Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1163

#81
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Ребята Вам физику в школе преподавали?При снижении температуры давление снижается.Кондей не включается из-за термистора который стоит на теплобменнике в салоне.При снижении температуры этого термистора ниже прибл.7 гр.кондей выкл. или не включается.Хватит мучать кондей в такой мороз.Можно получить гидроудар компрессора.От простоя нихрена ему не будет.Будет лето вот тогда если не работает то стоит уже беспокоиться.А пока про него забудьте.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Ребята Вам физику в школе преподавали?При снижении температуры давление снижается.Кондей не включается из-за термистора который стоит на теплобменнике в салоне.При снижении температуры этого термистора ниже прибл.7 гр.кондей выкл. или не включается.Хватит мучать кондей в такой мороз.Можно получить гидроудар компрессора.От простоя нихрена ему не будет.Будет лето вот тогда если не работает то стоит уже беспокоиться.А пока про него забудьте.

действительно, мучать кондей лишний раз не надо, но если авто было в гараже, на мойке, в сервисе и успело прогрется несколько раз за длинную зиму его надо включить - для разгона масла по трубкам и уменьшения диффузии газа через металические стенки алюминевых трубок
гидроудар при температуре ниже -4 получить можно только принудительным замыканием питания электромагнита - во всех остальных случаях блок управления ДВС разрешение на срабатывание электромагнита муфты кондея не даст!
  • 0

#83
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Ну думаю вопрос пока закрыт.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#84
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Мучать не надо, но при возможности хотя бы раз в месяц минут на 5-7 надо включать даже зимой. Этим вы ему продлите жизнь.
  • 0

#85
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Да не включается он зимой на такое время!!!!!!!!
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#86
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Я же написал по возможности! На спор могу включить кондиционер даже при -20. Для этого достаточно хорошенько разогреть подкапотное пространство, чтобы дачтику, который отвечает за включение кондиционера стало тепло, вот и все. Сделать это абсолютно не проблематично даже зимой.
  • 0

#87
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Я же написал по возможности! На спор могу включить кондиционер даже при -20. Для этого достаточно хорошенько разогреть подкапотное пространство, чтобы дачтику, который отвечает за включение кондиционера стало тепло, вот и все. Сделать это абсолютно не проблематично даже зимой.

Датчик который не даёт кондею включаться находится внутри автомобиля и прикреплён он на испарителе кондиционера.Датчик который расположен рядом с радиатором это датчик для вкл.вентилятора и датчик низкого давления хладогента.Даже при -20 датчик низкого давления замкнут и кондиционер будет включаться если датчик температуры на испарителе это позволит.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#88
art

art

    Посвященный

  • Пользователи
  • 131 сообщений
после зимы сегодня первый раз включил кондей 1)засвистел ремень думаю поработает не много притрется 2)не могу понять когда должен вкючаться вентелятор кондея  вентелятор охолождения на радиаторе крутится постоянно а этот когда должен не пойму
  • 0
Изображение

Изображение

#89
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

после зимы сегодня первый раз включил кондей 1)засвистел ремень думаю поработает не много притрется 2)не могу понять когда должен вкючаться вентелятор кондея  вентелятор охолождения на радиаторе крутится постоянно а этот когда должен не пойму

крутится постоянно как раз вентилятор радиатора кондиционера, основной включается при перегреве
  • 0

#90
Юра

Юра

    Участник

  • Участники
  • 79 сообщений


после зимы сегодня первый раз включил кондей 1)засвистел ремень думаю поработает не много притрется 2)не могу понять когда должен вкючаться вентелятор кондея  вентелятор охолождения на радиаторе крутится постоянно а этот когда должен не пойму

крутится постоянно как раз вентилятор радиатора кондиционера, основной включается при перегреве

Все с точностью до наоборот, обсуждалось уже. Постоянно основной, в моторном отсеке, кондей по необходимости, стоит спереди радиатора.
  • 0
Автоэлектрик- инжекторщик. Запорожье 0662710766



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных