом и болеешь. два года подряд. в одно и тоже время. тенденция. а потом все норм.
  • 0
Изображение

#885
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Надо бы попробовать побаловаться с датчиком температуры около испарителя. Думаю в нем вся проблема. Если компрессор отключается, значит он может еще поддать холода, но не правильная настройка данного датчика этого сделать не дает. Он запрограмирован на примерно 5 градусов. Как охлаждается испаритель до этой величины, то во избежание обледенения он дает команду на отключение. Это мне один уважаемый автокондиционерщик рассказал. Два проводка от этого датчика видно около ЭБУ, как они выходят из блока печки. Вот на них бы надо я так думаю кое какое сопротивление подобрать и тогда все буде в ажуре, то есть холоде(просто не может быть по другому). А может там просто стоит типо "размыкалки" ,основанное на температуре. На днях на отцовском акценте ездил, вот реально холодит.При забортной +35 в салоне холодильник. :ay:
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#886
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Поспорю. В жару система не может догнать температуру до отключения. Компрессор молотит без остановки. Датчик не причем. Он не отключает компрессор так как нет нужной температуры. Вечером например уже начинает срабатывать, и в салоне уже холодильник. Компрессор не справляется, на оборотах, на трассе ведь можно замерзнуть? Датчик не причем.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#887
Al-nis

Al-nis
  • Шанши

  • 382 сообщений
Нужно сделать хорошее охлаждение испарителя, может попробывать сделать принудительно - постоянную работу обоих вентиляторов на максимум или поставить третий вентилятор в паралель с кондейным, система будет лучше охлаждатся и на несколько градусов температуру в салоне уронить в жару можно, но это только мысли вслух.
  • 0

#888
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Все это не стоит затрат и мучений. Если компрессор не дает нужного давления, ни что его не заставит, хотя я то же думал про вентиляторы. Можно наверное поменять шкив компрессора на меньший по диаметру, но это то же только мысли в слух. И вопросов по этому будет много. Ремень подобрать покороче это еще фигня. Нагрузка на двигатель и ремень увеличится. Зато компрессор шустрей работать будет
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#889
Al-nis

Al-nis
  • Шанши

  • 382 сообщений
Если в жару +30 кондей плохо охлаждает, значит хладогент не может охладится до нормальной температуры, поэтому и подумал - краники и доп. охлаждение радиаторов должно сбросить градусы в салоне, но в Москве +18 и пробывать пока нет смысла и так замёрзнишь.
  • 0

#890
Дис

Дис
  • Сяши

  • 140 сообщений
Блин может я не прав,но зачем что-то изобретать если у многих  кондёр работает отлично!Я считаю нужно искать причину а не наворачивать ещё больше,аля ещё +5 вентиляторов под капот)).  ИМХО.Опять же,правильно кто-то выше писал:"У всех разные требования(мнение) по поводу охлаждения"И не забываем ещё про регионы,страна то у нас большая кому-то в +20 жарко,а кому-то в +30 очень даже комфортно.Элементарная ситуация-Мой друг считает что у меня на МК холодит лучше,чем на его Акценте,мне же кажется наоборот.Чтобы разобраться в данной ситуации думаю, что нужно каждому кто пишет о том, что у него плохо холодит кондёр нужно выкладывать с "жалобами" конкретные замеры!Причём замер производить после работы кондиционера хотя бы 5-10 мин. Ну например: Марка, место и год выпуска авто: Geely mk, 2008, Китай. Замер производить обязательно на солнце!При закрытом заборе воздуха из улицы! За бортом:  +30 Скорость вентилятора отопителя:  3 Температура в правом воздуховоде водителя(строго на выходе): +10 Кран перекрытия охлаждающей жидкости: 1 шт/2шт/нет вообще (нужное подчеркнуть) Тонировка: да,нет (нужное подчеркнуть)  Думаю что если хотя бы человек 30 проведут всю эту процедуру и выложат информацию, можно будет сделать какие-то минимальные выводы!А так можно бесконечно дискутировать.Плохо или хорошо(как уже писали) это понятия относительные!
  • 0
Всё наладится!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных