Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

забор из салона и  кашель обеспечен. два года подряд болею в одно и тоже время. как начинаешь интенсивно кондером пользоваться так прям подхватывает. кашель замучал, а потом все лето потихоньку без фанотизма включаешь и норм. единственно что заметил что солнышко через не затонированные окна хорошо прям греет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

забор из салона и  кашель обеспечен. два года подряд болею в одно и тоже время. как начинаешь интенсивно кондером пользоваться так прям подхватывает. кашель замучал, а потом все лето потихоньку без фанотизма включаешь и норм. единственно что заметил что солнышко через не затонированные окна хорошо прям греет.

 

курите? может не в кондее дело?...)) 3 года не курю - кашель? не знаю что это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

забор из салона и  кашель обеспечен. два года подряд болею в одно и тоже время. как начинаешь интенсивно кондером пользоваться так прям подхватывает. кашель замучал, а потом все лето потихоньку без фанотизма включаешь и норм. единственно что заметил что солнышко через не затонированные окна хорошо прям греет.

 

курите? может не в кондее дело?...)) 3 года не курю - кашель? не знаю что это.

 

не курю вообще ,и кашля нет.....кондер здесь точно не виноват,здоровье....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело когда начинаешь пользоваться, ну в смысле начало лета.летом и болеешь. два года подряд. в одно и тоже время. тенденция. а потом все норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы попробовать побаловаться с датчиком температуры около испарителя. Думаю в нем вся проблема. Если компрессор отключается, значит он может еще поддать холода, но не правильная настройка данного датчика этого сделать не дает. Он запрограмирован на примерно 5 градусов. Как охлаждается испаритель до этой величины, то во избежание обледенения он дает команду на отключение. Это мне один уважаемый автокондиционерщик рассказал. Два проводка от этого датчика видно около ЭБУ, как они выходят из блока печки. Вот на них бы надо я так думаю кое какое сопротивление подобрать и тогда все буде в ажуре, то есть холоде(просто не может быть по другому). А может там просто стоит типо "размыкалки" ,основанное на температуре.

На днях на отцовском акценте ездил, вот реально холодит.При забортной +35 в салоне холодильник. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспорю. В жару система не может догнать температуру до отключения. Компрессор молотит без остановки. Датчик не причем. Он не отключает компрессор так как нет нужной температуры. Вечером например уже начинает срабатывать, и в салоне уже холодильник. Компрессор не справляется, на оборотах, на трассе ведь можно замерзнуть? Датчик не причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать хорошее охлаждение испарителя, может попробывать сделать принудительно - постоянную работу обоих вентиляторов на максимум или поставить третий вентилятор в паралель с кондейным, система будет лучше охлаждатся и на несколько градусов температуру в салоне уронить в жару можно, но это только мысли вслух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это не стоит затрат и мучений. Если компрессор не дает нужного давления, ни что его не заставит, хотя я то же думал про вентиляторы. Можно наверное поменять шкив компрессора на меньший по диаметру, но это то же только мысли в слух. И вопросов по этому будет много. Ремень подобрать покороче это еще фигня. Нагрузка на двигатель и ремень увеличится. Зато компрессор шустрей работать будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в жару +30 кондей плохо охлаждает, значит хладогент не может охладится до нормальной температуры, поэтому и подумал - краники и доп. охлаждение радиаторов должно сбросить градусы в салоне, но в Москве +18 и пробывать пока нет смысла и так замёрзнишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин может я не прав,но зачем что-то изобретать если у многих  кондёр работает отлично!Я считаю нужно искать причину а не наворачивать ещё больше,аля ещё +5 вентиляторов под капот)).  ИМХО.Опять же,правильно кто-то выше писал:"У всех разные требования(мнение) по поводу охлаждения"И не забываем ещё про регионы,страна то у нас большая кому-то в +20 жарко,а кому-то в +30 очень даже комфортно.Элементарная ситуация-Мой друг считает что у меня на МК холодит лучше,чем на его Акценте,мне же кажется наоборот.Чтобы разобраться в данной ситуации думаю, что нужно каждому кто пишет о том, что у него плохо холодит кондёр нужно выкладывать с "жалобами" конкретные замеры!Причём замер производить после работы кондиционера хотя бы 5-10 мин.

Ну например:

Марка, место и год выпуска авто: Geely mk, 2008, Китай.

Замер производить обязательно на солнце!При закрытом заборе воздуха из улицы!

За бортом:  +30

Скорость вентилятора отопителя:  3

Температура в правом воздуховоде водителя(строго на выходе): +10

Кран перекрытия охлаждающей жидкости: 1 шт/2шт/нет вообще (нужное подчеркнуть)

Тонировка: да,нет (нужное подчеркнуть) 

Думаю что если хотя бы человек 30 проведут всю эту процедуру и выложат информацию, можно будет сделать какие-то минимальные выводы!А так можно бесконечно дискутировать.Плохо или хорошо(как уже писали) это понятия относительные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...